КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммерческий осмотр вагонов по прибытию
Организация технической работы. График обработки документов Актово-претензионная работа станции. Актовое делопроизводство предусматривает: - составление, пересылка и расследование коммерческих актов; - учет и анализ случаев несохранных перевозок; - ведение розыска вагонов и грузов; - ведение учета и отчетности по актово-розыскному делу; - подготовка и сбор материалов по случаям несохранных - перевозок и оперативным донесениям. - отправление почты с товарной конторы, ГТС Крюково, ДС Крюково. - сортировка почты при поступлении, совместно с ДС Крюково.
Коммерческий акт составляется в соответствии с Инструкцией по актово-претензионной работе на ж.д. государств участников Содружества, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики. Коммерческие акты составляются по письменным рапортам приемосдатчиков грузов. Все коммерческие акты, поступающие на станцию Крюково и ГТС Крюково для расследования, регистрируются в Книгу для записи актов, поступивших с других станций (ф. ГНУ-3ВЦ). В эту же Книгу записываются коммерческие акты, составленные на ответственность другой дороги, в случае его возвращения. Работники станции Крюково совместно ГТС Крюково проводят расследование по существу, выявляют причины возникновения не сохранности груза.
Технология обработки сборного поезда. Заблаговременно поездной диспетчер участка уведомляет дежурного по станции о времени прибытия сборного поезда. Дежурный по станции на основании полученной информации от поездного диспетчера, готовит путь приема сборному поезду, уведомляет приемосдатчика, составителя поездов. Приемосдатчик станции Крюково, получив от ДСП информацию о прибытии сборного поезда, заблаговременно берет натурный лист поезда из ГИД Урал в двух экземплярах, производит его разметку по грузополучателям. Один экземпляр отдает ДСП, второй – составителю поездов, после меловой разметки прибывших вагонов. Дежурный по станции принимает сборный на 4 – ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 9-ый путь станции. Доводит до локомотивной бригады, составителя поездов – план предстоящей работы. Операции по отцепке, закреплению вагонов от сборного поезда производятся согласно ТРА станции. По прибытию сборного поезда приемосдатчик станции Крюково получает от машиниста поезда документы на прибывшие вагоны с записью в книге приема и сдачи документов формы ДУ-40, далее производит сверку фактических номеров вагонов с номерами указанными в документах. При отправлении вагонов на станцию Крюково-Грузовое приемосдатчик станции Крюково делает запись о передаче документов в книге формы ДУ-40 передачи документов находящейся у машиниста маневрового локомотива. При приеме документов на выставочных путях ГТС Крюково приемосдатчик ГТС Крюково расписывается в книге передачи документов о приеме документов. При отправлении сборного поезда дежурный по станции заблаговременно уведомляет поездного диспетчера о наличии на станции вагонов к отправлению, с указанием: количества, веса, длины, направления следования, наличия вагонов с особыми условиями следования (ВМ, негабаритный груз, и т.д.). Подбор документов на отправляемые вагоны производит приемосдатчик станции Крюково. Подбор документов на вагоны передаваемые со станции Крюково Грузовое на станцию Крюково осуществляется приемосдатчиком станции Крюково Грузовое.
Основные задачи: · Обработка и оформление документов на прибывающие и отправляемые поезда; · Передача перевозочных документов на прибывающие вагоны в ЛАФТО и изъятие документов из ЛАФТО на отправляемые вагоны; · Передача информации о поездах в информационный центр; · Контроль за выполнение плана формирования поездов, установленных весовых норм и длины поездов; · Сдача вагонов под «охрану» со штемпелем «Охрана»; · Составление натурных листов и передача информации на поезда с помощью персонального компьютера; · Контроль за своевременным отправлением вагонов со станции; · Обеспечение сохранности и комплектности перевозочных документов. Технический осмотр вагонов подаваемых под погрузку. Годность вагонов под погрузку в техническом отношении определяют разъездные осмотрщики вагонов ВЧД-4 (ПТО Ховрино). На основании согласованной с начальником станции заявки переданной из АФТО, дежурный по станции Крюково через поездного диспетчера вызывает осмотрщика вагонов с ПТО Ховрино и даёт указание провести осмотр, указывает номер вагона, грузоотправителя, где грузится, наименование груза, страну назначения и номер заявки, для обеспечения которой должен быть осмотрен вагон. Результаты осмотра записываются в книгу ф. ВУ-14 приемосдатчиком станции Крюково и заверяются подписями осмотрщика вагонов и дежурного по станции Крюково. О времени подачи порожних вагонов под погрузку приемосдатчик ГТС уведомляет грузоотправителя по телефону, не позднее чем за 2 часа до подачи. Годность вагонов и контейнеров в коммерческом отношении определяется приемосдатчиком ГТС Крюково и окончательно грузоотправителем. Время подачи вагонов под погрузку фиксируется памяткой приемосдатчика ф. ГУ-45. Об окончании погрузки грузоотправитель уведомляет приемосдатчика ГТС с предоставлением письменного уведомления. Приемосдатчик ГТС принимает погруженные вагоны на грузовом фронте, при этом проверяет: · соответствие сведений, указанных в перевозочных документах фактическим (наименование груза, сведения об упаковке, контрольные знаки, тип и количество ЗПУ, сведения о вагоне); · правильность размещения и крепления грузов; · правильность заполнения графы “ 1 ” на обороте накладной о том, в соответствии с каким документом выполнено размещение и крепление груза; наличие подписи лица ответственного за погрузку и соответствие подписи имеющемуся образцу. При наложении на вагоны ЗПУ приемосдатчиком ГТС сведения о контрольных знаках ЗПУ заносятся в книгу пломбирования ф. ГУ-37. После окончания погрузки и взвешивания вагона время окончания погрузки фиксируется в памятке приемосдатчика ф. ГУ-45, которая после проставления времени уборки вагонов, комплектуется с письменным уведомлением грузоотправителя об окончании грузовой операции (если погрузка производилась на п/п необщего пользования) и направляется в товарную контору для начисления платы за пользование вагонами с регистрацией сдачи в книге ф.ГУ-48. На каждый погруженный вагон приемосдатчик ГТС в вагонном листе формы ГУ-38 проставляет время подачи вагона под погрузку и время завершения грузовой операции. В графе ” Груз погружен и закреплен правильно” указывает должность, Ф.И.О., подпись, заверяет строчным штемпелем. После оформления вагонного листа приёмосдатчик ГТС заполняет книгу Приема груза к отправлению формы ГУ-34. Вагонный лист прикладывается к комплекту перевозочных документов и направляется в товарную контору под роспись в книге формы ГУ-48 для окончательного оформления. Перевозочные документы, памятки, акты общей формы и другие документы приемосдатчики сдают в товарную контору с записью в книге сдачи и приема документов формы ГУ-48.
Технический осмотр по отправлению. Вагоны к отправлению дежурный по станции формирует по направлениям – четное и нечетное. До прибытия поезда подготовленная к прицепке группа вагонов осматривается в коммерческом и техническом отношении. После осмотра вагоны записываются приемосдатчиком в Книгу предъявления вагонов к техническому обслуживанию ВУ 14, с заполнением всех граф. Если в прицепляемой группе количество вагонов более 15, записывается в книгу ВУ 14 первый и последний вагон, если менее 15 - записываются все вагоны. Приемосдатчик производит подборку документов на отправляемые вагоны, вагонные листы на открытый подвижной состав проверяет на наличие подписи за правильность размещения и крепления груза в вагоне при отсутствии ставит свою подпись. Документы на прицепляемые вагоны приемосдатчик конвертирует и наклеивает заполненный контрольный бланк, передает в ВЦ сообщение 09. Оформляет натурный лист. По прибытию поезда, в случае, если прицепка вагонов осуществляется в середину состава или «голову» в зависимости от расположения групп вагонов производится закрепление состава сигналистом или составителем поездов по указанию ДСП. Подготовленные перевозочные документы приемосдатчик вручает машинисту под расписку в Книге приема и сдачи перевозочных документов машинисту поездного локомотива (ДУ 40). После прицепки вагонов осмотрщик вагонов совместно с локомотивной бригадой производят опробование автотормозов, после чего осмотрщик вагонов оформляет и передает локомотивной бригаде справку ВУ 45.. Об окончании технического осмотра и готовности к отправлению осмотрщик вагонов информирует ДСП. Результаты осмотра прицепляемых вагонов в коммерческом отношении приемосдатчик записывает в книгу ГУ 98. После отправления поезда оператор при ДСП передает в ВЦ сообщение 200. Получив от дежурного по станции сообщение о предстоящем прибытии поезда на станцию (номер поезда и путь приема) приемосдатчик поездов заблаговременно выходят на путь приема и встречает поезд в установленном месте. Коммерческий осмотр вагонов производится одним приемосдатчиком, с обеих сторон состава, с головы или с хвоста поезда, осматриваются правильность погрузки и крепления грузов, наличие и исправность ЗПУ на крытых вагонах, цистернах и хопперах, а также контрольные номера ЗПУ, с последующей сверкой с перевозочными документами, наличие признаков хищения и утраты грузов, исправность дверей, люков, полов, торцевых и боковых стенок, закрытие люков, нет ли течи и другие коммерческие неисправности вагонов. На вагоны с коммерческими неисправностями, требующими перегруза, проверки или исправления погрузки наносится разметка с указанием вида исполняемых работ, номер пути и дата. О сделанной разметке приемосдатчик поездов немедленно сообщает ДСП. Все коммерческие неисправности, обнаруженные в поезде приемосдатчик оформляет актом общей формы ГУ-23 в 3-х экземплярах. В акте общей формы на вагон местной погрузки приемосдатчик поездов указывает из какого района вагон был выведен и фамилию составителя поездов, сопровождающего его. Коммерческие неисправности в транзитных вагонах, которые не могут быть устранены на станции, устраняются на грузовом дворе станции, а если это невозможно (сильная течь), то вагон передается одному из предприятий города для выгрузки. Коммерческие неисправности в вагонах местной погрузки устраняются на том пути необщего пользования, где грузился вагон. О произведенном коммерческом осмотре приемосдатчики делают запись в книге ГУ-98. О вагонах, оказавшихся без пломб с признаками хищения или повреждения грузов приемосдатчик немедленно сообщают ФГП «ВОЖДТ», совместно с приемосдатчиком ГТС сдают такие вагоны под охрану и навешивают пломбы, о чем делается запись в книге пломбирования. О всех коммерческих неисправностях, случаях несохранных перевозок приемосдатчик станции Крюково не позднее чем через 2 часа после прибытия поезда сообщает телеграммой на станцию формирования ФГП «ВОЖДТ», ЛОВД, при необходимости и на станцию погрузки.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |