КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неисправности колесных пар электровоза, с которыми запрещается эксплуатация1. Прокат по кругу катания: Ø Не более 7 мм при скорости до 120 км/час. Ø Не более 5 мм при скорости до 140 км/час. 2. Толщина гребня при измерении от вершины на расстоянии 20 мм при высоте гребня 30 мм или 18 мм при высоте 28 мм должна быть: Ø 25 – 33 мм при скорости до 120 км/час. Ø 28 – 33 мм при скорости до 140 км/час. 3. Ползун на поверхности катания бандажа допускается глубиной не более 1 мм. 4. Не допускается вертикальный подрез гребня, который определяется специальным шаблоном на расстоянии 18 мм от вершины – если напротив риски на движке нет просвета, значит гребень имеет вертикальный подрез. 5. Не допускается остроконечный накат на гребне – возникает опасность набегания на остряк стрелки. 6. Не допускается на поверхности катания бандажа выщербина, раковина или вмятина глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм. 7. Не допускается на вершине гребня вмятина или выщербина длиной более 4 мм. 8. Разница диаметров бандажей отдельных колесных пар односекционного электровоза или под одной секцией электровоза не допускается: Ø Более 12 мм в пассажирском движении. Ø Более 20 мм в грузовом движении на переменном токе. Ø Более 16 мм в грузовом движении на постоянном токе. 9. Не допускается разница глубины проката бандажей у одной колесной пары более 2 мм. 10. Не допускаются трещины в любой части оси, на колесном центре, зубчатом колесе, бандаже. 11. Не допускается ослабление бандажа на колесном центре, а также ослабление колесного центра и зубчатого колеса на оси колесной пары. 12. Не допускаются поперечные риски и задиры на шейках для буксовых подшипников и на подступичных частях оси. 13. Не допускается протертости на средней части оси глубиной более 4 мм. 14. Местное или общее уширение бандажа при выдавливании металла за наружную грань допускается не более 6 мм. 15. Не допускается ослабление бандажного кольца в пазу на расстоянии менее 100 мм от стыка, а на остальной части в сумме не более 30% от длины колца и не более чем в 3-х местах. 16. Не допускается толщина бандажа по кругу катания электровозов ЧС-4т и ВЛ-80с менее 45 мм, а в летнее время по приказу Начальника Дороги - 40 мм. 17. Кольцевые выработки на поверхности катания допускаются шириной не более 15 мм и глубиной на уклоне 1/7 – не более 2 мм, а на другой части не более 1 мм. 18. Расстояние между внутренними гранями бандажей: Ø 1440±3 мм при скорости до 120 км/час. Ø 1440±1 мм при скорости до 140 км/час. Контрольные вопросы по теме: «Рама тележки» и «Колесная пара»
Буксовый узел НАЗНАЧЕНИЕ: ü Является скользящей опорой на оси колесной пары, через которую передается вес от рамы тележки на колесную пару. ü Также передает продольные тяговые и тормозные усилия от колесной пары на раму тележки. УСТРОЙСТВО ВЛ-80 с: состоит из следующих элементов
Корпус - литой, имеет круглую расточку для установки наружных обойм подшипников, снизу имеет две проушины с отверстиями, в которые запрессованы втулки из марганцовистой стали для установки валика хомута рессоры. С боков корпус имеет по 2 прилива в которых вырезаны трапеции для установки валика поводка и отверстия для болтов крепления валика. Крышки 1 и 8 крепятся к корпусу буксы болтами, задняя крышка образует лабиринтное уплотнение с кольцом 9, которое напрессовано на предподступичную часть оси. Крышки имеют уплотнения в виде резинового кольца или шнура. Роликовые подшипники 3 и 6 состоят из: наружной и внутренней обойм, а между ними находятся ролики. Наружная обойма имеет канавку по которой перекатываются ролики и удерживаются от выпадения в сепараторных кольцах (литых или клепанных). Внутренняя обойма у внутреннего подшипника имеет упорный бурт. На внутреннюю обойму наружного подшипника надевается упорное кольцо 11 для ограничения перемещения роликов в поперечном направлении. Сборка буксы Внутренние обоймы подшипников одеваются на шейку оси в горячем состоянии +110÷120˚С и разделяются внутренним дистанционным кольцом 4, затем фиксируются упорным кольцом и корончатой гайкой 2. После остывания внутренние обоймы плотно охватывают шейку оси, корончатая гайка и упорное кольцо снимаются. Наружные обоймы подшипников вместе с роликами свободно устанавливаются в корпус буксы и разделяются наружным дистанционным кольцом 5 и надеваются на внутренние обоймы. Затем подшипники снова зажимают упорным кольцом и корончатой гайкой 2, гайка фиксируется стопорной планкой 12 и двумя болтами, которые вворачиваются в ось колесной пары. Наружные обоймы подшипников в корпусе буксы зажимаются буртами крышек 1 и 8. Поперечный разбег буксы на шейке оси – это суммарный зазор между роликами и буртом внутренней обоймы заднего подшипника и упорным кольцом на обойме переднего подшипника. Должен быть в пределах 0,6÷1 мм. Допускается до 1,5 мм, регулируют шириной наружного дистанционного кольца. УСТРОЙСТВО ЭП1М: букса отличается лишь корпусом 3, который снизу имеет два тарельчатых прилива для установки на них пружин рессорного подвешивания и кронштейна для гидравлического гасителя колебаний. Приливы валиков поводков 6 находятся на большем расстоянии друг от друга по высоте, чтобы обеспечить установку буксовых пружин 5. Буксы первой и шестой колесных пар 1 имеют передние крышки 2 с фланцами для установки на каждой колесной паре по одному датчику угла поворота. Передача вращения от оси к датчику угла поворота осуществляется через специальный болт, ввинченный в торец оси и входящий в поводковую вилку на приборах. На второй, третьей, четвертой, пятой колесных парах на торце оси в буксах устанавливаются токоотводящие устройства.На торец оси двумя болтами 1 установлено лабиринтное кольцо 3, к которому крепится диск 5 четырьмя болтами. К специальной передней крышке 4 через изоляционную шайбу крепится литой корпус 6 шестью болтами. В корпусе 6 располагаются три щеткодержателя 8, которые зафиксированы шайбой 7 и закрываются крышкой 9. Щеткодержатель состоит из латунного корпуса в котором установлена цилиндрическая щетка.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 21242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |