Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования ПТЭ и инструкций к автосцепным устройствам




Способы проверок автосцепки

1. На свободность хода – от усилия руки корпус СА-3 должен отклонятся на маятниковых подвесках, а при снятии усилия, возвращаться в исходное положение.

2. На свободность хода замка.

3. На отсутствие саморасцепа – при нажатии на лапу замкодержателя и утапливании ее заподлицо с ударной стенкой зева, пробуют утопить замок. Замок должен утапливаться на глубину 7-18 мм от внутренней кромки малого зуба.

4. На длину цепочки расцепного привода – при повороте рычага расцепного привода на 90º, замок должен полностью утапливаться.

 

1. Высота автосцепки относительно головки рельса 980-1080 мм.

2. Провисание автосцепки:

- вниз – не более 10 мм,

- вверх – не более 3 мм.

3. Разница по высоте сцепленных автосцепок не более:

- между локомотивом и первым груженым вагном – 110 мм.

- между локомотивом и первым пассажирским вагоном – 100 мм.

- между секциями – 50 мм.

4. Зазор между хвостовиком и потолком ударной розетки – 20-40 мм.

5. Расстояние между упором головки автосцепки и ударной розеткой – 60-100 мм.

 

Особенности автосцепного устройства СА-3М электровоза ЭП1М

 

  1. Поглощающий аппарат 4 пассажирского типа – резиновый.
  2. Корпус автосцепки 1 усилен на 30 % по толщине стенок и в нижней части малого зуба имеет ограничитель вертикального перемещения.
  3. Центрирующая балочка 11 подрессорена пружинами 12 и имеет поддерживающую плиту 13, а маятниковые подвески 14 длиннее.

Контрольные вопросы по теме: «Автосцепное устройство»

 

  1. Из каких узлов состоит автосцепное устройство?
  2. Что обеспечивает предохранитель?
  3. Когда автосцепки считаются сцепленными?
  4. Во что упирается поглощающий аппарат при растяжении автосцепок?
  5. Укажите последовательность работы подъемника?
  6. Укажите последовательностьразборки автосцепки?
  7. Для чего служит поглощающий аппарат?
  8. Из каких деталей состоит упряжное устройство?
  9. Как делают проверку на саморасцеп?
  10. Когда работает тяговый хомут?

Кузов электровоза

НАЗНАЧЕНИЕ: является несущей конструкцией.

УСТРОЙСТВО: состоит из рамы на которой крепится каркас, покрытый листовым железом и в котором имеются проемы для окон и дверей. Сверху покрыт съемными крышами, на которых установлено оборудование работающие на открытом воздухе, внутри кузова находится оборудование, которое требует защиты от внешних атмосферных воздействий. В одном конце кузова – кабинауправления, в другом конце – переходная площадка (другая кабина).Вдоль и поперек кузова проходит коридор. Оборудование, которое работает под высоким напряжением закрыто шторами и дверями с сетками, образуя высоковольтную камеру. Шторы и двери имеют механические и пневматические блокировки, они нужны, чтобы исключить попадание людей под напряжение.

основными составными узлами кузова являются:

1. рама кузова;

2. боковые стенки;

3. кабины машиниста;

4. крыша;

5. крышки люков;

6. каркасы;

7. задвижные щиты и блокировки;

8. песочницы;

9. путеочистители;

10. прожекторы и буферные фонари;

11. авто­сцепные устройства;

12. ручной тормоз.

Конструкция кузова полунесущая; большую часть нагру­зок воспринимает рама кузова, часть нагрузок несут боковые стенки. Конструк­ция кузова обеспечивает возможность монтажа и демонтажа оборудования через крышевые люки. Подъем кузова осуществляется домкратами или краном с помо­щью тросов за специальные места.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 6504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.