КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования ПТЭ и инструкций к автосцепным устройствам
Способы проверок автосцепки 1. На свободность хода – от усилия руки корпус СА-3 должен отклонятся на маятниковых подвесках, а при снятии усилия, возвращаться в исходное положение. 2. На свободность хода замка. 3. На отсутствие саморасцепа – при нажатии на лапу замкодержателя и утапливании ее заподлицо с ударной стенкой зева, пробуют утопить замок. Замок должен утапливаться на глубину 7-18 мм от внутренней кромки малого зуба. 4. На длину цепочки расцепного привода – при повороте рычага расцепного привода на 90º, замок должен полностью утапливаться.
1. Высота автосцепки относительно головки рельса 980-1080 мм. 2. Провисание автосцепки: - вниз – не более 10 мм, - вверх – не более 3 мм. 3. Разница по высоте сцепленных автосцепок не более: - между локомотивом и первым груженым вагном – 110 мм. - между локомотивом и первым пассажирским вагоном – 100 мм. - между секциями – 50 мм. 4. Зазор между хвостовиком и потолком ударной розетки – 20-40 мм. 5. Расстояние между упором головки автосцепки и ударной розеткой – 60-100 мм.
Особенности автосцепного устройства СА-3М электровоза ЭП1М
Контрольные вопросы по теме: «Автосцепное устройство»
Кузов электровоза НАЗНАЧЕНИЕ: является несущей конструкцией. УСТРОЙСТВО: состоит из рамы на которой крепится каркас, покрытый листовым железом и в котором имеются проемы для окон и дверей. Сверху покрыт съемными крышами, на которых установлено оборудование работающие на открытом воздухе, внутри кузова находится оборудование, которое требует защиты от внешних атмосферных воздействий. В одном конце кузова – кабинауправления, в другом конце – переходная площадка (другая кабина).Вдоль и поперек кузова проходит коридор. Оборудование, которое работает под высоким напряжением закрыто шторами и дверями с сетками, образуя высоковольтную камеру. Шторы и двери имеют механические и пневматические блокировки, они нужны, чтобы исключить попадание людей под напряжение. основными составными узлами кузова являются: 1. рама кузова; 2. боковые стенки; 3. кабины машиниста; 4. крыша; 5. крышки люков; 6. каркасы; 7. задвижные щиты и блокировки; 8. песочницы; 9. путеочистители; 10. прожекторы и буферные фонари; 11. автосцепные устройства; 12. ручной тормоз. Конструкция кузова полунесущая; большую часть нагрузок воспринимает рама кузова, часть нагрузок несут боковые стенки. Конструкция кузова обеспечивает возможность монтажа и демонтажа оборудования через крышевые люки. Подъем кузова осуществляется домкратами или краном с помощью тросов за специальные места.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 6504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |