Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перегородка




Крыша кузова

Боковые и торцевые стенки кузова

 

Боковые и торцевые стенки кузова собираются из вертикальных стоек, подоконных балок, верхнего пояса и обшивочных листов. Для увеличения жесткости обшивки и уменьшения коробления при сварке наружная обшивка выполнена гофрированной. Каркас выполняют из Z-образных и омегообразных профилей, что обеспечивает необходимую жесткость и хорошие условия контактной сварки. Сборка и сварка отдельных секций стенок кузова выполняется электроконтактной сваркой с последующим соединением отдельных секций боковин с торцевыми стенками и крышей электродуговой сваркой в специальном кондукторе.

Приварка стенок кузова к раме производится прерывистой электродуговой сваркой через овальные отверстия в боковых поясах рамы и сплошным швом по нижней кромке обшивки к вертикальной стенке бокового пояса.

Лобовая часть кузова головного вагона состоит из штампованного сварного каркаса толщиной. Для соединения лобовой части кузова к раме кузова при помощи сварки имеются вертикальные ребра. Концевая часть состоит из вертикальных стоек, подоконного пояса и обшивочных.

 

Крыша кузова полуфонарного типа выполнена из омегообразных дуг, опирающихся на верхние боковые пояса кузова, и обшивки толщиной. В верхней части крыши имеются шесть продольных гофр жесткости. В продольном направлении дуги связаны между собой семью параллельными рядами стрингеров. Боковые ряды стрингеров (стальные полосы) образуют армировку для вентиляционных отверстий (черпаки). Конструкция крыши позволяет производить ее сборку как целиком, так и секциями.

 

Внутреннее помещение кузова разделяется перегородкой на пассажирский салон и кабину управления. Перегородка со стороны салона имеет дверь для прохода в кабину. С правой стороны находится аппаратный отсек, выполненный в противопожарном исполнении (Все металлические поверхности обклеены асбестовыми листами, покрыты огнестойкой эмалью и оборудованы огнетушителями типа ОСП (Рис.4). На стеклянную колбу огнетушителя ОСП (Рис.4) хомутом крепится датчик ДС ОСП. Рядом с огнетушителем ОСП на кронштейне крепится пожарный извещатель ДПС. ДС ОСП и ДПС соединяются разъемами по линии связи с блоками контроля.

Отсек предназначен для размещения в нем аппаратуры АРС и радиооборудования. Отсек закрыт двумя створками люков, навешанными на петлях. Створки люков открываются в правую сторону боковых стен кузова. Запоры створок выполнены со скрытым индивидуальным на каждую створку приводом. Каждый привод имеет индивидуальную рукоятку. Рукоятки расположены одна над другой в нише боковой стенки перегородки кабины машиниста, поворотом рукоятки на себя освобождаются

 
замок створки люка. Створка открывается под действием упругого натяга в петлях, а рукоятка с замком под действием пружины возвращается в первоначальное положение. При закрытии створки замки просто защелкиваются. Штатив с оборудованием установлен в отсеке на специальных петлях и может быть повернут в сторону салона, открывая доступ к оборудованию со всех сторон.

 

 

Рис. 3. Аппаратный отсек вагона 81-717 Установка ДС ОСП и ДПС  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.