Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сигнализация дверей




Роликовое дверное подвешивание

Рис.12.Роликовое подвешивание
Роликовое подвешивание (Рис.12.) применяется на вагонах серии 81-717/714. Оно представлено (на одну створку) двумя роликами 6, выполненными на основе шарикоподшипников с пластмассовой окантовкой внешнего кольца подшипника, изготовленной из полиамида.
Каждый из двух роликов связан со своей створкой при помощи изогнутого кронштейна 7 и валика ролика 5. При открытии или закрытии дверей ролики имеют возможность двигаться по С - образной наддверной балке 4 в виде желоба, которая так же как и балка арочного типа крепится при помощи четырех регулировочных болтов 3 к верхнему обвязочному поясу каркаса кузова. По сравнению с шариковым подвешиванием, использование роликов снизило вероятность заклинивания створок дверей из-за попадания посторонних предметов между подвижными и неподвижными элементами подвески. В нижней части створок закреплены направляющие хромированные планки, а на стойках дверного проема установлены обрезиненные ролики. Это сделано с целью уменьшения раскачки створок при открытии и закрытии. В открытом положении створки входят в пазухи простенков вагона, а в закрытом состоянии уплотняются специальными резиновыми уплотнениями замкового типа.

 

Рис.13.Механизм блокировки

 

Сигнализация открытия и закрытия дверей осуществляется механизмом блокировки (Рис.13.) путем подачи напряжения на белую лампу на кузове вагона. При открытии створок лампа загорается, при закрытии она гаснет. Механизм блокировки состоит из конечного выключателя, маятника с пружинами и толкателя. Выключатель и маятник установлены на боковине кузова. Толкатель закреплен на ведомой створке двери.

При закрытых дверях толкатель на створке отжимает маятник от толкателя конечного выключателя — цепь размыкается, и сигнальная лампа гаснет. При открытых дверях толкатель створки освобождает маятник, который под действием пружины нажимает на толкатель выключателя — цепь замыкается, и сигнальная лампа загорается. Регулировку механизма производят путем изменения длины толкателя на створке, который, перемещая маятник, уменьшает или увеличивает силу нажатия маятника на толкатель. Сигнальная лампа должна загораться при растворе створок в свете не более 20 мм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.