Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мотор-компрессор ЭК-4Б (МК)




Напорная и общая пневматика

 

В понятие "общая пневматика" включены пневматические устройства, установленные одновременно в нескольких пневматиках вагона (разобщительные краны, редукторы, электромагнитные вентили и т.д.)

Напорная пневматика, как уже отмечалось выше, предназначена для создания сжатого воздуха, его очистки от механических примесей, масла и влаги, его накопления и хранения с целью обеспечения работы всех пневматических устройств вагона.

Засасываемый через фильтр ИКВ (инерционно-контактный воздухоочиститель) атмосферный воздух сжимается в компрессоре ЭК-4Б до давления 6,3—8,2 ат и нагнетается в охлаждающий и сглаживающий воздушный поток змеевик. Из змеевика, пройдя через два последовательно установленных масловлагосборника Э-120Т и обратный клапан Э-155, воздух наполняет главный резервуар. На трубопроводе у главного резервуара имеется отросток с разобщительным двухходовым краном, для присоединения к нему через резиновый шланг стационарной воздушной магистрали депо для обеспечения вагона сжатым воздухом при ремонте и проверке оборудования.

Из главного резервуара сжатый воздух поступает к предохранительному клапану Э-216 и силикагелиевому влагоотделителю, после которого поток растекается по напорному трубопроводу, проложенному под кузовом вагона вдоль левой продольной балки.

Основной трубопровод напорной магистрали разветвляется:

 

· к пневматическим клапанам первой и второй автосцепок через концевые разобщительные краны и соединительные резинотканевые рукава;

· через разобщительный кран (краны двойной тяги при кране усл. №334)) к крану машиниста (редуктору при кране машиниста усл. №334), от которого берет начало тормозная магистраль;

· к двухстрелочному манометру (черная стрелка);

· через разобщительный кран к клапану звукового пневматического сигнала;

· через разобщительный кран к цилиндрам стеклоочистителей;

· через разобщительный кран к регулятору давления АК-11Б;

· через разобщительный кран и фильтр Э-114 к редуктору № 348, от которого берет начало дверная магистраль;

· через разобщительный кран и обратный клапан Э-175 в запасный резервуар напорной магистрали, объемом 100 литров, из него через разобщительный кран и фильтр Э-114 к тормозному воздухораспределителю усл. № 337;

· от запасного резервуара через разобщительный кран к редуктору усл. № 348, от которого берет свое начало магистраль управления.

 

Рис.4 Мотор-компрессор

Мотор-компрессор ЭК-4Б предназначен для производства сжатого воздуха на вагоне и его нагнетания в главный резервуар с целью накопления. Мотор-компрессор на вагоне включается и отключается автоматически, для чего к напорной магистрали подключен регулятор давления, который срабатывает при давлениях 6,3 кгс/.см2 (на включение) и 8,2 кгс/.см2 (на отключение). Мотор-компрессор установлен под вагоном в его хвостовой части в районе второй тележки и крепится к специальным кронштейнам рамы кузова при помощи трех болтов с использованием резинометаллических втулок-амортизаторов. Состоит из трех основных узлов – электродвигателя, редуктора и компрессора. Осевая линия валов МК располагается поперек кузова вагона, а электродвигатель крепится к корпусу (картеру) компрессора при помощи шести болтов М16. Картер компрессора, отливаемый из серого чугуна, является деталью, на которой монтируются все остальные узлы. Доступ в корпус осуществляется через окна, закрываемые крышками. Связующим звеном между электродвигателем и компрессором является двухступенчатый редуктор.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.