Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полный и ступенчатый отпуск тормоза. Магистрального узла при ЭТ узла при ЭТ




Магистрального узла при ЭТ узла при ЭТ

 

Экстренное торможение, как правило, сопровождается глубокой разрядкой тормозной магистрали, вплоть до 0 атм. экстренным темпом (0,8-1 ат./сек.) при помощи 5 (7) положения ручки крана машиниста, стоп-крана, ЭПК (ЭПВ АРС), срывного клапана, ВЗ №2, разрыве трубопровода ТМ. При этом в главной части ВР происходят процессы, принципиально аналогичные ПСТ. Давление сжатого воздуха в магистральной камере падает до 0 ат. Так же как и при ПСТ, магистральная диафрагма из-за разницы давления в рабочей и магистральной камерах прогибается вверх. Но внешнее седло клапана зарядки при этом не закрывается, так как возвратная пружина клапана зарядки не выдерживает разницы давления около 5 ат. в рабочей и магистральной камерах. И сжатый воздух из РКV7лит. и рабочей камеры главной части ВР, через открытое внешнее седло клапана зарядки и отверстие в верхней части зажима магистральной диафрагмы (d = 0,8 mm), проходит в магистральную камеру и далее в атм. (рис 10). Этот процесс продолжается до тех пор, пока давление сжатого воздуха в РКV7лит. и рабочей камере главной части ВР не понизится до 2,0 - 2,5 ат. При этом, клапан зарядки, усилием возвратной пружины закроет внешнее седло и сообщение РКV7лит. и рабочей камеры главной части ВР с магистральной камерой прекратится. Наступит такое же положение, как и при ПСТ с разницей, что давление в РКV7лит. и рабочей камере главной части ВР, будет 2,5 ат., а в магистральной 0 атм. (см. рис.52).

Давление в тормозных цилиндрах при экстренном торможении такое же как и при ПСТ. При отпуске тормоза, для дозарядки РКV7лит. и рабочей камеры главной части ВР до давления 5 ат. необходимо около 30 сек.

 

Для полного отпуска тормоза, необходимо зарядить ТМ,при помощи крана машиниста, до рабочего давления 5 ат.. При этом давление сжатого воздуха так же увеличивается в магистральной камере. Когда давление сжатого воздуха в магистральной камере будет больше или равно давлению сжатого воздуха в рабочих камерах, магистральная диафрагма со стержнем с манжетами прогнется вниз (усилием сжатого воздуха и нагрузочной пружины сверху) и займет нейтральное положение. Лишившийся опоры снизу, режимный шток, режимные пружины и режимный поршень, так же переместятся вниз. Режимная диафрагма при этом, усилием сжатого воздуха и нагрузочной пружины сверху прогнется вниз и, как магистральная диафрагма, займет нейтральное положение. Атмосферный клапан откроется и тормозная камера, а следовательно и тормозные цилиндры сообщатся с атмосферой через канал полой трубки и атмосферные отверстия в верхней цокольной крышке ВР.

Для ступенчатого отпуска тормоза, необходима зарядка тормозной магистрали ступенями. Первая ступень не менее чем на 0,5 ат., а последующие не менее на 0,2 ат. При этом ступенчато увеличивается давление сжатого воздуха в магистральной камере главной части ВР. Усилие давления сжатого воздуха на магистральную диафрагму сверху постепенно увеличивается, и она делает частичный ход вниз, ослабляя при этом воздействие режимных пружин (через режимный поршень) на режимную диафрагму снизу. Как только воздействие режимных пружин уменьшится, режимная диафрагма усилием сжатого воздуха и нагрузочной пружины сверху, прогнется вниз, откроется атмосферный клапан и сообщит тормозную камеру и тормозные цилиндры с атмосферой. Разрядка тормозных цилиндров и тормозной камеры будет продолжаться до тех пор, пока воздействие режимных пружин (через режимный поршень), на режимную диафрагму снизу, не преодолеет уменьшившееся усилие сжатого воздуха в тормозной камере, складывающееся с усилием нагрузочной пружины режимной диафрагмы сверху. Режимная диафрагма при этом, частично прогнется вверх, атмосферный клапан закроется, разрядка тормозной камеры и тормозных цилиндров прекратится и наступит положение «перекрыши», но уже с меньшим давлением в тормозных цилиндрах. Следует помнить, что площадь магистральной диафрагмы приблизительно в два раза больше площади режимной диафрагмы. Поэтому, при зарядке ТМ и магистральной камеры на 0,5 ат. давление в тормозной камере и в ТЦ уменьшится приблизительно на 0,8 – 1 ат. и так далее, до полного перемещения всей системы главной части ВР вниз, и возврата магистральной диафрагмы в нейтральное положение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.