Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа при перезарядке ТМ




При перезарядке ТМ свыше рабочего давления (например, при оставлении ручки КМ с первом положении или при неисправности редуктора ТМ), произойдет повышение давления сжатого воздуха в связанной с ТМ магистральной камере, а так же, через калиброванное отверстие d = 0,8 м. и открытое внешнее седло клапана зарядки, повышение давления в рабочей камере и в РКV7лит. Рассмотрим ситуацию, при которой произошла перезарядка ТМ до давления 8 ат. При перезарядке тормозной магистрали до 8 атм. такое же давление установится в магистральной камере, рабочей камере и РКV7лит. Так как, при нейтральном положении магистральной диафрагмы, внутреннее седло клапана зарядки закрыто, камера над диафрагмой КЛСЗ с рабочими камерами не сообщается и ликвидации сверхзарядки не происходит. При попытке произвести пневматическое торможение (например, ПСТ), машинист при помощи КМ понизит давление в ТМ на две атмосферы, т.е. до 6 атм. Первоначально воздухораспределитель сработает на тормоз в штатном режиме, так как давление в тормозной магистрали и магистральной камере понизится до 6 ат. В РК V7лит. и в рабочей камере главной части ВР тем временем будет давление 8 ат. и из-за разницы давления, магистральная диафрагма прогнется вверх, что приведет к зарядке ТЦ воздухом из напорной магистрали. Но как только магистральная диафрагма прогнется вверх, внешнее седло клапана зарядки закроется, а внутреннее седло откроется, РКV7лит. и рабочая камера главной части ВР начнут сообщатся с камерой над диафрагмой КЛСЗ. Так как регулировочная пружина КЛСЗ, нагружающая диафрагму КЛСЗ снизу, отрегулирована при помощи регулировочного стакана на 5 ат., при давлении сжатого воздуха в камере над диафрагмой КЛСЗ 8 ат., диафрагма, преодолевая усилие регулировочной пружины, прогнется вниз. При этом откроется клапан, и сообщит камеру над диафрагмой КЛСЗ, рабочую камеру главной части ВР и РКV7лит. с атмосферой через плунжер и атмосферное отверстие в регулировочном стакане. Разрядка этих камер будет происходить темпом 0,1 ат/сек., а разрядка магистральной камеры производится темпом не менее чем 0,3 ат./сек., поэтому ВР первоначально сработает на тормоз в нормальном режиме. Однако при понижении давления в рабочих камерах и приближения его к отметке 6 ат. (т.е. такому же как в магистральной камере и в ТМ), магистральная диафрагма, усилием нагрузочной пружины сверху, прогнется вниз, и займет свое нейтральное положение. При этом произойдет самопроизвольный отпуск тормоза. Давление сжатого воздуха в рабочих камерах останется завышенным - 6 ат. Поэтому,в случае перезарядки тормозной магистрали до давления близкого к напорному, рекомендуется:

 

  • При стоянке, краном машиниста, разрядить тормозную магистраль до давления не менее чем до 3 ат.
  • Сделать выдержку в 3-м положении (КМ. №334) или в 6 положении (КМ №013) около 30 сек. За это время все КЛСЗ на составе сбросят избыточное давление в рабочих камерах.
  • При помощи КМ, зарядить тормозную магистраль до рабочего давления.

 

При движении с перезаряженной тормозной магистралью и необходимости применения пневматического тормоза, необходимо разряжать ТМ до давления ниже 5 ат. в зависимости от вида торможения (например, при ПСТ с 8 ат. до 3 ат.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.