Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дверной воздухораспределитель усл. №87




Устройство

 

Двухкамерный дверной цилиндр состоит из корпуса 4 (стальная цилиндрическая труба) (рис.70), внутренний диаметр которой равен 36 мм. С концов труба имеет наружную резьбу, на которую навинчивают скобу для крепления дверного цилиндра на вагоне, а затем наконечники - передний и задний. Внутри цилиндра помещается шток 1, на котором гайкой закреплен поршень 3, состоящий из двух резиновых манжет 2, установленных в выточках промежуточной шайбы. В переднем наконечнике цилиндра шток 1 проходит через лабиринтную втулку являющейся опорой для штока.На свободный конец штока надевают стальной наконечник, который укреплен штифтом При помощи валика этот наконечник соединяется с проушиной дверной створки. Для смягчения возможных ударов при закрытии дверей служит резиновый буфер.

К дверному цилиндру при помощи накидных гаек присоединяют два трубопровода от дверного воздухораспределителя. По трубе, присоединенной к переднему наконечнику, поступает сжатый воздух в переднюю полость дверного цилиндра, — на открытие дверей, а по трубе, присоединенной к заднему наконечнику, — на закрытие дверей.

Сжатый воздух при работе цилиндров поступает в их полости поочередно: когда в переднюю полость поступает сжатый воздух, то в это время задняя полость дверного цилиндра сообщена с атмосферой через дверной воздухораспределитель и наоборот.

Дверной воздухораспределитель (ДВР) предназначен для управления раздвижными дверями вагона, то есть для автоматического открытия и закрытия дверей путем распределения сжатого воздуха дверной магистрали по полостям (камерам) дверных цилиндров.

Рис.74 Дверной воздухораспределитель

 

Благодаря его работе осуществляется открытие-закрытие раздвижных дверей на вагоне, а так же исключается возможность самопроизвольного открытия дверей с обеих сторон одновременно. По своей конструкции ДВР относится к электропневматическим, клапанно-поршневым приборам. ДВР установлен в хвостовой части салона вагона, под трехместным диваном слева. Там же установлен 2 х-ходовой кран ДМ и редуктор ДМ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.