Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коробка СК1 крепится к раме головной части вагона справа




Клеммовые рейки крепятся в металлическом коробе, который закрывается металлической крышкой при помощи болтов.

Коробки соединительные СК1 и СК2 предназначены для создания цепей поездных и вагонных проводов вместе с проводами ЭКК вагона.

Коробки СК1 и СК2 (рис.9) состоят из набора клеммовых реек из не горючих материалов (1) со шпильками (2), к которым крепятся наконечники подходящих проводов.

Коробка СК1 является признаком головной части вагона (головного и промежуточного) и в ней подключаются все провода цепей, участвующих в формировании команд от контроллера КВ-70, выключателей и кнопок пульта управления; в этой же коробке СК1 на всех вагонах подключаются вагонные провода и провода от ЭКК.

В коробке СК2 подключаются только провода, идущие от СК1 и провода ЭКК «хвостовой» части вагона.

 

Рис.6 Общий вид клеммовой рейки Рис.7 Общий вид соединительной коробки СК-1, СК-2

 

Коробка СК2 крепится к раме «хвостовой» части вагона справа.

При формировании поезда из вагонов, расположенных кабинами в разные стороны, именно между коробками СК1 и СК2 производится перекрещивание поездных проводов (4-й и 5-й, 31-й и 32-й); второе перекрещивание цепей проводится в сочлененных ЭКК двух смежных вагонов.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.