Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мех оборудование. Этот сайт посвящен полностью презентациям и различным предметам в том числе и педагогике




Этот сайт посвящен полностью презентациям и различным предметам в том числе и педагогике. Здесь я нашел презентацию посвященную педагогическим инновациям и проблеме инновации. Презентации выполнены в отличном качестве и показывают все проблемы данной темы.

 

3.4http://cl.rushkolnik.ru/docs/8261/index-12739.html

Данный сайт посвящен рефератам, курсовым работам, справочниками, методикам, программами для преподователей и многому другому. На этом сайте я нашел курсовую работу посвященную проблемам инновции. В данной курсовой работе показано множество основных проблем педагогики и инновации.

 

 

3.5http://www.dissercat.com/content/problemy-innovatsionnogo-obucheniya-fizike-v-sisteme-vysshego-pedagogicheskogo-obrazovaniya

Данный сайт является электронной библиотекой диссертаций. На нём я нашел диссертацию по проблемам инновационного обучения. В данной исследовательской работе освящаются проблему инновационного обучения как по физике так и во всей педагогической деятельности.

 

Заключение

В основе любой научной теории лежат выявленные закономерности и законы. В инноватики как междисциплинарной области эти закономерности исследованы и сформированы в работах экономистов, менеджеров, производственников. По отношению к образовательным инновациям данный вопрос изучен еще недостаточно и нуждается в дополнительных исследованиях.

Существуют следующие законы педагогической инноватики:

1. Закон необратимой дестабилизации педагогической инновационной среды. Целостные представления о каких-либо педагогических процессах или явлениях начинают разрушаться, причем в последствии оказывается невозможным восстановить эти представления. В связи с этим возникают издержки, связанные с кадровыми и духовными возможностями педагогического общества.

2. Закон финальной реализации инновационного процесса. любой инновационный процесс должен рано или поздно, стихийно или сознательно реализоваться.

3. Закон стереотипизации педагогических инноваций. Любая педагогическая инновация, реализуемая в инновационном процессе, имеет тенденцию превращаться в стереотип мышления и практического действия.

4. Закон цикловой повторяемости, возвращаемости педагогических инноваций.

 

35. Рабочее оборудование цепного многоковшового экскавато­ра состоит из ковшовой рамы с подвеской, цепи, имеющей 20—60 ковшей, и привода.

Ковшовая рама, как правило, имеет жестко на­правляемую цепь. Экскаваторы с такой цепью применяют для ра­боты в однородных грунтах или на планировке откосов. Рамы с направляющими для цепей обеспечивают хорошее наполнение ковшей и позволяют работать с большой глубиной черпания.

Рама со свободно висящей нижней ветвью цепи имеет более высокий кпд, причем цепь в меньшей степени подвержена динами­ческим нагрузкам при работе в породах с твердыми включениями. Свободно провисающая цепь обладает значительной свободой пе­ремещения как в плоскости своего движения, так и перпендикуляр­но к ней. Поэтому ковши, встречая при своем движении препятст­вия, обходят их, чем предотвращаются поломки ковшей или раз­рывы цепи. Рамы со свободным провисанием цепи в настоящее время применяют редко, так как они ограничивают высоту уступа и снижают производительность экс­каватора. У всех видов рам холостая ветвь ковшовой цепи движет­ся по роликам.

Верхняя часть ковшовой рамы размещается в приемном же­лобе, который опускается до бровки забоя и служит для подъ­ема груженых ковшей к месту разгрузки на приводной звездочке.

Подвеска рамы состоит из системы полиспастов, удержи­вающих раму в нужном положении. Жесткая рама шарнирно со­единена с корпусом экскаватора и за свободный конец подвешена к укосине. Шарнирная рама подвешена за каждый шарнир. Изменяя длину отдельных подвесок, можно придавать раме желаемый изгиб.

Для уменьшения высыпания породы из ковшей после выхода их из забоя используют приемный желоб. Для исключения контакта между ковшами и желобом при колебаниях рамы последний должен иметь раструб на входе, обеспечивающий зазор до 80 мм между ков­шом и основной частью желоба. Расстояние от кромки желоба до бровки забоя не должно превышать 25—40 мм. Для регулировки это­го расстояния применяют телескопическую конструкцию желоба, нижняя часть которого может выдвигаться на 100—300 мм.

Ковшовая цепь состоит из звеньев, соединенных между собой шарнирами (рис. 10.22, а). Ковши крепятся к звеньям цепи.

Срок службы цепи в зависимости от абразивности породы изменяется в широких пределах — от 350 до 2600 ч и определяется главным образом долговечностью тонких (холостых) звеньев. В пересчете на выработанную горную массу срок службы цепи со­ставляет 15—18 млн м3.

Ковши многоковшовых цепных экскаваторов изготовляют клепаными или сварными вместимостью до 4500 л. Козырек ков­шей — из марганцовистой стали. Во избежание спрессовывания породы боковые стенки ковша выполняют параллельными, однако в этом случае приходится увеличивать размеры козырька для того, чтобы устранить касание уступа хвостовой частью ковша.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.