КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация товароснабжения торгового объекта
Ознакомление с поставщиками различных групп товаров,выявление востребованных поставщиков(табл. 2). В магазине «Казимировкий» востребованными поставщиками являются: - «Могилевский мясокомбинат»; - ОАО «Бабушкина крынка»; - ОАО «Савушкин продукт»; - ОАО «Молочные горки»; - Шкловский молочный комбинат; - ОАО «Саввит»; - «Могилевхлебпром»; - ОАО «Леор пластик»; - ОАО «Кристалл»; - Климовический ликеро-водочный завод» Заказы составляют в двух экземплярах по установленной форме, в нем приводится перечень названий товаров, которые необходимо завезти в магазин, указываются их основные ассортиментные признаки (вид, со орт, цена единицы по прайс-листу и др.), а также необходимое количество товаров каждого наименования При заговоры товаров по прайс-листам, прейскурантами или другими документами по систематизированным перечнем товаров, названия товаров целесообразно записывать в том порядке и с теми кодами и ссылками на ассортиментные признаки, по которым они перечислены на документы. При составлении заказа для более обоснованного определения количества товаров, которые нужно заказать, заведующий магазином, или товаровед может советоваться с продавцами, которые обладают полученной в процессе общения с посетителями магазина информацией о конъюнктуре торговли отдельными товарами Если заказ составляется на товары сложного ассортимента, то количество изделий в внутри-групп овому ассортименте (по видам, размерам, фасонам и др.) рекомендуется определять с учетом их удельного веса в продаже товаров данной группы При составлении заказа товары в нем целесообразно записывать в определенном порядке, в частности, рекомендуется сначала записывать те товары, которые предусмотрены ассортиментным перечнем магазина (утвержденным м ассортиментным минимумом), но на время составления заявки их нет в продаже, потом - товары, запасы которых в магазине нужно пополнить, а затем - товары, на которые приняты заказы от покупателей а потому что введение которых в ассортимент позволит нарастить розничный товарооборот При этом товары-новинки, которые раньше в магазине не реализовывались, целесообразно заказывать в небольших количествах.
В магазине я давала заявку на завоз товара по телефону; заказанный мною товар был завезен в магазин на следующий день. Анализ составления заявочной работы. Определенную пользу для организации процессов товароснабжения может дать указания в заказе информации о запасах товаров на дату составления заявки и установлен норматив товарных запасов, о фактических и объемы среднедневной реализации товаров в магазине, о наличии в нем остатков излишне завезенных и неходовых товаров с указанием их количества. Заявку составляют по предварительным заказам покупателей и если товар заканчивается в магазине.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |