КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация розничной продажи и обслуживания покупателей
Основными средствами информации являются информационные указатели, выкладка товаров, ценники. Информационные указатели преследуют цель ознакомить покупателей с размещением групп или отдельных товаров. Они подразделяются на: указатели отделов, групп товаров или отдельных товаров, сообщения о видах дополнительных услуг, оказываемых в магазине. Внутримагазинная выкладка товаров в торговом зале с внутримагазинной информацией является одним из важнейших факторов торгово- технологического процесса. Рекламные ценники используются не только для ознакомления с ценой товара, но и служат для информации покупателей о свойствах, качестве и назначению товара. В магазине «Казимировский» информация для покупателей и продавцов находится на стенде «Уголок покупателей», при входе в торговый зал. Уголок покупателей содержит следующую информацию: -лицензию торгового предприятия, -права покупателей, -права и обязанности продавца, -графики завоза товаров, -книгу жалоб и предложений, -объявления, -график работы магазина. Метод продажи товаров – это совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям. В магазине «Казимировский» используется один метода продажи товаров. 1.Традиционный метод продажи (продажа через прилавок) предусматривает непосредственный отпуск товаров продавцами. Этот метод продажи требует высокой активности и больших затрат труда и времени продавцов в связи с выполнением ими многочисленных операций по продаже товаров. Покупатели также затрачивают много времени на покупку товаров. Внемагазинная продажа товаров дополняет торговлю в магазинах, приближает товары к покупателям, стимулирует продажу отдельных товаров, создает условия для импульсивных покупок, а также позволяет снизить затраты времени на при т обретение товаров, создавать удобства населению для покупки товаров. Наряду с эффективной организацией собственно процессов продажи важную роль в повышении уровня обслуживания покупателей играют услуги. Торговая услуга- это специфическая деятельность, образующая процесс торгового обслуживания или связанная с организацией условий для успешного осуществления процесса продажи. Услуги, оказываемые покупателям в магазине«Казимировский» -предпродажные: а) демонстрация поступивших товаров б) консультация при выборе и отборе товара - оказываемые в процессе продажи: а) прием предварительных заказов, на товары временно отсутствующие в продаже б) расчет за товары в) продление часов торговли магазина в предпраздничные дни -послепродажное обслуживание: а) упаковка товаров. Для стимулирования сбыта выделяют ценовые и неценовые средства. К ценовым относят: распродажу по сниженным ценам, скидки на объем продаж, рекламу, торговые услуги. К неценовым: выставки- продажи, ярмарки, упаковку, услуги. В магазине «Казимировский» используют внешнее и внутреннее рекламное оформление торгового объекта. На каждом ценнике есть товарный знак- эмблема райпо. Вывеска магазина яркая и красочная, что привлекает покупателей. Современная культура торговли является результатом превращения богатство человеческой истории вообще и истории торговли в частности во внутреннее богатство личности, занятой торговым делом, всемерное выявление в развитие профессиональных и моральных сил человека, его способности аккумулировать предыдущий и нынешний опыт. Составляющие культуры торговли: - товар; - материально- техническая база торговли и ее техническая оснащенность; - внедрение прогрессивных методов продажи и оказание дополнительных услуг; - культура труда работников торговли; - этическая культура.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |