КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
БИЛЕТ № 2. 1)РУТ.Назначение, конструктивные особенности
1)РУТ. Назначение, конструктивные особенности. Принцип работы, возможности изменения уставки. Реле управляет работой двигателя реостатного контролера СДРК при выводе ПТС как в ходовом,так и в тормозном режимах,в зависимости от величины тока в силовой схеме РУТ токовое реле имеет 5 катушек на одном сердечнике из пластин. Две силовые катушки включаются в цепь первой и второй групп ТЭД - Подъемная катушка служит для притягивания якоря к сердечнику между каждыми позициями РК - регулировочная катушка – служит для оперативного изменения уставки РУТ на отпадание в зависимости от реализуемого режима работы силовой цепи. (ход, томоз, полное поле, ослабленное поле). - авторежимная катушка – служит для изменения уставки РУТ в зависимости от загрузки вагона пассажирами. Схема управления МК (основная и резервная). 10п.п→П20→кнопка МК→получ.пит 23 синхронизирующий провод..При включении любого из 2-х АК-11Б питание получает 22 п.п.,на всех вагонах через П24 получает катушка питание МК
2)УАВА. Назначение, конструкция, принцип действия, неисправности. Порядок отключения. Порядок включения. Предн. для отключения автостопа от тормозной магистрали, а также для автоматического отключения ТД при автостопном торможении, установлен в каждой головной каб.маш. Отключение автостопа возможно при снижении давленяи в ТМ до 2,5-3,6 атм. При этом ручка может находиться как в горизонтальном положении («постоянное отключение»), так и в промежуточном («временное отключение»). Сработка контактной части УАВА произойдет при давлении в ТМ 3 атм. При остановке состава экстренным торможением от КМ, стоп-крана, ЭПК контактная часть УАВА не срабатывает: Для отключения УАВА необходимо: 1.разрядить ТМ до 2,5-3,6 атм. 2.сорвать пломбу и вытянуть контрольный стрежень до упора 3.повернуть рукоятку на себя до фиксации фиксатором Конструкция: Состоит из пневматичекой и электричекой частей укрепленных на кронштейнах Пневматичекая часть, имеющая рукоятку управления с 3-мя положениями, осуществляет временное и постоянное выключение системы автостопа. Элетричекая часть путем размыкания контактов в цепи управления, осуществляет откл. ТЭД при сработке срывного(СК) клапана автостопа Воздухопровод от ТМ и СК присоединены к кронштейну при помощи штуцеров и накидных гаек. Зарядка В положении зарядки ручка 12 находится в вертикальном положении и застопорена фиксатором 35, который входит в сквозное отверстие кулочка10. ТМ через открытый клапан 4 сообщается с СК. Сжатый воздух через нагнетательную 29 и всасывающую 30 трубки проходит в полости Г и Д. Пружиной 28 поршень 25 плотно прижат к седлу и своим уплотнением 24 перекрывает отверстие Е. Срабатывание При сработке СК автостопа ТМ сообщается с атмосферой. В нанетательной трубке создается напор воздуха, а из всасывающей произойдет отсасывание сжатого воздуха, в результате чего давление в надпоршневой полости Г будет выше давления под поршнем. Усилием воздуха поршень сжимает пружину 28 опустится вниз и откроет отверстие Е. Сжатый воздух через отверстие в седле под плунжером 22 поднимает его вместе с толкателем 17 и скользящим контактом 20 до захода лепестков контакта в углубление крышки 19. Контакты разомкнутся и разорвут цепь питания ТЭД. После восстановления СК при последующей зарядке ТМ пружина отожмет поршень в верхнее положение до упора в седло 23. Отверстие Е будет перекрыто, и воздух из под плунжера 22 через дроссельное отверстие В в стенке корпуса контактной части уйдет в атмосферу, чтобы снова замкнтуь контакты и восстановить цепь управления ТЭД, необходимо вынуть шплинт 18 повернуть заслонку 16 и нажать на толкатель(шплинт) 17 опустить плунжер (шпенек) с контактом до упора
3)Подвеска тягового двигателя. Конструктивные особенности различных типов подвески, возможные неисправности. Подвеска тягового двигателя: предназначена для подвески ТД 81 серия: подвеска ТД осуществляется 3-мя кронштейнами 2-мя верхними, 1 нижний – кронштейн расположен на противоположенной поперечной балке рамы тележки и соединен с ТД через реактивную тягу. Ем: ТД осуществляется 3-мя кронштейнами 2-мя верхними, 1 нижним. Которые расположены на одной поперечной балке рамы тележки Для предохранения от падения на путь на ТД имеется 2-е лапы, которыми он садится на ось КП в случае обрыва подвески.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 826; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |