Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет №1. Литейного оборудования




Литейного оборудования

Тема 1.Основы проектирования

 

 

 

Рис.1-1[1,c.7]

Рис.1-2[1,c.8]

Рис.1-3[1,c.10]

]

Рис.1-4[1,c.11]

Рис.1-5[1,c.12]

Рис.1-6[1,c.13]

Таблица1-1[1,c.16]

Рис.1-7[2,c.229]

1)Реле, применяемые на вагонах метрополитена. Назначение, классификация, конструктивные особенности.

Силовая схема. Положение Ход 1. Токопрохождение, характеристика.
На вагонах метро применяются следующие реле:

1.реле тока

2.реле напряжения

3.реле температуры

4.реле времени

5.реле давления

Реле – аппарат срабатывающий при изменении режимов конролируемой цепи

Уставка реле – это та величина параметра при которой срабатывает реле.

В различных реле уставка может изменяться по разному например: изменением усилия нажатия возратной пружины, изменением величины воздушного зазора между якорем и сердечником магнитного реле, применением короткозамкнутых витков различно сечения в электромагнитных реле времени.

Кроме того реле называют электромагнитные коммутационные аппараты, применяемые в электрических цепях. Они не контролируют никаких параметров и служат для дистанционного включения аппарата.

Силовая схема.Ход 1:

Двигатели соеденены последовательно,ПТС выведены почти все,после ослаблено на 35%

ТР→СК→-ГП-→ГВ→ЛК1→ЛК2→РПЛ→РП1-3→ЛК3→кулачок реверсора(ВП) →якорь 1 двиг. →якор 3двиг. →ВП-(•К1):

35% на ОВ

65%на ИШ 1-3→R(КФ50) →РК25(кулоч.реост.конт) →КШ1-(•К) →РУТ→Т9→РК3→ПТС→Т22 и ост. ПТС→Т12→Т13→ПТС→Т16→ПТС→РК4→РП2-4-ЛК4→ВП-якорь2-инд.шунт А-якорь 4→ВП(‖‖ подключ V)-Т4→РУТ-(•К4):

35% на ОВ

65% на ИШ2-4→КШ2→РК26→•(К2) →Т5→СК→ЗУМ→земля

2)Общая схема пневматики. Назначение магистралей, величина давления в магистралях, с помощью какого регулируется

Воздушные магистрали:

Напорная 6,3-8,2 регулир.АК-11Б

Тормаозная 5,0-5,2 регулир. Редуктор348(Ем и 81 скрия с КВ334)КВ013-81 серия

Дверная магустраль 30-3,2 руктор348

Магистраль управления Ем 5,0-5,2;81 серия 4,8-5,0 редуктор 348

Вспомогательная от НМ

Автостопная и автостопная АЛС-АРСна 81серии от ТМ

Магистраль стояночного торм. На 81 серии от НМ

Магистраль торм. Цилиндров Ем 0-3,8; 81 серия 0-3,9 регулир ВР авторежимным устройством

3)Рама тележки. Назначение, конструктивные особенности различных типов рам. Назначение кронштейнов. Возможные неисправности.

Обеспечивает перемещение ваг. по рельсовому пути, служит для передачи тягового усилия от колесной пары, а также уменьшения динамических усилий воспринимаемых кузовом от колесных пар во время движения.

Рама тележки состоит: из двух продольных и двух поперечных балок. Балки сварены встык и дополнительно усилены косынкой. Рамы тележек бывают 2-х видов: 1- шпинтонные; 2- поводковые.

Рама с накладными шпинтонами. Основные кронштейны: 1- кронштейн рычажно-тормозной передачи (на раме 8 шт); 2- кронштейны подвешивания тягового редуктора (2 шт); 3- кронштейны подвески тягового двигателя (6 шт); 4- крон. тормозных цилиндров (4 шт, один из тормозных цилиндров является блоктормозом).

(Кронштейн крепления компенсационного поводка.)

(Кронштейн прямого поводка – поводковая тумба)

На шпинтонных рамах кронштейны для крепления поводков отсутствуют, вместо них в продольные балки рамы тележки вварены втулки для заприсовки шпинтонов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.