Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БИЛЕТ № 9. Внутривагонное оборудование




Внутривагонное оборудование.

Быстродействующие выключатели-защищают силовую схему со стороны конт.рельса на 81 серии

Уставка 1200А,а при сработки эл.маг. зщиты 800А

Силовая схема. Генераторный и тормозной контур. Положение Тормоз-1.

Силовая схема отключается от контактного рельса и от земли

 

Образуется 2 контура:

1) Генераторный котур -ТЭД включены поперекрестно-циклической схеме

2) Тормозной контур -ПТС

Генераторный контур:

•К1→ВП→якорь 3→якорь1→ВП→ЛК3→РП1-3→Т2→РУТ→ОВ4- К2

•К1→ОВ1-3→РУТ→Т7→ВП→якорь4→А→якорь2→ВП→ЛК4→РП2-4→•К2

Параллельно ОВ подключ. сопротив. ослаб. поля (КШ1,2,3,4)ПОЛЕ 31%

Тормозной контур:

•К2→РК4→Т15→ПТС→Т16→Т10→ЛК5→Т22→ПТС→Т1→РК3→Т11→•К1

Т2-начинает вращаться реостат. контроллер вперед под контролем РУТ,первые пять позиций изменяется поле:2 поз-поле 35%;3 поз –поле 44%; 4 поз-поле55%; 5 поз-поле 78%.На 6 поз. Размыкаются КШ1,2 поле 100%,до 18 поз. Идет вывод ПТС.На 18 поз. Происходит переключение из ПТ1 в ПТ2,произошла перегруппировка ПТС,позиция (19) вращается реостатник и выводит ПТС до 32 поз.

2)Питательный клапан. Назначение, конструкция, принцип действия, количество на вагоне, маркировка.

  • пол салона
  • диваны
  • окна
  • поручни
  • внутренняя обшивка
  • освещение
  • вентиляция
  • двери и дверное подвешивание

1)Переключатель положений, назначение, типы, расположение на вагоне.

Схема управления. Ход 2. Вращение СДРК под контролем РУТ.Предназначен для переключения схемы с моторного в тормозной(наоборот) и с ПС в ПП режим

 

На ЕМ переключ. полож. по конструкции аналогичен реостатному контроллеру(кулочковые контакты с дугогасителями)

Имеет 4 положения:

-ПС послед.соединение

-ПП попарно-параллельное соединение ход

-ПТ1

ПТ2 тороз

Вращение кулочкового барабана происходит только вперед. По умолчанию переклч. полож. может находиться в ПС или ПП,в зависимости от того откуда сбрасывались(если с ПТ1,ПТ2,то всегда в ПС)
На 81 серии в одном ящике находятся 2 независимых аппарата,каждый из них аналогичен реверсору

1)ПСП 2)ПМТ

ПС↔ПП ПМ↔ПТ

ПО умолчанию аппараты находятся в ПС и в ПТ

 

Схема управления. Ход 2.

При постановки рукоятки главного вала в Ход 2,дополнительно получает питание 2 п.п. от шины У» идает команду на вращение реостат.контроллера,получают питание катушки СР1,РВ1

2 провод →П2Р→РЦУ→ПСПТ1→КУЛОЧОК РК 1-17→норм.замкнт.СР2→ЛК4→СР1,РВ1→земля,замыкают свои конт. в цепи пит. СДРК:+Б→РЦУ→П16→СР1→РУТнорм.замкн. →РР→якорь СДРК→РР→земля,ОВ получ.пит. через РВ1

Между позиц. замыкаются кулочки РКМ1 и РКМ2,через кулочок РКМ2 от +Б получ.пит.катушка РУТпод,она притягивает свойякорь и размыкает свой контв цепи якоря СДРК,до второй позиции СДРК доходит через РКМ1.На 2-ой поз. Кулочки РКМ! И РКМ2 размыкаются,СДРК останавливаетсяна позиции,катушка Рут теряет пит.

На 2-ой поз. Теряют питание КШ1,2,реостатный контроллер вращается до 18 поз. Под контролм РУТ.При переходе с 17 на 18 поз. Размыкается кулочок РК1-17,теряют пит. СР! и РВ!,СДРК доходит до 18 поз. За счет РКМ1,а ОВ за счет выдержки РВ1

На 18 поз. Вновь включ КШ1,2 ослабление поля 55%,СДРК останавливается коротко замкнутым контуром

 

2)Дверной цилиндр. Назначение, типы. Количество и расположение на вагоне. Катарактный клапан. Пневмодроссель дверного цилиндра. Назначение. Работа. Принцип регулировки подачи воздуха в дверные цилиндры

Дверной цилиндр: Обеспечивает автоматическую работу раздвижных дверей при помощи сжатого воздуха, поступающего в его полости,дверные цилиндры установлены за спинками у четных дверных створок, кроме последней.

Состоит из стальной трубы, с двух сторон которой наворачиваются передний и задний наконечники. К наконечникам присоединяют трубы от ДВР: к передней полости – трубу на открытие, к задней полости – трубу на закрытие. Внутри цилиндра проходит шток, на одном конце которого закреплен поршень, на другом – навинчен наконечник, застопоренный штифтом. Для смягчения ударов штока при открытии и закрытии дверной створки имеется внутренний и наружный резиновый буфер.

Регулировка скорости хода дверных створок заключается в увеличении или уменьшении количества пропускаемого воздуха в полости дверных цилиндров, через регулируемый зазор между клапаном и седлом в корпусе катарактного клапана, а при регулировке дросселями – по выпуску воздуха из полостей дверных цилиндров.

Вместо катарактных клапанов на вагоны Ем при ремонте устанавливаются дроссели.

Время хода дверных створок 2.5-4 сек.

3)Ударно-тяговый аппарат. Назначение, конструктивные особенности. Принцип работы. Неисправности.

Ударно-тяговый аппарат: служит амортизатором поглощающем ударные продольные усилия, возникающие при движении вагона.

Ударно-тяговый аппарат состоит из:

хомута, 2-х цилиндрических пружин, 2-х направляющих втулок, водило, промежуточной шайбы, дополнительной шайбы, направляющих втулок, водило, гайки, корончатой гайки, шплинта, и масленок хомута. В отверстия водило запрессованы втулки. Хомут через скользун, изготовленный из дуба опирается на балансир подвески. Витки пружин имею правую и левую навивку, что необходимо для взаимной компенсации кручения торцов пружин при сжатии. Цилиндрические пружины установленные во внутрь хомута независимо от направления приложенных осевых нагрузок работают на сжатие, за счет перемещения хомута автосцепки с головкой по водилу. Пружины рассчитаны на усилие сжатия 10-12 тс (10-12 10Н) при превышении этих нагрузок происходит соприкосновение витков и усилие жестко предается на элементы рамы кузова.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 633; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.