КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закрытие дверей
Открытие правых дверей БИЛЕТ № 12 1)Заземляющее устройство (ЗУМ). Назначение, конструкция, расположение на вагоне. Возможные неисправности. Схема управления реверсором. Разворот реверсора по ходу движения, контроль разворота реверсора. Работа схемы управления при замыкании 4 и 5 поездных проводов между собой и на «землю».
Предназначен для надежного электрического соединения силовых схем с рельсами. Зум крепиться специальной шиной на корпусе редуктора,имеет два подпружиненных рычага с графитывыми счетками,скользящих по спец. дорожке удлиненной ступицы колеса.
При развороте реверсивного вала ВПЕРЕД получает питание 5 п.п. от 10 п.п. через ВУ→П24→прово 10АК→кулочок→ПР5→П5Р→РЦУ→конт. Вперед→РП→катушка ЛК4 На ЕМ при резерв. Упр. 4 провод замыкается на землю через РО2
2)Дверной воздухораспределитель. Принцип работы на открытие и закрытие дверей. Возможные неисправности и их последствия. Служит для управления работой раздвижных дверей в салонах,путем подачи воздуха от дверной магистрали к передним или задним полостям дверных цилиндров. Расположен на ЕМ в кабине с левой стороны на полу,на 81-с (КВР)под левым последним сидением. Представляет собой электропневматический прибор с 3-мя вентилями выключающего типа,с двумя парами дифиринцированными поршнями с золотником.В корпусе 3 венитя имеется переключающий клапан,служит для герметизации тех полостей ДВР из к-рых при открытии дверей не нужо выпускать воздух. При возбуждении вентиля №2(открытие правых дверей) его атм. клапан открывается,а питательный закрывается.Полость малого поршня разобщается от дверной магистрали и сообщается с атм.За счет разности Р переключательный клапан поднимается вверх,плотно перекрывая верхнее седло и сохраняя сжатый воздух в ДВР.За счет слева и справа малого поршня диф. поршень перемещается вправо,вместе с поршнями перемещается и золотник,глухая выемка к-рого между собой трубку на закрытие с атмосферной трубкой.При этом на трубку открытия поступает сжатый воздух из дверной магистрали.Для открытие дверей достаточно короткого эл. Импульса на катушке вентиля,при снятии напряжения с катушки,двери остаются открытыми,хотя вентиль №2 открывает питат. Клапан и воздух поступает в полость малого поршня,но диф. Поршень никуда не смещается,т.к. отсутствует разность Р с различных сторон поршня. 1)Пи возбуждении вентиля №3,открывается его атм. клапан,а питательный закрывается,через ОТК. Атм. клапан полости больших поршней напрямую сообщаются с атм. из-за разности Р слева и справа от больших поршней диф. поршни смещаются увлекая за собой золотник,к-рый сообщает трубу на открытие с атм. трубой,а в трубу на закрытие поступает сжатый воздух из дверной магистрали. 2)Возбуждение 2-х вентилей открытия с атм. сообщаются полости малых поршней,а так же больших поршней через пит. клапан 3 вентиля и безразличное положение преключательного клапана.Воздух остается только в межпоршневой полости.За счет разности S поршней сжатый воздух с большей силой давит на большой поршень=>диф. Поршень сместиться влево,что приводит к закрытию дверей. 3)Буксовое подвешивание (поводковое соединение). Назначение. Возможные неисправности. Последствия излома поводков, какие повадки и в каком месте чаще ломаются. Поводковое подв. – рама тележки через резин. прокладки, верхние опоры, комплекты пружин и нижние опоры опирается на крылья буксы. Букса с рамой тележки соединяется 3-мя поводками предохранения от падения (2 прямых поводка и 1 загнутый). В случае излома поводков рама тележки удерживается на корпусе буксы при помощи предохранительного штыря. Особенности конструкции – крылья буксы и края поводков имеют зубчатую гребенку. Основные неисправн.: 1- излом поводка; 2- излом пружины; 3- трещина в поводковой тумбе.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |