Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сброс с ходовых режимов




БИЛЕТ № 14

1)Контакторы. Назначение, классификация, конструктивные особенности, возможные неисправности. Контактор ПК-162.

Сброс с ходовых режимов. Силовая схема и схема управления. Когда обеспечивается мягкий сброс с хода.
Индивидуальный коммунитационный аппарат на 2 положения вкл и выкл,имеющий привод,наличие силовых контактов,дугогасительные устройства

Так же могут иметь блокировочные контакты (вспомогат. низковольтные контакты для сигнализации включения цепи),они могут быть норм. замкнутыми и норм.разомкнутыми

Имеют приводы: 1)Электромагнитный 2)пневматический 3)Кулачковый

ПК-162

Испльз. в качестве линейных контакоров,коммутирует силовую схему в ходовом и тормозном режиме.

Контакторные елементы-коммуниционный аппарат на 2 положения не имеющий индивуд. привода,использ. в групповых аппаратах и приводиться в действие кулачковой шайбой(высоковольтные КЭ-47 без дугогашения,КЭ-46 с дугогашением)

Низковольтные(мостикового типа)без дугогашения КЭ-42,ЭУ-1,КЭ-65

С дугогашением КЭ-48

Насажены на кулочковый барабан

Для уменьшения толка при сбросе с ходовых режимов применяется ступенчатый сброс.Первым теряет пит. 20 провод,на вагонах отключаются ЛК5 и ЛК2.ЛК5 на работу силовой схемы не влияет,а ЛК2 вводит в силовой схеме дополнительное R =0,84 ОМ,ток в силовой схеме уменьшается.1-ый провод остается под пит. благодаря выдержке РВ2(0,8сек) после чего силовая схема полностью разбирается.

После отключения всех ЛК схема управления вагона возвращается в исходное положение:переключатель положений остается там где был(в ПС или ПП),а реостатный контроллер возвращается на 1-ю поз. Всегда назад(РР пит. не имеет).Для включения СДРК в работу получ пит. СР1 и РВ1,но не от 2-го провода,а от +Б→П28→ЛК3→РК2-18→ЛК4.После их ключ СДРК начинает вращаться без контроля РУТ с увеличенной скоростью.При переходе со 2 на 1 поз. размыкатся РК2-18,СР1 и РВ1 теряют пит.,СДРК доходит до 1 поз. За счет РКМ1 и выдержки РВ1.

2)Электропневматические вентили. Назначение, типы, где применяются. Возможные неисправности

Служат для дистанционного управления подачей сжатого воздуха от питающей магистрали к прибору,либо для прекращения и сообщения его с атм.

Вентиль подающий при возбуждении воздух наз-ся включающего типа.ВВ

Если при возбуждении вентиля подача воздуха прекращается,а привод аппарата сообщается с атм.,то это вентиль включающего типа ВКВ.

 

ВВ применяются

1)Линейные контакторы 5 шт.

2)Реверсор 2шт

3)Переключатель положений на 81 –с 4 шт

4)В№1 в ВР;5)Вентиль системы АЛС-АРС 1 шт; 6)Вентиль вистка в кабине

ВКВ применяются:

1)все вентиля ДВР

2)В№2 в ВР

 

3)Ручной тормоз на вагоне ЕМ.
Стояночный блок- тормоз на вагоне 81-й серии. Назначение, конструкция, принцип работы, расположение на вагоне. Неисправности.

В кабине машиниста с левой стороны установлена колонка ручного тормоза, которая через рычажную передачу действует на тормозную систему тележек и осуществляет прижатие с левой стороны к колесам тех же тормозных колодок, что и пневматический тормоз. Усилием руки человека через рукоятку 1 приводится во вращение маховик 2 колонки. На одном валу с маховиком находится малая коническая шестерня 3 с 20-ю зубьями. С ней сцеплена большая коническая шестерня 5 с 28-ю зубьями. Она приводит во вращение вертикальный винт 6. По винту снизу вверх перемещается гайка 7, имеющая паз для скольжения по вертикальной планке 8, чтобы удержать гайку от вращения. Внизу винт опирается на подшипниковую опору*9, которая прикреплена к швеллеру лобовой балки рамы кузова болтами. Гайка имеет по бокам две опоры, на которые навешивают тяги 14, соединяющие гайку с кривым рычагом 12. Такая форма рычага объясняется необходимостью обойти швеллер рамки затяжки тормоза, когда рычаг поднимают вверх. Кривой рычаг другим концом прикрепляют к кронштейну швеллера 10, шарнирно на валике 11, а средним отверстием рычаг соединяют при помощи тяги 13 с рычажной системой тормоза на кузове вагона.

Передаточное число колонки ручного тормоза равно 50. Общее передаточное число ручного тормоза вагона Ем - 1000. Число оборотов маховика ручного тормоза 18-20. Указанное число оборотов маховика ручного тормоза требуется для доведения тормозных колодок до соприкосновения с колесами

 

Блок-тормоз: Питается сжат.возд. НМ через разобщительный кран с атм. отверстием, который на головных вагонах нах-ся в кабине машиниста, а в промежуточных под вагоном.Используется в качестве стояночного тормоза на 81 серии,расположен у 1 и 7 колеса.Оттормаживется 1 и 4 колесная пара,

Он предназначен для работы, как в качестве пневматического тормоза, так и качестве стояночного тормоза, рассчитанного на удержание одного вагона при полной загрузке на руководящем уклоне. Для затормаживания вагона камера стоян. Тормоза сообщается с атм. через отверстие в разобщительном кране, под действием пружины толкателя, через поршень ТЦ будет приведена в действие РТП.

Конструкция: состоит из камеры, в которой работает поршень уплотненный резиновой манжетой и войлочным сальником, стакана с возвр. пружиной, толкателя и оттормаживающего винта. Для перемещения вагона в случае отсутсвия сжат. возд. В НМ, необходимо специальным ключом вывернуть оттормаживающий винт до упора его в дно стакана.

Неисправности: износ уплотнительных манжет, в результате чего может быть перетечка возд. В камеру ТЦ и как следствие самопроизвольное торможение вагона.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.