КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полное служебное торможение при порожнем режиме. 1)Индуктивный шунт. Назначение, конструктивные особенности
БИЛЕТ № 10 1)Индуктивный шунт. Назначение, конструктивные особенности. Расположение на вагоне. Изменение поля ТД на вагонах ЕМ в режиме торможения. Подключение аккумуляторной батареи к низковольтным цепям. Цепь подключения батареи каждого вагона к 10 поездному проводу. Конструкция выключателя батареи на вагонах различных типов.
Состоит: из 6-ти катушек,расположеных на одном сердечнике. Сердечник набран из 180 пластин толщиной 0,5 мм. Пластины изолированы друг от друга лаком. На каждую группу ТД приходится по 3 катушки (соединены последовательно).Расположен под вагон на его оси за первой тележкой.
2)Тормозной воздухораспределитель. Устройство.Принцип работы при торможении. Возможные неисправности и их последствия. Служит для подачи сжатого воздуха в ТЦ до определенного давления в режиме торможения,а так же для выпуска воздуха в атм. в режиме отпуска тормоза,устанавливается на каждом вагоне вблизи второй тележке. Воздухораспределитель состоит из 3-х частей:
-рабочая камера объемом 7л с отпускным клапаном,время зарядки 55-75 сек. -камера доп разрядкм ТМ 1 литр -фильт тонкой очистки воздуха ТМ
- вентиль регинерации №1 служит для подачи сжатого воздуха из НМ в полость под поршнем огранич. хода - вентиль замещения №2 · Главная часть -питательный орган:разгрузочного стержняввиде полой трубки,в средней части которогоимеется уплотнение пит. клапана.Стержень сверхунагружен возвратной пружиной,нижний тороц стержня является подвижным седлом атм. клапана
-режимный орган:режимная диафрагма с возвратной пружиной(в верхней части корпуса диафрагмы имеется уплотнит.атм. клап.) -режимный поршень(клапан) с комплектом регулир пружин на штоке -поршень ограниченного хода -магистральный орган:магистральная диафрагма,камера над диафрагмой-магистральная(сообщается с ТМ через открытый клапан ВЗ№2.Камера под даафрагмой работчая,сверху возвратная пружина Для полного служебного торможения необходимо при помощи крана машиниста понизить давление в тормозной магистрали на составе в один прием с 5 АТ до 3 АТ. При понижении давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, давление понижается также и в сообщающейся с ней магистральной камере главной части воздухораспределителя. При нейтральном положении магистральной диафрагмы магистральная и рабочая камеры через открытое внешнее седло клапана зарядки и калиброванное отверстие в верхней части зажима магистральной диафрагмы диаметром 0,8 мм сообщаются между собой. Поэтому давление сжатого воздуха начинает падать и в рабочих камерах. Диаметр отверстия, калиброванного относительно объема рабочих камер, рассчитан таким образом, что понижение давления сжатого воздуха в рабочих камерах происходит лишь незначительно (из-за маленького диаметра отверстия воздух из рабочих камер не успевает перетекать в магистральную камеру). Из-за возникшей разницы давлений в магистральной и рабочей камерах магистральная диафрагма усилием сжатого воздуха снизу прогибается вверх, сжимая нагрузочную пружину. При подъеме диафрагмы вверх закрывается внешнее седло клапана зарядки, и сообщение магистральной и рабочих камер прекращается. Таким образом, очевидно, что в рабочих камерах зафиксировалось определенное давление сжатого воздуха (около 4,7-4,8 АТ), которое удерживает магистральную диафрагму в верхнем положении. Внутреннее седло клапана зарядки открывается, и рабочие камеры по каналу сообщаются с камерой над диафрагмой клапана ликвидации сверхзарядки.
3)Буксовое подвешивание (шпинтонное). Назначение. Устройство. Возможные неисправности Шпинтонное подвешивание. Усилие от колеса на раму передается через шпинтоны. Шпинтоны запрессованы во втулки, которые вварены в продольные балки рамы тележки. Шпинтон нижней частью заходит в стакан, в кот. расположены капролоновые втулки. Рама опирается на крыло буксы через верхние и нижние опоры, прокладки и комплект пружин. Для исключ. попадания грязи шпинтон помещен в резиновый шпинтон. Основные неисправн.: 1-излом пружин; 2-трещина в продольной балке в районе заприсовки шпинтонов.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |