Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БИЛЕТ № 16. Роликовое подвешивание




Роликовое подвешивание

Применяется на номерных вагонах последних выпусков. Оно представлено (на одну створку) двумя роликами, выполненными на основе шарикоподшипников с пластмассовой окантовкой внешнего кольца подшипника, изготовленной из полиамида.
Каждый из двух роликов связан со своей створкой при помощи изогнутого кронштейна и валика ролика.
При открытии или закрытии дверей ролики имеют возможность двигаться по С - образной наддверной балке в виде желоба, которая так же как и П - образная балка (или балка арочного типа) крепится при помощи четырех регулировочных болтов к верхнему обвязочному поясу каркаса кузова.

1 - верхний обвязочный пояс; 2 – гайка; 3 – контргайка; 4 - болт подвески; 5 - с - образная балка; 6 – ролик; 7 - валик ролика; 8 - изогнутый кронштейн; 9 - резиновое уплотнение; 10 - створка дверей

Примечания:

по сравнению с шариковым подвешиванием, использование роликов снизило вероятность заклинивания створок дверей из-за попадания посторонних предметов между подвижными и неподвижными элементами подвески.

1)ЭКК. Назначение. Типы, особенности эксплуатации. Перекрещивание поездных проводов.

На ваг. 81 штепсельные с 72 пальца в 4 рядах. Пальцы выдвиг. из ЭКК вручную либо с пневмоприводом. Кажд. ряд пальцев имеет 2 ряда неподвиж. контактов, перед. и задний. Штепсельные ЭКК примен. на ваг. 81с последних лет выпуска, а также на всем парке депо Выб-е. На ваг. ЭКК примен. штепсельные разъемы 4 по 52 контакта, в кажд. 2 подвиж. папы и 2 неподвиж. мамы. В таких ЭКК происходит дублирование соедин-х проводов, можно комутировать 104 поезд. провода.

 

На вагонах Ем пальчиковые с 32 пальца в 2 ряда. Кажды палец длиной 216мм. В месте крепления на держателе палец имеет резиновую опрессовку для изоляции от держателя. Контактную часть пальца распиливают крестообразно для надежного контакта с втулкой лобовой электроизоляционной плиты. К держателю пальца заклепкой прикреплен флажковый контакт. В рабочем положении флажковый контакт входит либо в передний зажим, либо в задний зажим. В промежуточном положении контакта быть не может. Держатель передвигается в направляющих при помощи вилкообразных рычагов, насаженных на вал. На другой стороне вала под углом 90 градусов к рычагам держателя насаден второй рычаг, шарнирно связанный с рукояткой ручного привода электро части, при премещении которой вверх держатель пальцев перемещается в крайнее заднее положение, что соответствует разомкнутому состоянию цепей управления. При опускании рукоятки вниз, держатель пальцев передвин=гается в крайнее переднее положение и при этом пальцы выходят на 46- 52мм за плоскость передней изоляционной коробки с тем, что бы при сцепленных автосцепках войти во втулки другой коробки, пальцы которой убрыны в крайнее заднее положение. Таким образом, выдвижение пальцев может быть произведено из любой автосцепки

Схема управления. Тормоз 1А. Влияние РУТ и БУ-13 на работу схемы.

2)АВУ 045. Назначение, расположение на вагоне, нормы регулировки.

 

АВУ предназначен для замыкания и размыкания электрический цепей управления в зависимости от давления подаваемого к нему воздуха.

Установлен в кабине машиниста рядом с УАВА на вагонах 81 серии контакты включены в цепи Р 1- 5, назначение – аналогично ПВУ

Состоит из корпуса, в верхней части которого расположена диафрагма, нагруженная через шайбу регулировочной пружиной. Регулировка осуществляется винтом и контрится гайкой. Снизу на диафрагму воздействует толкатель с атмосферным клапаном, нагруженным пружиной.

Слева в корпусе помещается поршень с возвратной пружиной, который воздействует на преключатель типа ВПК 2010 имеющий 2 пары контактов: 1,2 нормально замкнуты; 3,4 нормально разомкнуты, контакты 3- 4 включены в цепи реле Р 1 -5, контакты 1- 2 в цепи 48 провода (В№1)

При повышении давления в управляющей полости. Диафрагма прогибается вверх, сжимая регулировочную пружину, толкатель двигаясь вперед за диафрагмой под действием пружины, открывает атм. клапан, в результате управляющая полость по открывшемусь каналу сообщается с поршневой камерой.

Поршень перемещается влево, нажимает на толкатель переключателя, размыкая контакты Н.З. и замыкая контакты Н.Р. – происходит отключение электричесикх цепей

При снижении давления в управляющей полости диафрагма, прогибаясь вниз воздействует на толкатель, который перемещаясь разобщает поршневую полость от управляющей, одновременно сообщая ее с атмосферой.

Под воздействием возвратной пружины поршень перемещается вправо происходит замыкание Н.З и размыкание Н.Р контактов

Нормы регулировки:

Контакты замыкаются 3,3 атм

Размыкаются 2,5 атм

Разброс давления 0,8 атм

 

ПВУ. Назначение, расположение на вагоне, нормы регулировки. Чем ПВУ отличается от АВУ-045.

Расположен за спиной седенья с правой стороны вагона, контакты включены в цепь РВ- 2. Установлен в основном на Ем.

ПВУ установлен в кабине машиниста на вагоне 81, на вагоне Ем за спиной первого или второго многоместного сиденья с правой стороны.

Состоит из пневмопровода, шариковых фиксаторов, механизма переключения и кулачкового контактора. В корпусе установлен поршень с манжетой. Шток с поршнем, отключающая пружина и пробка. Поршень выполнен с кольцевой канавкой на его цилиндрической части. Фиксаторы состоят из шариков, толкателей, пружин и нажимных гаек. Фиксация поршня происходит за счет попадания шарика фиксатора в канавку поршня. С штоком шарнирно связан рячаг, который взаимодействует с роликом кулачкового контактора. Сжатый воздух подводится через отверстие крышки под поршень.

При привышении усилия сжатого воздуха на поршень над усилием пружины и нижнего фиксатора происходит перемещение подвижной системы вверх до фиксации поршня верхним фиксатором. Приэтом шток поворачивает рычаг, который воздействует на ролик контактора, контакты в цепи РВ- 2 замыкаются. Давление в томозной магистрали 4,3 -4,5 атм

При снижении давления в ТМ да 2,7 – 2,9 атм пружина преодолевая сопротивление воздуха и усилие верхнего фиксаторв перемещает подвижную систему вниз, рычаг оказывает воздействие на контактор, контакты размыкаются. Для шунтирования кнтактов ПВУ- 2 при неисправности в кабине машиниста установлен выключатель ПВУ

 

 

 

АВТ. Назначение, расположение на вагоне, нормы регулировки.

Автоматический выключатель торможения (АВТ) 325.000-1 предназначен для исключения одновременного (совместного) действия электродинамического (реостатного) и пневматического торможения при давлении воздуха в тормозных цилиндрах выше определенного значения.

При работе вентиля замещения №1 АВТ не срабатывает.

АВТ установлен под сиденьем второго левого длинного дивана и через двухходовой разобщительный кран подключен к трубке ОТЦ.

Технические данные АВТ:

  • размыкает контакты при давлении в тормозных цилиндрах 1,9-2,1 ат.
  • замыкает контакты при давлении в тормозных цилиндрах 0,9-1,5 ат.

При определенном давлении в тормозных цилиндрах, АВТ размыкает электрическую цепь схемы управления тяговых двигателей, отключая электрическое торможение. Это необходимо для исключения заклинивания колесных пар при одновременном электрическом и пневматическом торможении и сохранения длинны тормозного пути.

Рис. 3.70. Устройство АВТ 325

1 - пластмассовая панель ;2 - неподвижный контакт ;3 - подвижный контакт ;4 - вилка подвижного контакта ;5 - крышка ;6 - опорный изолятор ;7 - пластмассовый плунжер ;8 - регулировочный винт ;9 - контргайка ;10 - контргайка ;11 - корпус ;12 - регулирующая пружина ;13 - нижний рычаг ;14 - резиновая диафрагма ;15 - резьбовой штуцер ;16 - стойка ;17 - отключающая пружина ;18 - винт ;19 - винт ;20 - гайка ;21 - пластмассовая крышка ;22 - гибкий провод

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.