КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
БИЛЕТ № 22. 1)Реостатный контроллер. Назначение, типы и конструктивные особенности привода
1)Реостатный контроллер. Назначение, типы и конструктивные особенности привода. Расположение на вагоне. Предназначен для вывода пуско- тормозных соединений в процессе пуска и реостатного торможения, а так же изменения магнитного поля тягового двигателя. Расположен рядом с реверсором (расположен справа вагона между 2 и 3 дверным проемом) В качестве привода используется двигательпост тока ПЛ- Вращение на вал кулачкового барабана передается через двух ступенчатый редуктор, 1 ступень червячная, 2 цилиндрическая. (общее передаточное число 47,5 оборотов) Реостатный контроллер имеет 18 позиций (0 позиции нет). Угол разворота между позициями 19 градусов. Общий угол разворота 332 градуса. Вращаться может как вперед, так и назад, за счет этого имеет 36 позиций. С 1 по 18 позицию ход 2 С 18 врубается ход 3 (срабатывает переключатель положений и схема меняется на продольно поперечную) и это считается 19 положением (начало хода 3). После этого реостатный контроллер вращается в обратную сторону. На вагонах Ем возврат реостатника на 1 позицию возможен только в обратном направлении. На вагонах 81 возврат осуществляется по кратчайшему пути т.е. продолжает движение по часовой стрелке до 1 позиции. Но со 2 по 10 позицию возврат осуществляется в обратном направлении.
Схема управления. Цепь возврата реостатного контроллера на 1-ю позицию.
2)Предохранительный клапан. Назначение, конструкция. Расположение на вагоне. Служит для предохранения приборов напорной магистрали от избыточного давления, должен срабатывать при давлении 9- 9,2 атм, а закрываться при давлении 5- 5,2 атм Предохранительный клапан устанавливается после главного резервуара на отводе от трубопровода напорной магистрали
Регулируется с помощью регулировочной пружины. Регулировочный винт стопится колпачком и пломбируется. Тарельчатый клапан имеет 2 поверхности: Рабочая 28см площадь Срывная 42см площадь 1. Стопорный колпачек 2. Регулировочный винт 3. Стакан с атм.отверстиями 4. Пружина 5. Нижняя центрирующая шайба 6. Клапан с двумя поверхностями: рабочая 28см и срывная 42см площадь 7. Корпус 8. Верхняя центрирующая шайба
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1089; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |