Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БИЛЕТ № 27




1)Реверсор. Назначение. Конструкция привода. Принцип работы. Расположение на вагоне.

Реверсор предназначен для изменения направления вращения якоря, путем изменения направления протекания тока или в обмотке якоря или в обмотке возбуждения.

Имеет пневмопривод, состоящий из цилиндра двухстороннего действия в средней нижней частей кот. имеется вырез из водило. Воздух в раб. полости цилиндров подается из магистрали управления через вентили включ. типа. В цилиндр помещ. 2 поршня жестко закрепленных между собой штоком. В средней части штока имеется сухарь для водило возвратнопоступательгого движ. штока. При воздействии сжатого воздуха на 1-й из поршней за счет сухаря и водилы преобразуется вращение вала. Угол повор. 45 град. Имеет 2, позиции вперед и назад. Все переключения происходят при разобранной схеме. Поэтому в реверсоре примен. контакторы без дугогасительного устройства. Реверсор расположен справа вагона между 2 и 3 дверным проемом.

Назначение вентиля №1, цепи питания вентиля. Назначение вентиля №2, цепи питания вентиля. Схема отмены В№2 на вагонах 81-й серии.

В№1 замещает истощившееся эл.торможения в конце процесса торможения.Получ. пит. 2 провода на 17-18 позна 81 серии,на ЕМ 32 поз.,а так же 48 сихрониз провода.

В№2 замещает несправное эл. торможение,цепь питание от 8 провода,на 81-с по 39 от РПБ.

Это схема отменяет В№2 после остановки,при срабатывании В№1 можно отменить В№2,при включ. и исправ. апаратуры АРС,при назна 1 получ пит катушка реле отмены и его контактами получ пит 19 провод и на всех вагонах получ пит РВ3 размыкает конт в цепи 8 провода.

 

2)Блок-тормоз. Назначение, конструкция, количество и расположение на вагоне. Принцип работы, отпуск стояночного тормоза вручную. Возможные неисправности.

Предназначен для работы как в качестве пневматического тормоза так и в качестве стояночного тормоза, рассчитанного на удержание одного груженого вагона на руководящем уклоне.В головных вагонах нах-ся в кабине машиниста, а в промежуточных под вагоном. Стояночный пневмопружинный тормоз состоит из камеры, в которой работает поршень уплотненный резиновой манжетой и войлочным сальником, стакана с возвратной пружиной, толкателя и оттормаживающего винта. В поездном положении камера стояночного тормоза заполнена сжатым воздухом напорной магистрали, который воздействуя на поршень сжимает пружину. В этом положении блок- тормоз работает как тормозной цилиндр. Для затормаживания вагона камера блок- тормоза сообщается с атмосферной через отверстие в разобщительном кране.Под действием пружины, толкателем, через поршень будет приведена в действие рычажно- тормозная передача.

Для перемещения вагона в случае отсутствия сжатого воздуха в напорной магистрали, необходимо специальным ключом вывернуть оттормаживающий винт до упора его в дно стакана (пружина при этом не сжимается), поршень тормозного цилиндра и толкатель стояночного тормоза под действием оттормаживающей пружины возвратятся в исходное положение.

 

 

 

Неисправности а работе блок- тормоза связаны с износом уплотнительных манжет, в результате чего может быть перетечка в камеру тормозного цилиндра и как следствие самопроизвольное торможение вагона!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.