Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мотор-компрессор. ЭК- 4




БИЛЕТ № 26

1)Главный разъединитель (выключатель). Назначение. Конструкция. Особенности крепления главного разъединителя к раме вагона.

Главный разъединитель: «ГВ-10» разъединитель ножевого типа, с ручным приводом служит для отключения силовой схемы вагонов от ТР- 3 (токоприемника). Для переключения изпользуется реверсивная рукоятка РР. На гнезде под РР имеется индикационная метка. Горизонтальная метка ГВ вкл. Вертикальная выкл.

Ножом является неподвижный контакт, а подвижной контакт имеет 2-е подпружиненные пластины, расположенные под кузовом вагона с левой стороны в районе 2-ого дверного пройма, рядом с главным предохранителем. Ящик крепится к раме вагона без изоляторов и дополнительно заземляется медным шунтом для безопасности обслуживающего персонала.

Схема контроля эффективности торможения от АРС на вагонах 81-й серии.
БУД на вагоне ЕМ. Назначение, работа.

Буд –блок управление дверьми,недопускает открытие дверей во время движения и предотвращает скатывание состава с открытыми дверьми назад(max скатывание на пол метра в щ и торм. и 2,5 метра в ходовом)

 

Назначение, конструкция, возможные неисправности.

ЭК- 4 служит для создания сжатого воздуха.

Расположен с правой стороны вагона в районе третьего дверного проема.

Представляет собой агрегат, состоящий из электродвигателя ДК408 (напр. 750В, ток 7А), двухступенчатого редуктора и двухцилиндрового компрессора. Производительность компрессора 700л/м, рабочее давление 10 ат

Головка цилиндров представляет собой клапанную коробку в которой имеются 2 доски с удлиненными прорезями и зажатыми между ними 12 клапанами (клапана представляют собой стальные упругие пластины)
На каждый клапан 3 нагнетательных и 3 всасывающих клапана.

При ходе поршня вниз над ним образуется разряжение и всасывающие клапаны прогибаются вниз за счет перемены давления, нагнетательные клапаны в это время плотно прижаты к своим седлам.

При ходе поршня вверх над поршнем возникает компрессия, всасывающие клапана садятся в седла, а нагнетательные открываются и выпускают порцию воздуха в напорную магистраль.

Зарядка всех магистралей до рабочего давления напорной магистрали 8атм происходит за 8 минут на 81 и за 9 минут на Ем

Для лучшей теплоотдачи блок цилиндров и головка блока имеют ребра

Неисправности:

- перетекание масла из картера в двигатель

- перегрев цилиндров из- за отсутствия смазки

- стук компрессора из- за износа деталей

- снижение производительности из- за поломки клапанов, выработки поршневых колец

- выбрасывание масла в воздухопровод

- о работоспособности компрессора можно судить по нагреву блока цилиндров (работающий в холостую не нагревается)

 

3)Раздвижные двери. Назначение, конструкция дверной створки.

На вагоне применяется два вида дверей - створчатые и раздвижные.

Створчатые двери находятся по торцам кузова вагона и называются торцевыми. Они подвешены к дверным стойкам каркаса кузова при помощи стальных шарнирных петель, которые крепятся к стойкам при помощи болтов. Эти двери оборудованы поворотными ручками и запорными замками, приводимыми в действие трехгранным ключом.

Раздвижные двери предусматривают восемь дверных проемов (по четыре с каждой стороны вагона). Ширина каждого без учета дверей - 1380 мм, а с учетом открытых створок - 1208 мм.
Конструкция всех дверей - бескаркасная, они изготовлены из листов алюминиевого сплава, между которыми вварены штампованные профили. Сборку штампованных профилей производят на одном из листов створки, затем сверху приваривают второй лист.
Двери имеют стекла той же толщины, что и основные салонные. Они также установлены в проемы через резиновые уплотнители.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1040; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.