![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мотор-компрессор. ЭК- 4
БИЛЕТ № 26 1)Главный разъединитель (выключатель). Назначение. Конструкция. Особенности крепления главного разъединителя к раме вагона. Главный разъединитель: «ГВ-10» разъединитель ножевого типа, с ручным приводом служит для отключения силовой схемы вагонов от ТР- 3 (токоприемника). Для переключения изпользуется реверсивная рукоятка РР. На гнезде под РР имеется индикационная метка. Горизонтальная метка ГВ вкл. Вертикальная выкл. Ножом является неподвижный контакт, а подвижной контакт имеет 2-е подпружиненные пластины, расположенные под кузовом вагона с левой стороны в районе 2-ого дверного пройма, рядом с главным предохранителем. Ящик крепится к раме вагона без изоляторов и дополнительно заземляется медным шунтом для безопасности обслуживающего персонала. Схема контроля эффективности торможения от АРС на вагонах 81-й серии. Буд –блок управление дверьми,недопускает открытие дверей во время движения и предотвращает скатывание состава с открытыми дверьми назад(max скатывание на пол метра в щ и торм. и 2,5 метра в ходовом)
Назначение, конструкция, возможные неисправности. ЭК- 4 служит для создания сжатого воздуха. Расположен с правой стороны вагона в районе третьего дверного проема. Представляет собой агрегат, состоящий из электродвигателя ДК408 (напр. 750В, ток 7А), двухступенчатого редуктора и двухцилиндрового компрессора. Производительность компрессора 700л/м, рабочее давление 10 ат Головка цилиндров представляет собой клапанную коробку в которой имеются 2 доски с удлиненными прорезями и зажатыми между ними 12 клапанами (клапана представляют собой стальные упругие пластины) При ходе поршня вниз над ним образуется разряжение и всасывающие клапаны прогибаются вниз за счет перемены давления, нагнетательные клапаны в это время плотно прижаты к своим седлам. При ходе поршня вверх над поршнем возникает компрессия, всасывающие клапана садятся в седла, а нагнетательные открываются и выпускают порцию воздуха в напорную магистраль. Зарядка всех магистралей до рабочего давления напорной магистрали 8атм происходит за 8 минут на 81 и за 9 минут на Ем Для лучшей теплоотдачи блок цилиндров и головка блока имеют ребра Неисправности: - перетекание масла из картера в двигатель - перегрев цилиндров из- за отсутствия смазки - стук компрессора из- за износа деталей - снижение производительности из- за поломки клапанов, выработки поршневых колец - выбрасывание масла в воздухопровод - о работоспособности компрессора можно судить по нагреву блока цилиндров (работающий в холостую не нагревается)
3)Раздвижные двери. Назначение, конструкция дверной створки. На вагоне применяется два вида дверей - створчатые и раздвижные. Створчатые двери находятся по торцам кузова вагона и называются торцевыми. Они подвешены к дверным стойкам каркаса кузова при помощи стальных шарнирных петель, которые крепятся к стойкам при помощи болтов. Эти двери оборудованы поворотными ручками и запорными замками, приводимыми в действие трехгранным ключом. Раздвижные двери предусматривают восемь дверных проемов (по четыре с каждой стороны вагона). Ширина каждого без учета дверей - 1380 мм, а с учетом открытых створок - 1208 мм.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1073; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |