Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гидравлический привод тормозов




Одноконтурный гидростатический тормозной привод. Двухконтурный гидростатический тормозной привод

Вопрос. Тормозные системы ММ. Гидравлические тормозные приводы автомобилей.

 

 

Гидравлический привод тормозов по виду источника энергии делится на следующие типы: гидростатические и гидродинамические. Гидростатические приводы являются объемными и подразделяются на гидравлические приводы прямого действия, когда тор­мозные механизмы приводятся в действие непосредственно водителем и гидравличес­кие привода непрямого действия, и которых тормозные механизмы приводятся в дейст­вие усилием на тормозную педаль и параллельно включенным усилителем. Эти приво­ды находят широкое применение в рабочих тормозных системах легковых и легких гру­зовых автомобилей. В гидродинамических приводах давление рабочей жидкости созда­ется специальным насосом и он используется для управления тормозных систем сверх­тяжелых автомобилей и некоторых типов тракторов.

Структурные схемы гидростатических приводов приведены на рис. 10.5, а. б. в, г. Про­стейший одноконтурный гидравлический привод (рис. 10.5,а) содержит орган управления - главный тормозной цилиндр 2, связанный с тормозной педалью 1 и исполнительные органы колесные тормозные цилиндры 3, приводящие в действие тормозные механиз­мы. Для повышения надежности работы тормозной системы гидроприводы выполняются двухконтурными (рис. 10.5, б). В этой тормозной системе при повреждении одного из контуров рабо­чая жидкость вытекает из них, а другой исправный контур обеспечивает оста­новку автомобиля.

Для снижения усилий на тормозной педали в схему двухконтурного привода (рис. 10.5, в) включаются вакуумные или гидровакуумные уси­лители 4, а для регулиро­вания тормозных сил на задней оси автомобиля устанавливается регуля­тор тормозных сил 5. Мо­гут также быть использо­ваны гидравлические или пневматические усилители.

Схема тормозной системы универсально пропашного трактора класса 2 с гидродинамическим приводом приведена на рис. 10.5,г.

 

 

 

Рис. 10.5. Структурные схемы гидравлических приводов тормозов а, б— гидравлического одноконтурного и двухконтурного; в - гидровакуумного двухконтурного; г — гидродинамического

 

При воздействии на педали управления тормозами 1 тормозной кран 2 соединяет нагнетательную магистраль 3 насосной уста­новки с гидроцилиндрами 8 и 10 тормозных механизмов заднего моста 9. Одновремен­но рабочая жидкость от тормозного крана 2 поступает на управление краном 4, который соединяет нагнетательную магистраль 3 с гидроцилиндром 5, замыкая муфту привода 6 переднего моста 7. При такой схеме осуществляется торможение колес переднего и зад­него моста тормозными механизмами, расположенными в заднем мосту трактора. Тормозной кран 2 позволяет осуществлять раздельное торможение задних колес трактора.

Основным элементом гидростатического привода является главный тормозной ци­линдр, который обеспечивает подачу рабочей жидкости в контуры тормозной системы под давлением, пропорциональным усилию нажатия на тормозную педаль, обеспечивая следящее действие привода.

11.Вопрос. Технико-экономические показатели машин: надежность, гибкость, универсальность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.