КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство и принцип работы гидропривода рулевого управления
ГИДРОПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Вопрос. Гидравлический привод рулевого управления (ГОРУ) и рабочих органов УЭС-250. Гидропривод рулевого управления предназначен для поворота колес управляемого моста. Отличительная особенность рулевого управления в том, что связь управляющего рулевого колеса с направляющими колесами машины осуществляется только гидравлически, без механической обратной связи, Регулирование положения выходного звена - штока гидроцилиндра - осуществляется по принципу дозирования рабочей жидкости (масла) пропорционально углу поворота рулевого колеса. В качестве дозирующего устройства используются объемные гидромашины (планетарного или шестеренного типа). Таблица 2. Техническая характеристика гидропривода рулевого управления
Гидросистема рулевого управления (рис. 3.4) состоит из маслобака 4 (общего с гидросистемой управления положением рабочих органов), питающего насоса 2, насоса-дозатора, встроенного в рулевую колонку 1, гидроцилиндра 3. При работающем дизеле масло всасывается насосом НШ 10В-ЗЛ из бака и подается к насосу-дозатору. При нейтральном положении рулевого колеса масло сливается в бак, а цилиндровые линии заперты. При вращении рулевого колеса насос-дозатор подает определенное количество масла, соответствующее углу поворота рулевого колеса, в гидроцилиндр. Перемещаясь, шток гидроцилиндра 7 (рис. 3.5) через поворотные рычаги 9 и рулевую тягу 6 поворачивает кулаки 2 и 8 с установленными на них колесами. Рисунок 8. Гидросхема управления положением рабочих органов
В случае аварийного режима работы (питающий насос не работает) насос-дозатор автоматически переходит на ручной режим, при этом, когда водитель поворачивает рулевое колесо, насос-дозатор подает масло в гидроцилиндр из сливной магистрали.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2839; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |