Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Табель оценок уроков




 

№ п/п Дата Класс Задачи урока Оценка Роспись учителя
1.     18.02.     Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах попеременно двухшажным ходом. Развитие силовых качеств в одновременно бесшажного и одновременно одношажных ходов. Провести игры и эстафеты с учётом закрепления, попеременно двухшажного и одновременно одношажного ходов.      
2.       18.02.     Совершенствование техники попеременного двухшажного и одновременного бесшажного ходов. Совершенствование технике поворотов переступанием. Эстафеты на лыжах. Воспитание чувства товарищества.        
3.     18.02.     Сформировать знания техники попеременно двухшажного хода. Совершенствование техники скользящего шага. Оздоровление, развитие выносливости. Развитие интереса к лыжам.        
4.   20.02.   Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Развитие скоростно-силовых качеств в технике попеременного двухшажного хода на отрезках. Провести эстафеты с целью совершенствования техники попеременного двухшажного хода.      
5.     20.02.     Подобрать ученикам лыжи, помочь подогнать крепление и палки. Обучить построению на лыжах и ступающему шагу. Ознакомить с порядком получения лыж, правилами.      
6.   20.02.   Развитие общей выносливости. Обучение техники попеременно двухшажного хода. Воспитание, дисциплинированность, самопознание во время урока.      
7.   21.02.   СовершенствоваСовершенствовать попеременный двухшажный ход. Совершенствовать одновременные классические ходы. Совершенствовать переход с одного хода на другой. Воспитывать организованность, самостоятельность. Способствовать закаливанию организма.      
8.   21.02.   Овладения техникой скользящего шага. Овладения техникой поворотов и спуска. Развитие физических качеств (быстроты, выносливости) и координационных способностей. Формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, приобретать умения соревноваться.      
9.     21.02.     Разучить технику спуска в основной стойке, подъём ступающим шагом. Развивать скоростных качеств в эстафете на лыжах. Создать у занимающихся представление об изучаемом двигательном действии.        
      25.02.     Обучение технике перемещений, технике сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча. Использовать метод безопасности на уроках физической культуры. Ознакомить с приемами первой доврачебной помощи при травме (вывихи, растяжения). Развитие координации, быстроты, скоростно-силовых качеств. Укрепление вестибулярного аппарата. Воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, смелость и решительность во время выполнения физических упражнений.      
    27.02.     Изучение передачи мяча сверху двумя руками. Развитие координации движений и ловкости, чувства мяча. Воспитание чувства взаимопомощи, коллективизма.      
      28.02.     Закрепление акробатических элементов (гимнастического моста, стойки на лопатках, кувырка вперёд, акробатической комбинации). Совершенствование навыков профилактики правильной осанки. Дальнейшее развитие силы, ловкости, выносливости, координации движений, двигательной памяти, внимания, координации движений. Воспитание дисциплинированности, организованности, трудолюбия, культуры движений.        

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1040; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.