Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
Курс общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.В. Гамезо. М., 1982. Вып. 3.
Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 3-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. 608 с.
Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В. Петровского. М., 1986.
Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / Под ред. А.И. Щербакова. М.: Просвещение, 1987. 255 с.
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М.: Издат. центр "Академия", 1998. 288 с.
Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие. М.: ВЛАДОС, 1995. 544 с.
Якунин В.Я. Педагогическая психология: Учеб. пособие. М.: Изд-во "Полиус", 1998. 639 с.
Возрастная и педагогическая психология: Тексты. М.: МГУ, 1992. 272 с.
Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис: В 2 т. М.: МГУ, 1980-1981.
Хрестоматия по педагогической психологии: Учеб. пособие для студентов. М.: МПА, 1995. 416 с.
Другая литература
Айсмонтас Б.Б. Психология и педагогика развития (схемы, рисунки, таблицы). М., 1996.
Айсмонтас Б.Б. Психология общения (схемы, рисунки). М., 1996.
Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.
Брунер Дж. Психология познания. М.: Педагогика, 1977. 369 с.
Ангеловски К. Учителя и инновации: Кн. для учителя / Пер. с макед. М.: Просвещение, 1991. 159 с.
Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Экономика, 1991. 416 с.
Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация. М.: Просвещение, 1983.
Бегухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти... (Техника профессионального поведения): Кн. для учителя. М.: Нар. образование, 1994. 144 с.
Бернс Р.В. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
Битянова М.Р. и др. Работа психолога в начальной школе. М.: Изд-во "Совершенство", 1998. 352 с.
Бодалев А.А. О психологических основах воспитания личности // Вопр. психологии. 1986. № 1. С. 19-27.
Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. М.: МПА, 1995. 212 с.
Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования (психологические аспекты). М.: Смысл, 1999. 137 с.
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
Волович М.Б. Не мучить, а учить: О пользе педагогической психологии. М.: РОУ, 1992. 232 с.
Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996. 536 с.
Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. М.: МГУ, 1988. 256 с.
Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. М.: МГУ, 1985. 82 с.
Глассер У. Школы без неудачников / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991. 184 с.
Готссданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1992.
Зюбин Л.М. Психология воспитания: Учеб. пособие. М.: Высш. шк., 1991. 96 с.
Грехнев В.С. Культура педагогического общения: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1990. 144 с.
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Кн. для учителей и родителей. М., 1987.
Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. М., 1989.
Ершов А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. (Педагогика как практическая режиссура). Пособие для учителя. М.: ИПП, 1995.
Залесский Г.Е. Психологические вопросы формирования убеждений. М.: МГУ, 1982. 119 с.
Захарова А.В. Психология формирования самооценки. Минск, 1993. 100 с.
Ильясов И.И. Структура процесса учения. М.: МГУ, 1986. 245 с.
Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: Пер. с нем. М.: Педагогика, 1991. 240 с.
Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.
Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя: Учебно-методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 1999. 121 с.
Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1997. 365 с.
Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания: Учеб. пособие для школьных психологов и педагогов. М.: ИПП, 1997. 256 с.
Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990. 192 с.
Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 1986.
Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975.
Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М.: "Дело", 1994. 216 с.
Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. 2-е изд., дораб. М.: "Просвещение": "Учебная литература", 1996. 352 с.
Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. М.: Просвещение, 1991.
Отстающие в учении школьники (проблемы психического развития) / Под ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. М., 1986.
Пейперт С. Переворот в сознании. М., 1989. 232 с.
Петровская Л.А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. М., 1989.
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учебно-метод. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: "Гном-Пресс", Московское городское пед. общество, 1999. 192 с.
Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания: Опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики. М.: Новая школа, 1996. 160 с.
Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. М.: МПА, 1995. 360 с.
Психологическая служба в школе: Учеб. пособие для студентов / Под ред. И.В. Дубровиной. М.: МПА, 1995. 222 с.
Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. М, 1981.
Психология и учитель: Пер. с анлг. Гуго Мюнстерберг. 3-е изд., испр. М.: "Совершенство", 1997. 320 с.
Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. М.: МПА, 1995. 376 с.
Равен Дж. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы / Пер. с англ. М.: "Когито-Центр", 1999. 144 с.
Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. М.: МГУ, 1985. 207 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с.
Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. М.: МПА, 1995. 192 с.
Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. М.: ИЧП "Изд-во Магистр", 1997. 224 с.
Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учеб. пособие для вузов. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками / Пер. с англ. М.: Генезис, 1999. 272 с.
Социально-психологический подход в психологии обучения / Под ред. М. Коула. М.: Педагогика, 1988. 160 с.
Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: МГУ, 1983. 343 с.
Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И. Рувинского. М., 1987.
Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр. М.: МПА, 1995. 368 с.
Формирование приемов математического мышления / Под ред. Н.Ф. Талызиной. М., 1995. 233 с.
Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика, 1982.
Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога: Кн. для учителя. М., 1987.
Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М., 1991.
Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (психологические основы развивающего обучения). М., 1995. 192 с.
Школа сотрудничества. М.: "Первое сентября", 2000. 262 с.
Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971. 351 с.
Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. М.: Пед. общество России, 1998. 250 с.
Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1985.
Яценко Т.С. Социально-психологическое обучение в подготовке будущих учителей. Киев, 1987.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление