Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работы. Высота ступеньки и времени восхождения при выполнении пробы в зависимости от пола и возраста




Высота ступеньки и времени восхождения при выполнении пробы в зависимости от пола и возраста

Методические указания

Значение пробы Руфье-Биксона

Значение пробы Руфье-Диксона Состояние работоспособности
0-3 хорошее
3-6 среднее
6-8 удовлетворительное
более 8 плохое

 

Сравните полученные результаты пробы Руфье-Диксона на 6 – 8 студента группы. Данные занесите в табл. 4 и сделайте выводы. Подготовьте отчет.

Таблица 4

 

ФИО Значение теста Работоспособность
     
Задание 3 . Оценка работоспособности по Гарвардскому степ-тесту

Цель задания: Познакомиться с современными методами оценки работоспособности.

Оборудование: стул или скамейка высотой 40-50 см, секундомер или часы с секундной стрелкой.

 

Гарвардский степ-тест предусматривает замеры пульса при подъемах и спусках на ступень высотой 40-50 см. В течение 4-5 минут (300 с.) необходимо подниматься на ступень и спускаться с нее в темпе 30 восхождений и спусков в минуту (табл. 5).

Таблица 5

Пол и возраст Высота ступеньки Длительность восхождений
Мужчины    
Женщины    
Мальчик-юноша (12-18 лет)    
Девочки-девушки (12-18 лет)    

 

1. Испытуемый выполняет подъемы на четыре счета: раз – встать одной ногой на ступеньку, два –другой ногой, три – опустить одну ногу на пол, четыре –другую ногу опустить на пол.

2. Во время выполнения теста экспериментатор подсчитывает у испытуемого пульс в течение 30 с. 3 раза: от 60-ой до 90-й, от 120-й до 150-й и от 180-й до 210-й с.

3. Работоспособность определяют по формуле:

;

где р1 – частота пульса за период 60-90 с;

р2 – частота пульса за период 120-150 с;

р3 – частота пульса за период 180-210 с. с восстановительного периода:

Т – фактическое время выполнения теста (с).

1. Сравнивают значения результатов с оценочной шкалой работоспособности (табл. 6).

Таблица 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.