КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первые несколько вопросов будут касаться внутреннего мира человека
На вопросы отвечает Отец Александр Октября 2011 год Омск. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛАВЯНСКОЕ НАСЛЕДИЕ. Глава Древнерусской Церкви староверов. Вопросы задавали читатели портала darislav.com Известно, что злость – это и вред организму, и она влияет на жизнь после смерти, и накапливает в ионосфере Земли негативную энергию и тому подобное. Скажи, пожалуйста, в наше время войны позволительно ли окружать себя энергией зла для борьбы с инородцами-захватчиками? Ведь освободительной войны без агрессии не выиграть. Ну, это, неверное утверждение. Любая освободительная война, она в первую очередь, на чём? На разуме строится. А агрессия, она затуманивает разум. Поэтому, любой человек должен думать чётко, ясно, что он делает. А если он безбашенно: «А-а-а-а, в атаку вперёд на танки, рысью марш, шашки наголо». Это толку не даст. Ведь сколько на эмоциях людей погибло в ту же Вторую Мировую Войну, в Великую Отечественную. А те, кто чётко рассуждал, планировал, у тех всё и получалось. А злость и агрессия это одно? Зло – это незнание, невежество. Злость – это потакание невежеству. Поэтому злость и агрессивность, она не нужна. Всегда наши Предки говорили, что? Должен быть чёткий взгляд на вещи, светлый рассудок и разум. Если по какой-то причине представитель РАСЫ натворил тёмных дел, и он отправляется в Пекло. Ваше предположение, в каком виде он там будет существовать? Он воплощается среди серых народов и выглядит как они? Или, к примеру, он остаётся, выглядит таким же, как русский человек, но как бы в рабство попадает? Если он последователь чужих религий, он попадает в посмертное рабство, а если он не последователь какой-то чужой религии, он попадает в Пекло и там он проходит более тяжёлое испытание. Ну, если образно говорить, если человек скатился вниз по обрыву, чтоб вернуться на путь, ему надо, как говорится, как-то на этот путь выбраться, подняться вверх по обрыву, а это гораздо тяжелее, чем падать вниз. Вот и всё. Следующий вопрос задаёт Юрий. Он также относится к теме внутреннего мира человека. Что такое икотка или мерячение, как явление? Мерячение. С одной стороны наши Предки по-другому ещё называли как духовидение, видение духов, либо видение Мира Духов. То есть это как бы пограничное состояние, когда человек находится частично в Мире Яви, частично в Мире Нави, т.е., на границе двух миров, и для него происходит как бы слияние того мира с этим. Икотка, это тоже самое? Нет, это маленько, другое. Про икотку, что-то можно? Я как-то над этим не задумывался, поэтому отсебятину выдумывать не буду. Хорошо. Что делать человеку, имеющему не врождённое психическое заболевание? Мучит расщепление мышления, постоянная мысль о суициде, почти нет друзей. Ну, так называемых психических болезней, их нет. Их нет, просто у человека своё мировосприятие, мировоззрение, поэтому он и воспринимает мир по-другому. А официальная система ему даёт совершенно другое мировосприятие и мировоззрение, поэтому у человека и получается как бы внутренний надлом. Ему говорят одно, а он видит другое. Ну, к примеру, это вот когда человек приводит домой друзей и, допустим, представляет свою сестру и говорит: «Наталья». А она на самом деле Настя. Но ему все поверят, что он её назвал Натальей, так? Но если он, показывая на собаку, скажет, что это кошка или на кошку, что это собака, ему не поверят. Почему? Потому, что образы данного вида живого существа у нас как бы записаны. А имена у нас, это как обозначение, какой-то живой структуры. Поэтому и здесь, вот человеку говорят: «Это относится к этому». А он видит, что это относится к другому, вот как кошку назвали собакой или собаку кошкой. Что делать в таком случае? Больше быть на Природе. У меня на памяти было несколько таких случаев, людей даже держали в психиатричке. Они потом уехали из города, ну, как правило, сейчас многие едут на Алтай, и там, на окраине деревни купили себе домик, устроились лесниками. И ни каких следов, от якобы, психических заболеваний, которые у них лечили, у них нет. Т.е., они нашли себя в гармонии с Природой. Примерно похожий вопрос: Что такое грусть, отчего она бывает, что происходит с человеком, когда он грустит? Ну, у грусти есть разные системы. Т.е., грусть, это система как бы потери утешения, когда человек чувствует неудовлетворённость какую-то, информационную, психологическую, личную. Но это всё складывается из того, что у человека не хватает, грубо говоря, информации о процессе. Ну, допустим, грусть у людей, которые потеряли близкого, он умер, они о нём грустят. Но они же не знают, что с человеком происходит после смерти. Потому, что, если бы они знали, что с ним происходит, у них бы не было бы грусти. Кто-то грустит о потерянной любви, да? Но у человека не хватает информации, почему произошло, что они расстались. А может свыше, как говорится, виднее, что у них не было любви, а была просто увлечённость друг другом, что его половинка находится где-то рядом, и он искал половинку не там. Когда многие приходят: «А где у вас, парни, найти, хорошую невесту?» Я говорю: «Если вы будете искать на дискотеках, на всевозможных вечеринках, вы там не найдёте. Попробуйте поискать в деревне, в библиотеке, т.е., в другой социальной среде и психологической, может она там находится». Какая главная жизненная идея двигала человеком, его мыслями, словами и делами? Жизнь. Жизнь ради жизни. Жизнь ради жизни в развитии. Поэтому как бы все люди, раз их родили, значит, есть цель в жизни. А цель в жизни - это развитие, и духовное, и душевное, и физическое, и психическое, и умственное, т.е., полное. Т.е., жизнь в данном мире можно назвать, ну как ребёнок пошёл в первый класс. Но закончив первый класс, он же всё равно пойдёт во второй. А там жизнь уже, маленько, другая. В тоже время и обучение. Конечно, и обучение другое. Как раз мы переходим к обучению, и вопрос связан с детьми: Моему младшему сыну 4 года. В детсад он не ходит, водим на индивидуальные занятия по рисованию, по английскому, на танцы. Также мы ему начитываем, показываем буквицу, читаем гимны, обращения, заповеди. Ничего заучивать, естественно, не заставляем. Где-то по часу в день. Чтобы постоянно находился в этой среде, хоть не долго, но постоянно. А что дальше? Ведь от школы никуда не деться. Как подготовить ребёнка к школе и, как и чем сопровождать это обучение? Ведь современная школа - кошмар по сравнению с советской, не говоря уже о правильном образовании. Получается, ребёнок должен получать двойное образование, при этом с самого начала должен знать, что официальное это ложь, но, тем не менее, ему придётся с этим мириться минимум 10 лет. Ну, здесь человек как бы сам дал ответ на свой вопрос. Официальное образование – это ложь. Ложь – это поверхностная информация. Поэтому ребёнку и надо объяснить, что в школе он получает лишь поверхностную информацию, а дома получает расширенную и углублённую. И при этом воспитанием и обучением должен заниматься отец. Кроме того, у нас никто не отменял систему экстерната, когда ребёнок обучается дома, родители его обучают всему, что требует государственная школа, и ребёнок потом приходит, сдаёт экзамены и переходит в следующий класс. И в 11 классе дети приходят, их как бы приписывают к школе, которая находится по месту жительства, они приходят, сдают, ну теперь ЕГЭ, раньше просто экзамены, получают свидетельство об образовании и всё. Я допустим, своим внучкам объяснил, что школьный аттестат им необходим, как бумажка, чтобы они куда-то дальше, при желании, пошли учиться. Вот и всё. Продолжаем тему Рода. Вопрос, частично на который ответ сегодня уже звучал. Как в современных условиях продолжать Род, где брать невест? Современные девушки воспитаны не отцами, а кем попало, употребляют алкоголь, табак, рожать не хотят, ленивы, живут чуждыми ценностями. Про ведическую культуру даже не слышали. Про девственность я молчу. Как быть тем, кто хочет славянскую семью? Но я же уже говорил, что не надо искать на дискотеках, в пабах и пивбарах, различных, а искать совершенно в других местах. Т.е., всех девушек под одну гребёнку, что все поголовно пьют и курят, тоже нельзя. Пускай присматривают со школы. В любой школе есть так называемые, как их называют, белые вороны, которые не одеваются по-модному, любят готовить, шить, заниматься домашним хозяйством, воспитывать младших братьев и сестёр. Вот таких вот, пускай и ищут. Сюда же можно отнести библиотеки, кружки. Да, да, кружки. Кроме того сейчас много так называемых обществ народного творчества, где девушки стремятся к древней культуре, к традициям, к промыслам, к ремёслам. Интернет, наверное, сейчас может помочь в этом вопросе? Ну, интернет это как бы одно из…, Обществ по интересам. Да, но, на Интернете зацикливаться не нужно. Потому, что не зря же один умный человек сказал: «Интернет это большая информационная помойка, но на любой помойке иногда попадаются хорошие вещи».
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |