Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретическая часть. Порядок выполнения работы




Порядок выполнения работы

Расчеты при пакетировании грузов в порту

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6

T–t –диаграмма влажного воздуха

 


 

 

Цель данной работы – закрепление теоретического материала по пакетированной перевозке грузов.

 

Задача практической работы

Задача работы состоит в выборе поддона для формирования пакета из заданного груза, определении площади, необходимой для штабелирования партии груза, и габаритов пакета.

 

 

1.Получить задание у преподавателя или выбрать из прил 1.

2. В соответствии с габаритными ограничениями выбрать поддон для формирования груза.

3. Определить количество рядов пакетов по высоте.

4. Рассчитать параметры сформированного пакета.

5. Определить удельную нагрузку на один квадратный метр площади склада.

6. Рассчитать полезную площадь склада, необходимую для штабелирования заданной партии груза.

Содержание отчета к практической работе

 

При оформлении отчета к практической работе в нем необходимо указать цель работы, исходные данные, формулы, которые используются для расчета, с необходимыми пояснениями, а также результаты выполненных расчетов. В конце отчета должны быть выводы, сделанные на основании полученных данных.

 

 

В настоящее время большинство грузов, упакованных в мелкую тару, хранится и перерабатывается в портах в пакетированном виде. Теоретически считается, что можно уложить на поддоне грузы любой формы. Однако некоторые виды тары затрудняют или делают невозможной укладку грузов в пакеты.

Способы формирования пакетов на поддонах разнообразны. Наиболее типичные из них приведены на рис. 6.1. При формировании пакетов могут быть применены способы укладки грузов:

- ящичные грузы: ровными рядами, со смещением на ширину планки, со смещением на ширину двух планок, крест-накрест, тройником, пятериком;

- мешковые грузы: мешок на мешок, вполмешка, крест-накрест, крест-накрест с перевязкой, тройником, пятериком, колодцем.

Оптимальным образцом формирования пакетов считается тот, при котором груз не выступает за кромку поддона более чем на 80 мм; незагруженные кромки поддона минимальны по размерам, отдельные места пакета скреплены между собой особенно тщательно. По высоте груз в пакете не должен превышать 1,8 м.

Объем пакета определяется как объем штабеля ящичного груза:

где масса пакета;

– удельный объем места, который определяется, м3/т:

,

где – габаритный объем места, м3;

– масса места брутто, т;

– коэффициент укладки,

– габаритный объем места, который определяется:

,

где – соответственно длина, ширина, высота одного места с учетом всех выступающих частей (планок, накладок и т.п.).

Масса пакета определяется по формуле

,

где – масса поддона, т.

Линейные размеры пакета определяются по формулам:

где соответственно число мест по длине, ширине и
высоте;

размеры свободного пространства по длине, ширине и высоте соответственно, м.

Сформированный пакет представляет собой единицу груза правильной геометрической формы. Расчеты по штабелированию грузов в пакетах можно вести по следующей методике.

Количество мест (ограничение – длина поддона) по длине определяется по формуле

по ширине

где , – длина и ширина поддона соответственно, м (прил. 2).

Количество мест как по длине, так и по ширине может быть только целым числом.

Исходя из максимально возможной массы пакета и учитывая другие факторы, определяется количество рядов груза по высоте . и общая масса пакета :

Общее количество мест в пакете:

Максимальное количество мест в пакете:

где – масса места брутто, т;

– масса поддона; т;

– максимальное количество мест в пакете;

– максимальная масса пакета, т (определяется из прил. 1);

– количество мест в одном ряду. Определяется по формуле

.

Уточненная масса пакета:

.

Удельная нагрузка на один квадратный метр площади склада, непосредственно занятой грузом в пакетах, определяется с учетом плотности укладки:

,

где – длина и ширина пакета в сборе, м;

коэффициент укладки грузов;

Количество рядов пакетов определяется исходя из технической нормы нагрузки и проверяется по допустимой высоте штабелирования:

где – техническая норма нагрузки, т/м, т/м2.

Высота штабеля пакетированного груза определяется по формуле

где – высота места, м;

– высота поддона, м.

Необходимая для штабелирования груза полезная складская площадь определяется:

где – коэффициент использования полезной площади склада.

Эксплутационная нагрузка определяется по формуле

.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.