Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механическая часть электровозов вл-80




состоит из кузова и двух 2-х осных тележек – для каждой секции.

 

1. КУЗОВ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-80 (вес 51,5т).

Служит для размещения электрооборудования и кабины машиниста. Кузов состоит из рамы, боковых стен, кабины, крыши.

Рама кузова сварная, состоит из двух боковин и шести поперечных брусьев: двух буферных брусьев по концам, двух шкворневых брусьев (над серединами двух тележек), двух средних брусьев – для опоры на них силового трансформатора.

Боковина состоит из двух швеллеров, к которым снаружи, приварен лист стали Т=8 мм (юбка)

Все шесть поперечных брусьев рамы кузова, выполнены сварными из листов стали. К шкворневому брусу снизу посредине приварена втулка, в которую снизу впрессован шкворень (155 мм) –для передачи тяговых усилий.

 

Рис. 1 - РАМА КУЗОВА ВЛ-80с.

1 -шкворневые балки. 2 -балки трансформатора.

3 -конусные опоры крепления трансформатора.

4 -буферные брусья. 5 -короба автосцепок. 6-боковина рамы кузова.

 

 

В буферных брусьях снизу выполнено гнездо для поглощающего аппарата и автосцепки.

К двум средним поперечным брусьям сверху приварены по два стальных конуса – для опоры на них через резиновые конуса силового трансформатора (весом 8т)

Боковые стенки кузова, выполнены сварными, из отдельных листов стали (Т=2,5 мм). Листы боковых стенок и кабины выполнены гофрированными – для жесткости и для лучшего внешнего вида.

Кабина выполнена, сварной из листов стали. Кабина имеет тепло и звукоизоляцию и обработку деревом изнутри.

Крыша кузова выполнена из уголка, приваренного к боковым стенкам и к кабине, и поперечных дуг. В крыше кузова выполнены 4-е люка со съемными частями крыши – для монтажа и демонтажа оборудования, сверху мостовым краном.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.