Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ремонт колесных пар




ВИДЫ ОСМОТРОВ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ КОЛЕСНЫХ ПАР.

ЗАПРЕЩЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА.

1. Прокат по кругу катания бандажа допускается не более 5 мм (при скорости более 120 км/час – не более 4мм).

2. Ползун на поверхности катания бандажа допускается глубиной не более 1мм (т.е. длиной не более 71 мм).

3. Толщина гребня, измеряемая на высоте 20 мм от вершины гребня, допускается не менее 25 мм. Толщина гребня нового бандажа – 33 мм.

Прокат, ползун и толщина гребня замеряются специальным локомотивным шаблоном.

4. Вертикальный подрез гребня допускается на высоте не более 18 мм

5. Не допускается остроконечный накат на гребне (Измеряется специальным шаблоном).

6. Не допускаются любые трещины на оси, на колесной паре, на бандаже.

7. Не допускается ослабление: бандажа на колесном центре, колесного центра на оси.

8. Толщина бандажа должна быть не менее 45 мм у нового 90 мм.

9.Наплыв на наружной грани бандажа допускается не более 6 мм.

10. Не допускается на бандаже: раковина на поверхности катания; выщербины или вмятины на поверхности катания глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм; выщербины на вершине гребня более 4 мм. Протертое место на средней части оси допускается глубиной не более 4 мм.

11. Разность диаметров бандажей допускается:

на одной колесной паре – не более 1 мм; на одном электровозе – не более 10 мм

12. Расстояние между внутренними гранями бандажей должно быть 1440 -3 мм

13. Ширина бандажа должна быть 140 мм.

14. Разница проката бандажей у левой и правой стороны колесной пары – не более 2-х мм.

15. Кольцевые выработки на бандаже допускаются: у основания гребня и на конусности 1:20 – глубиной не более 1 мм; на конусности 1:7 – глубиной не более 2-х мм и шириной не более 15 м

 

 

1. Осмотр под локомотивом – производится локомотивной бригадой при приемке электровоза на ТО 1; бригадиром, мастером и приемщиком на ТО 2, ТО 3, ТО 4, ТР 1, ТР 2.

2. Обыкновенное освидетельствование - производится на ТР 3 – мастером колесного цеха МПС: выкаченная колесная пара осматривается до очистки (чтобы легче обнаружить трещины и ослабления).Затем колесную пару очищают от грязи в моечной машине и осматривают со всеми замерами. Дефектоскопом проверяется ось и зубья зубчатого колеса.

3. Полное освидетельствование производится на КР 2 – подобно обыкновенному освидетельствованию. Дополнительно колесная пара очищается от краски и ультразвуковым дефектоскопом проверяется подступичная часть оси. На левом торце оси ставятся клейма.

4. Освидетельствование с выпрессовкой оси – производится на КР 2.

1. С заменой элементов – производится на заводах.

2. Без замены элементов – производится в депо и включает в себя:

а) обточку бандажей по рабочей поверхности – для устранения предельного проката, ползунов и для восстановления толщины гребня. Обточку бандажей производят под электровозом на ТО 4, а с выкаткой колесных пар – на ТР 3.

б) обточку и шлифовку шеек оси до предельного диаметра – на ТР 3.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.