Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ (МОП)

Читайте также:
  1. Подшипники качения барабана
  2. Разъемные подшипники.
  3. Тема. Коленчатый вал и коренные подшипники Д49.
  4. Тема. Шатуны и их подшипники дизелей Д49.



ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

РЕВИЗИЯ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ.

БРАКОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ.

1. Износ зуба по толщине по начальной окружности не более 3,5 мм

2. Боковой зазор между зубьями шестерни и зубчатого колеса, находящимися в зацеплении, допускается не более 5,5 мм.

3. Радиальный зазор между зубьями шестерни и зубчатого колеса должен быть 2,5-5,3 мм; зависит от износа баббита вкладышей М.О.П.

4. Свисание шестерни относительно зубчатого колеса допускается не более 6 мм .

5. Трещины в зубьях З.П. не допускаются.

6. Вмятины, выщербины, отколы на зубьях допускаются: на шестерне – не более 15 %, на зубчатом колесе – не более 25 % от поверхности зуба.

 

Производится следующим образом на ТР 2 и через три ТР 1:

1. Снимаются кожуха ЗП, сливается смазка, кожуха промываются, осматриваются. При необходимости заменяются войлочные уплотнения в канавках кожухов.

2. Проверяются все браковочные размеры З.П. – при под домкраченных колесных парах.

3. Все зубья шестерни и зубчатые колеса очищаются от смазки и осматриваются с лупой.

4. Пальцевым ключом подтягиваются гайки в торцах валов в ТД.

5. Крепятся кожуха З.П,. и в каждый кожух заливается 3,5-4 кг осернённой смазки.

 

Подвеска ТД – маятниковая опорно-осевая, т.е. ТД одной стороной опирается на ось колесной пары через два МОП, а с другой стороны ТД подвешен к раме тележки через подвеску с резиновыми шайбами.

 

МОП служат для опоры ТД на ось колесной пары.

Для МОП на остове ТД отлиты два кронштейна, к ним 4-мя болтами крепятся шапки МОП, отлитые из стали. Затем внутренняя поверхность кронштейнов и шапок растачивается под установку вкладышей МОП.

Вкладыши МОП отлиты из латуни из 2-х половин, в виде полуцилиндров с буртами с одной стороны. Внутренняя поверхность вкладышей залита баббитом. Наружный вкладыш имеет окно для смазки. Для предотвращения проворота вкладышей в кронштейне ТД установлена шпонка, на стыке между вкладышами.

СМАЗКА МОП: для смазки оси и вкладышей МОП, шапка МОП имеет внутри три камеры: камеру для кос, камеру постоянного уровня смазки, камеру-резервуар для смазки.

В камеру для кос сверху через отверстие с крышкой закладываются три косы, сплетенные из шерстяных нитей (длиной 800 мм), пропитанные в смазке в течение суток, сложенные вдвое на деревянную лопатку. Эти косы через окно в наружном вкладыше соприкасаются с осью колесной пары.

Камера-резервуар заполняется смазкой под давлением 3 Атм, а через верх ниппеля (трубочки) заполняется нижняя камера постоянного уровня смазки - до начала выхода смазки наружу.

Смазка – масло машинное (индустриальное) 4,8 л. На ТО 2 через 6 суток делается новая заправка шапок МОП смазкой под давлением.



Принцип смазки МОП – как в автопоилках.

Рис. 10 – Моторно-осевой подшипник.

 

1 – контрольный указатель. 2 – трубка для заправки маслом под давлением.

3 – рабочая камера. 4 – букса МОП. 5 – шпонка от проворота вкладышей.

6 – вкладыш с окном. 7 – регулировочные прокладки. 8 – запасная камера.

9 – трубка выравнивания давления между камерами.

д – отверстие между запасной камерой и камерой постоянного уровня.

а; бконтрольные риски уровня масла.

 

.

РЕВИЗИЯ МОП( через три ТР1):

1. Сливается смазка из шапок МОП (через два нижних отверстия с пробками).

2. Из шапок вынимаются шерстяные косы, промываются керосином, просушиваются, заменяются порванные шерстяные нити. Затем косы пропитываются смазкой в течение суток ( в ведре с машинным маслом).

3. Замеряется износ баббита вкладышей (т.е. радиальный зазор МОП не более 2,5 мм.)

4. В шапки устанавливают косы и заливается смазка под давлением.

 





Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1336; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.167.202.184
Генерация страницы за: 0.006 сек.