Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Люлечное подвешивание кузова на вл-80




СИСТЕМА ПЕСКОПОДАЧИ НА ВЛ-80.

БРАКОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ.

1. Трещины во всех деталях рессорного подвешивания не допускаются.

2. Продольный сдвиг листов рессоры допускается не более 3 мм (контролируется по двум контрольным полосам белой краской). Обратный прогиб рессоры не допускается. Перекос (не горизонтальность) рессоры допускается не более 20 мм.

3. Зазор между верхней частью корпуса буксы и боковиной рамы тележки должен быть 45-70 мм.

4. Зазор между валиком и втулкой допускается не более 5 мм.

 

 

На ВЛ-80С на каждой секции – шесть песочных бункеров по 240 л (Средние два бункера – общие для обоих направлений движения).

Песок во все шесть бункеров (около 3500 кг) набирается через специальные люки с крышками и сетками, на крыше кузова, на экипировочных стойлах где нет контактной сети.

При нажатии ручного клапана (под боковым окном у машиниста) песок подается только под 1-ю колесную пару под этой кабиной.

При нажатии кнопки «Песок» «(и при срабатывании реле боксования 43 или 44) – песок подается под передние колесные пары всех четырех тележек по ходу движения (1,3,5,7)– за счет подачи воздуха (7,5 – 9 атм.) в форсунки, укрепленные в кузове под песочными бункерами.

Форсунка состоит из корпуса, на котором два патрубка, верхний для крепления к бункеру, к нижнему крепится песочный рукав.

Сверху на корпусе штуцер для подвода воздуха и пробка для ввёртывания сопла. Сбоку ввёртывается регулировочный винт, им регулируют количество воздуха, следовательно, количество песка. Внутри косой канал для взрыхления песка. Снизу отверстие с крышкой для прочистки форсунки в случае её засорения.

Наконечники песочных рукавов должны быть укреплены на расстоянии 30-50 мм от головки рельс и от бандажа, и песок должен подаваться в точку соприкосновения бандажа с рельсом.

Форсунки песочниц должны быть отрегулированы так, чтобы под передние колесные пары секций подавалось 1,2 кг песка в 1 мин, а под остальные колесные пары по 0,8. кг песка в 1 мин.

Служит для упругой передачи веса кузова на раму тележки и плавного поворота кузова при вписывании электровоза в кривые пути.

Вес кузова (по 7 т на каждую подвеску) передается с кронштейна боковины рамы кузова на балансир, затем на опору, прокладку, опору, на гайку подвески, через резьбу на подвеску. Сверху через верхний выступ подвески на шайбу подвески, затем на пружину, которая одета на стакан, на шарнир, регулировочную прокладку, на опору и на кронштейн боковины рамы тележки.

Нижняя гайка подвески стопорится болтом с двумя гайками, а головка этого болта укреплена через предохранительный трос к кронштейну боковины рамы тележки.

На трущиеся поверхности подвески и стакана напрессованы сменные втулки из марганцовистой стали.

 

 

Рисунок 16 Люлечное подвешивание.

 

Смазка трущихся поверхностей подвески и стакана подается на ТР1 прессом через центральное смазочное отверстие в верхней части подвески. Это отверстие нормально закрыто штуцером на резьбе.

При вписывании в кривую пути вначале сдвигается в сторону кривой по рельсам тележка с верхними концами подвесок на боковинах рамы тележки – до 30 мм. При этом все подвески кузова (8 шт) наклоняются в сторону кривой. Тогда за счет веса кузова возникает поперечная сила, за счет которой кузов плавно сдвигается в сторону кривой.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.