КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гидравлический гаситель колебаний. Предназначен для гашения вертикальных колебаний кузова возникающих при движении в цилиндрических пружинах люлечного подвешивания
Предназначен для гашения вертикальных колебаний кузова возникающих при движении в цилиндрических пружинах люлечного подвешивания. Установлены по 2шт. между кронштейнами рамы тележки и рамы кузова. Гаситель состоит из двух телескопических демпферов, к которым снизу приварена нижняя головка, в отверстие которой установлена стальная и резиновая втулка. Между цилиндрами имеются каналы для прохода масла и посредине перепускной клапан. Внутри цилиндра установлен поршень со штоком вверх. На который накручивается верхняя головка с защитным кожухом. В отверстие её также установлена резиновая и стальная втулка. В поршне также имеются отверстия для перетекания масла в полость над поршнем. В верхней части цилиндров и штока установлены сальниковые уплотнения. Головки гасителя устанавливают в кронштейны и крепят к ним валиками, со стопорными планками. Работа: в запасный резервуар и рабочий цилиндр заливается приборное масло марки МВП. Гашение колебаний происходит благодаря вязкому трению масла, возникающему при продавливании масла поршнем через узкие дроссельные каналы и всасыванию его обратно рабочий клапан одностороннего действия. При плавном ходе поршня вниз (ход сжатия) верхний клапан приподнимется, и масло свободно начнет перетекать из под поршневой полости в надпоршневую, одновременно шток входит в рабочий цилиндр, сжимая там масло. Излишек масла перетекает через дроссельный канал нижнего клапана в запасный резервуар. При резком ходе поршня вниз происходит тоже самое, но ввиду узости каналов масло не успевает перетечь в другие полости, а так как масло практически несжимаемая субстанция резко возрастает давление под поршнем. При возрастании давления более 4,5 МПа или приблизительно 46 кг/см2, откроется шариковый клапан нижнего поршня большого диаметра, и масло свободно начнет перетекать в запасный резервуар. При движении поршня вниз все произойдет в обратной последовательности.
1 – валик крепления демпфера к раме тележки. 2 – кронштейн крепления демпфера к раме тележки. 3 – демпфер. 4 - кронштейн крепления демпфера к раме кузова. 5 – регулировочные прокладки. 6; 11 – корпуса упоров. 7 – пружина бокового упора. 8; 9 – крышки упоров. 10 – резиновая прокладка амортизатор. 12 - шпильки.
Рисунок 22. Гидродемпфер.
1 -штифт. 2 -верхняя головка. 3 -стопорный винт. 4 -гайка сальника. 5 -стопорная планка. 6 -сальник. 7 -корпус сальника. 8 -защитный кожух. 9 -шток. 10 -запасной резервуар. 11 -нижний клапан. 12 -нижняя головка. 13; 18 -резиновые кольца. 14 -поршневые кольца. 15 -стопорное кольцо. 16 -рабочий цилиндр. 17 -головка рабочего цилиндра. 19 -металическое кольцо. 20 -гайка.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |