Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автосцепка типа СА-3




 

Служит для сцепления локомотива с вагонами.

Автосцепка состоит из: корпуса, замка, замкодержателя, предохранителя, подъемника замка, валика подъемника, стопорного болта.

Все детали автосцепки выполнены литьем из стали без механической обработки (вес СА-3 – 197,5 кг)

 

Рис. 23 – Автосцепка СА – 3.

 

1. Корпус автосцепки (вес 171,5 кг) имеет пустотелые головку и хвостовик с вертикальным овальным отверстием под клин. Головка имеет большой и малый зуб, между ними зев.

Назначение деталей механизма сцепления:

· Замок(см. рис. 32) запирает малый зуб соседней автосцепки в пазу большого зуба своей автосцепки. Замок 1 установлен эксцентрично, т.е. под действием своей массы постоянно стремится выпасть в зев автосцепки и запереть малый зуб. Имеет сигнальный отросток 3 красного цвета (если видно, автосцепки расцеплены).

 

Рис. 24 – Замок.

 

· Собачка – предотвращает (см. рис. 33) саморасцеп и исключает выпадение замка в зев автосцепки при расцеплении.

 

Рис. 25 – Предохранитель (собачка).

· Замкодержатель – с помощью (см. рис. 34) собачки исключает саморасцеп и выпадение замка в зев автосцепки до разъединения вагонов. Имеет так называемый расцепной угол.

 

 

Рис. 26 – Замкодержатель.

 

· Подъёмник замка – служит (см. рис. 35) для расцепления автосцепок и отводит внутрь замок, а так же управляет замкодержателем.

 

 

Рис. 27 – Подъёмник замка.

 

· Валик подъёмника – внутри (см. рис. 36) автосцепки на него надет валик подъёмника, а снаружи через цепочку соединен с расцепным рычагом.

 

Рис. 28 – Валик подъёмника.

 

· Болт – исключает (см. рис. 36) выпадение валика подъемка, из корпуса автосцепки не препятствуя его вращению вокруг своей оси.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 5522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.