Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электрические аппараты




Порядок проворота траверсы.

РЕМОНТ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НБ-418 к6

1. На ТО2 (один раз в двое суток) производится осмотр двух ТД по циклу с проворотом траверсы щёточного механизма. Остальные ТД осматриваются через верхний или нижний люки без проворота траверсы.

а) Снизу из канавы ключом – трещёткой ослабить два стопора траверсы.

б) Открыть нижний люк и ключом сжать траверсу до зазора 0 – 2 мм между зубъями.

в) Открыть верхний люк и ключом – трещёткой вывести выступ фиксатора из паза накладки и повернуть на 90 градусов.

г) Отсоединить два кабеля от кронштейнов + и -

д) Ключом – трещёткой вращать шестерню за вал сбоку остова для вращения траверсы и по очереди подводить щёточный узел для осмотра.

На ТО2 при необходимости производится устранение кругового огня по коллектору ТД следующим образом;

а) по месту переброса дуги сделать продорожку миканитовых пластин и с коллекторных пластин снять фаски.

б) весь коллектор зачистить мелкой стеклошкуркой при вращении якоря от деповского напряжения при поддомкраченной колёсной паре.

в) при необходимости зачистить мелкой стеклошкуркой миканитовый конус коллектора и покрасить его красной нитроэмалью.

г) осмотреть весь щёточный механизм с проворотом траверсы и устранить следы кругового огня.

д) продуть коллектор и щёточный механизм сухим сжатым воздухом.

2. На ТР1 все ТД осматривают с проворотом траверсы.

 

 

Токоприемник Л-13-У1 на схеме обозначен 1.

 

Служит для скользящего токосъёма с контактного провода и подачи напряжения на тяговый трансформатор через ГВ.

Л - легкий; У - углеграфитовые вставки; 1- модернизация (3 ряда вставок)

Техническая характеристика: Р пневмопр=5.0 Атм; Vмакс=160 км\ч; V кон=110 км\ч; t подъем =7-10 сек; t спуск =3.5-6 сек; нажатие на контактный провод; активное (при подъеме) =6 кгс; пассивное (при спуске)=9кгс;

Максимальная высота =2100мм; ход каретки =50 мм; отпускающая сила =12 кгс. масса =290 кг. Рабочий подъём= от 400 до 1900мм. I ном. движения =500А; стоянки =50А

Допускаются отколы = 30% по ширине; = 20% по глубине.

Не более 2-х трещин. Минимальная толщина вставок – не менее 1мм от держателя (летом) и не менее 2мм от держателя (зимой)

Конструкция: Состоит из основания, 2 – швеллеров и поперечных балок, на которых закреплен пневмопривод. Основание крепится к крыше на 4-х изоляторах. Между швеллерами установлены 2-а главных вала, к ним жёстко трубы нижний рамы и к ним шарнирно трубы верхней рамы. Трубы верхней рамы для жёсткости соединены двумя диагональными трубами, к ним крепятся две каретки и полоз.

Шарнирные соединения шунтированы гибкими медными шунтами, для предотвращения заваривания их от дуги.

Каретки состоят из отдельных штампованных деталей, шарнирно соединённых друг с другом. К каретке сверху крепится кронштейн, для крепления лыжи, внутри пружина. Каретка позволяет лыже перемещаться во все стороны до 50мм, без работы труб рам.

Лыжа выполнена, из штампованной стали в виде швеллера, концы которого загнуты под углом 45, для предотвращения захлёстывания контактного провода в кривых пути.

На лыже укреплены угольные накладки в 3-и ряда.(11 шт.) общей длиной 1200мм. Толщина накладок – 30мм, износ допускается до 12мм. Продолжением накладок служат алюминиевые пластины.

Механизм подьёма и опускания состоит из 2-х растянутых подъёмных пружин; цилиндра с 2-я поршнями со штоками, на которых опускные пружины. На концах штоков поперечные рычаги, соединённые с продольными рычагами, на концах которых ролики, против кронштейнов на главных валах.

Для одновременного поворота труб, валы соединены синхронными тягами. Смазка графитовая или ЦИАТИМ.

Вентиль защиты 104 и ПБ.

Типа ВЗ – 57 – 02 на схеме 104

Расположен в задней ВВК сбоку за дверью.

Защищает локомотивную бригаду от поражения эклектическим током, исключает попадание в ВВК при поднятом токоприемнике.

Конструкция: Состоит из корпуса на котором 2 -а вентиля броневого типа. Внутри корпуса в проточке установлен переключающий клапан, в виде 2 –х поршеньков.

На корпусе имеются отверстия со штуцерами, снизу для входа воздуха и сверху для выхода воздуха к пневматическим блокировкам ПБ1 и ПБ2.

Катушка правого вентиля (низковольтная) 104 подключена к проводу Э15, через РК19 и РК20.

Катушка левого вентиля (высоковольтная) 104 подключена к обмотке собственных нужд через понижающий резистор и выпрямительный мост 407.

Пневматическая блокировка «ПБ» состоит из чугунного корпуса с лапами для крепления на ВВК, Внутри поршень со штоком и пружина, на конце штока утолщение, против которого отверстие в диске механической блокировки. Механическая блокировка состоит из вала на ней козырёк и рукоятка.

Принцип действия:

При включении кнопки «Токоприёмники» подаём питания на низковольтную катушку 104 на каждой секции. Открывается впускной клапан, воздух проходит к переключающему клапану справа и сдвигает его влево. Открывается верхнее отверстие и воздух проходит к ПБ1. Шток поршня заходит в вырез диска механической блокировки блокируя шторы ВВК, затем воздух проходит к ПБ2 и также блокирует двери ВВК. Если шторы и двери ВВК заблокировались, воздух идет к клапану токоприемник 245 и реле давления 232.

После подъема токоприемника и включения ГВ получает питание высоковольтная катушка 104 от обмотки собственных нужд. Открывается впускной клапан и воздух проходит слева к переключающему клапану, смещая его вправо, и подпирает ПБ, блокируя вход в ВВК. Это нужно по технике безопасности. Для того чтобы попасть в ВВК, нужно отключить кнопку «Токоприёмники».

Назначение высоковольтной катушки.

Если по какой – либо причине при всех выключенных кнопках, высоковольтная катушка останется под питанием:

Например: не опустился из - за неисправности токоприёмник или ГВ был включен вручную;

То войти в ВВК и попасть под высокое напряжение будет невозможно.

 

Пневматический выключатель управления ПВУ

Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

 

Техническая характеристика: V ном = 110В, I макс =10 А, Р макс =6,5 Атм.

Место расположения ПВУ на электровозе Обозначение в электрической схеме Контролирует давление Контакты
Замыкаются Размыкаются
Над входной дверью слева ПВУ – 1 Тормозная магистраль 4,5-4,8 Атм 2,7-2,9Атм
Торцевой отсек ПВУ – 2 Тормозные цилиндры 0,5 Атм не менее 1,3 -1,5 Атм  
Торцевой отсек ПВУ – 3 Торм. цилиндры 1,8 –2,2 Атм 0,6 – 1,0 Атм
Торцевой отсек ПВУ – 4 Торм. цилиндры 2,8 -3,2 Атм 1,5 -1,8 Атм
С №1495 ПВУ –5 ПВУ – 6 Торм. цилиндры 1,1 -1,3 Атм Не более 0,4 Атм
Над входной дверью справа   Магистраль токоприемника 4,5- 4,8 Атм.   2,7 – 2,9 Атм  

 

ПВУ-1 – контакты расположены в цепи катушки ВР (вентиль регенерации) При снижении давления в ТМ до 2.7 -2.9 разрывает цепь на катушку ВР.

Или эти контакты расположены в цепи катушки ЛК при давлении в ТМ менее 4.5 -4.8 Атм разрывает цепь на ЛК.

ПВУ -2 рычаг развёрнут на 180, При Ртц =не менее 0.5 Атм создает цепь на катушки тормозных контакторов 46,47. При Ртц=1.3-1.5 Атм разрывает цепь на катушки 46,47, разбирает схему реостатного тормоза.

ПВУ -3 при Ртц =1.8-2.2 Атм подает питание на катушку клапана 263 (противоразгрузочного устройства) на передней секции или на кат. клапана 262 задней секции.

ПВУ-4 при Ртц=2.8-3.2 Атм подает питание на катушки клапанов 241 (242) пескоподачи, если включен тумблер 394 «песок» на ПУ. При Ртц =1.5-1.8 Атм разрывает на катушки 241 (242).

ПВУ-5, ПВУ-6 при Ртц =1.1-1.3 Атм подает питание на лампу «ТЦ» на ПУ. При Ртц = менее 0.4 Атм разрывает цепь на лампу «ТЦ»

Реле давления 232 служит для контроля, за блокированием штор и дверей ВВК своей секции воздухом двух ПБ (пневматических блокировок), что нужно по технике безопасности.

232 при Ртц=4.5 -4.8 Атм подает питание на катушку 248 (реле безопасности) при Ртц= 2.7-2.9 Атм разрывает цепь на катушку 248.

 

Конструкция: Состоит из стального корпуса, (снаружи квадратного, внутри цилиндрического), сверху крышка на резьбе, снизу крышка со штуцером на болтах. В корпусе расположен поршень со штоком вверх, на конце его поршенёк с двумя кольцевыми проточками для двух фиксаторов, правый на включение (4,5 Атм), левый на отключение (2,7 Атм). В проточке корпуса шарнирно рычаг, внутренний конец его заходит в проточку штока, а против наружного конца ролик КЭ (контактный элемент). КЭ закрыт пластмассовым кожухом.

.

Электропневматический вентиль токоприемника ЭВТ -54А на схеме 245.

Установлен над правой входной дверью.

Техническая характеристика: /

Vном= 50В; Iмин=0.15А; время подъема=7-10 сек.; время опускания=3.5-6 сек.

Служит для регулировки времени подъема и опускания токоприемника.

Конструкция: Создан на базе вентиля ЭВ-55 и имеет следующие отличия:

1. Корпус больших размеров, чугунный с запрессованной внутрь латунной втулкой.

2. Снизу в корпус вкручен штуцер для подвода воздуха от ПБ, с регулировочным болтом для регулирования времени подъема.

3. Внутри средней части, снаружи клапанов помещён редукционный клапан, для регулирования времени опускания.

Принцип действия: Подаем питание на катушку – воздух проходит в пневмопривод токоприемника – давление пневмопривода сначала растет резко, затем плавно. Токоприемник резко поднимается и плавно касается контактного провода.

Снимаем питание с катушки – воздух смещает дроссельный клапан вверх – пружина сжимается – воздух через большое отверстие уходит в Атм – токоприемник резко отрывается от контактного провода – давление в пневмоприводе падает – пружина перемещает дроссельный клапан вниз - уменьшается выходное отверстие (Атм) – токоприемник плавно без удара садится на буфер.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.