Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Две буксовые части диаметром 180мм




Две предподступичные части диаметром 215мм.

Две подступичные части диаметром 235мм.

Две части под МОП диаметром 205мм.

Средняя часть нерабочая диаметром 200мм.

Ось откована и обточена по нескольким диаметрам.

В средней части бруса сверху отлито гнездо. К нему снизу приварен цилиндр для шкворневой опоры кузова. С боков цилиндра, отлиты кронштейны для крепления двух подвесок ТД. С боков по концам бруса приварены кронштейны для трп.

Шкворневый брус - отлит из стали, пустотелый. По концам бруса, отлиты цапфы в виде трубы, которые входят в отверстия боковин и завариваются.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Изгиб боковины рамы тележки, в горизонтальной и в вертикальной

плоскости допускается не более 15 мм.

2. Типы рам тележек электровозов:

а) с боковинами в виде цельного стального бруса Т=100 мм, все поперечные брусья к боковинам крепятся болтами с гайками – на электровозах ВЛ-19, ВЛ-22, ВЛ-23.

б) цельнолитые – на электровозе ВЛ-8

в) сварные – на всех современных электровозах.

 

3. УСТРОЙСТВО КОЛЁСНОЙ ПАРЫ

Колёсная пара служит для передачи веса электровоза на рельс и преобразования вращательного момента ТД в поступательное движение электровоза и поезда.

Колёсная пара двухсторонняя, косозубая. Состоит из оси, двух колёсных центров, двух бандажей, двух бандажных колец и двух зубчатых колёс.

 

Рис.4 Ось колёсной пары.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 871; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.