Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень лабораторных работ




КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №2

1. Ответы на вопросы можно дать, изучив материал соответствующих глав в соответствующих учебниках по устройству тягового электроподвижного состава.

2. Материал по вопросам 26-28 печатается в журнале «Локомотив», а также в соответствующих главах [7], [8].

 

Практические занятия № I Технология обслуживания и ремонта кузовов ЭПС..

 

Практические занятия № 2 Выявления износов и повреждений ударно-тяговых приборов, технология их ремонта.

Практические занятия № 3 Способы выявления износов и повреждений колесных пар, технология их ремонта.

Практические занятия № 4 Технология ремонта и условия для дальнейшей экс-плуатации, буксовых узлов. Определение температур нагрева букс

Практические занятия № 5 Схема передачи вертикальных и горизонтальных ста-тических и динамических нагрузок на ЭПС.

Практические занятия № 6 Характерные износы и повреждения узлов опорно-осевой тяговой передачи, технология ремонта узлов опорно-осевой тяговой передачи

Практические занятия № 7 Характерные износы и повреждения узлов опорно-рамной тяговой передачи, технология ремонта узлов опорно-рамной тяговой передачи

Практические занятия № 8 Условия работы рам тележек; характерные износы и повреждения рам тележек. Технологический процесс вы-катки тележек из-под подвижного состава.

Практические занятия № 9 Виды и методы неразрушающего контроля применяемые при ремонте подвижного состава и их краткая характе-ристика.

Практические занятия № 10 Автоматизация и механизация технологических про-цессов при ремонте ЭПС

 

7. ТЕМАТИКА ВОПРОСОВ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ
К ЭКЗАМЕНУ

1. Виды ЭПС, эксплуатируемого на железных дорогах.

2. Технико-зкономические характеристики различных видов ЭПС железных

дорог.

3. Основные эксплуатационные требования, предъявляемые к ЭПС железных

дорог.

4. Механическое оборудование ЭПС и его элементы.

5. Назначение, классификация кузовов ЭПС.

6. Конструкция кузовов ЭПС и усилия, действующие на их элементы.

7. Назначение и устройство опор кузовов, их сравнительные характеристики.

8. Требования, предъявляемые к кузовам и их элементам.

9. Назначение и классификация автосцепных устройств.

10. Конструкция и действие автосцепки типа СА-3.

11. Центрирующее устройство автосцепки.

12. Назначение, конструкция и действие поглощающих аппаратов, их

сравнение.
13. Техника безопасности при обслуживании автосцепнмх устройств.

14. Назначение и условия работа тележек ЭПС.

15. Конструкция рам тележек ЭПС, их элементы.
16. Назначение и конструкция путеочистителей.

17. Возвращающие и противоотносные устройства, их назначение и

конструкция.

18. Назначение, конструкция и принцип действия гасителей колебаний.

19. Назначение, классификация и условия работы колёсных пар.

20. Требования ПТЭ к колёснмм парам. Знаки и клейма.

21. Конструкция колесных пар ЭПС.

22. Назначение, конструкция и принцип действия тяговых зубчатых передач.

23. Кожуха и корпуса тяговых зубчатых передач. Тяговый редуктор.

Назначение, конструкция и принцип действия.

24. Назначение, классификация и конструкция букс.

25. Особенности конструкции букс для челюстных и бесчелюстных тележек.

26. Особенности устройства букс с устройствами для отвода тока, привода

скоростсмера, установки тахогенератора, скоростного регулятора.

27. Назначение, классификация и схемы рессорного подвешивания ЭПС.

28. Конструкция и характеристики элементов рессорного подвешивания.

29. Понятие о жесткости и гибкости рессор и сложного рессорного

подвешивания.

30. Пути совершенствования рессорного подвешивания, сравнение различных

схем.

31. Назначение и классификация тяговых приводов (передач).

32. Способы подвешивания двигателей, их сравнение.

33. Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей: конструкция и

способы смазывання моторно-осевых подшипников.

34. Рамное подвешивание тяговых двигателей. Схемы и конструктивное испол-

нение тяговых передач с помощью муфт, карданных валов или полых валов.

35. Корпус тягового редуктора, воспринимаемые усилия, крепление. Сравнение

различных типов тяговых передач.

36. Требования,предъявляемые к расположению оборудованпя и планировке

помещений ЭПС.

37. Примеры расположения и назначения оборудования на электровозах и

электропоездах.

38. Назначение и классификация пневматических цепей ЭПС.

39. Назначение, расположение и действие приборов пневматических цепей.

40. Действие схем пневматических цепей ЭПС при управления токоприёмни-

ками, дверьми вагонов, песочницами, звуковыми сигналами и т. д.

41. Возможные причини пожара на ЭПС. Средства пожаротушения.

42. Основные направления в совершенствовании энергетических систем

питающих ЭПС.
43. Основные направления в совершенствовании механической части ЭПС.
44. Организация ремонта ЭПС.

45. Передовые методы ремонта и содержания ЭПС.

46. Условия работы подвижного состава и его деталей.

47. Виды ремонта ЭПС и их краткая характеристика.

48. Виды и сущность износа деталей и узлов.

49. Сущность понятия надёжнбсти. Чем обеспечивается надежность изделия.

50. Что понимается под «отказом», «неисправностью», «долговечностью» изделия?

51. Объективные и субъективные факторы, влияющие на надежность изделия.

52. Технологический процесс подъёмки кузова.

53. Виды дефектоскопии. Сущность магнитной и ультразвуковой дефектоскопии.

54. Основные условия высокого качества сварки. Подготовка деталей к сварке.

55. Способы восстановления и упрочнения деталей электроподвижного состава, их сущность.

56. Технологические процессы очистки деталей и узлов электроподвижного состава.

57. Методы упрочнения деталей механического оборудования.

58. Контроль зацепления и состояния шестерён перед разборкой и после ремонта.

59. Индивидуальный, агрегатный и поточный методы ремонта, их сравнительная характеристика.

60. Основные неисправности вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей, их ремонт.

61. Ремонт секции холодильника со сменой элементов.

62. Применение полимерных материалов при ремонте секций холодильника.

63. Сущность технической диагностики локомотивов, примеры средств технической диагностики, используемых в локомотивном депо.

64. Диагностика колёсно-редукторных блоков.

65. Повреждения колёсных пар и причины их возникновения.

66. Виды осмотров и освидетельствования колёсных пар. Перечень работ при обыкновенном освидетельствовании колёсных пар.

67. Обточка бандажей колёсных пар без выкатки их из-под кузова.

68. Ремонт букс с роликовыми подшипниками.

69. Ремонт деталей рессорного подвешнвания.

70. Проверка характеристики рессор и пружин после ремонта.

71. Износы и повреждения рам тележек, их причины.

72. Ремонт рам тележек локомотивов.

73. Ремонт деталей автосцепки в локомотивном депо..

74. Ремонт рамы кузова.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.