Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рычажно-тормозная передача. Передача вертикальной нагрузки с кузова вагона на ходовой рельс




Передача вертикальной нагрузки с кузова вагона на ходовой рельс

Амортизаторы гидравлические

Предназначены для гашения колебаний кузова вагона или рамы тележки при работе рессорного подвешивания.

Гашение колебаний происходит в режиме дросселирования жидкости, проходящей через отверстие клапанных блоков, встроенных в поршне и днище цилиндра (донная шайба), при движении штока относительно силового

цилиндра. Амортизатор состоит из силового цилиндра, корпусов, штока, поршня, кожуха, донной

шайбы. Корпус крепится к буксе, а верхняя часть штока к раме тележки.

При движении вагона шток вместе с кожухом совершает возвратно-поступательное движение (вверх-вниз). Процесс наполнения рабочих полостей цилиндра осуществляется поочередным открытием на ходе растяжения –клапана штока, а на ходе сжатия – нижнего клапана, за счет образующихся перепадов давлений между полостями.

Для гашения колебаний кузова при работе пневморессорного подвешивания на моторных тележках предусмотрено два центральных амортизатора. На не моторных тележках установлено четыре центральных амортизатора.

 

для моторной тележки:

· Пол салона· Рама секции вагона· Шкворневые балки· Пневморессоры· Рама тележки· Сферическое шарнирное

соединение· Резиновая прокладка· Верхняя опора· Комплект пружин· Нижняя опора· Корпус буксового узла· Подшипники букс· Ось колесной пары· Колесо· Ходовой рельс

Для промежуточной тележки: · Пол салона· Рама секции вагона· Хвостовая балка· Пятник· Подпятник· Резинометаллическийамортизатор· Фигурная балка· Пневморессоры· Рама тележки· Сферическое шарнирное

Соединение · Резиновая прокладка · Верхняя опора · Комплект пружин · Нижняя опора · Корпус буксового узла · Подшипники букс · Ось колесной пары · Колесо · Ходовой рельс

Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или механического привода к тормозным колодкам и обеспечения отвода колодок от колес. Тележки вагонов оборудованы пневматическим фрикционным тормозом. Тормозные устройства каждой тележки включают в себя четыре тормозных блока одностороннего действия, по одному на колесо, которые при торможении вагона обеспечивают передачу усилий от тормозных цилиндров к тормозным колодкам и от них на поверхности катания колесных пар. Узел рычажно-тормозной передачи состоит из тормозного цилиндра, кронштейна крепления, рычага, тормозной колодки с башмаком, фиксатора и возвратной (оттормаживающей) пружины. При этом два тормозных блока оборудованы тормозными цилиндрами, а два других блока тормозными цилиндрами с цилиндрами стояночными тормозными.

Узлы рычажно-тормозных передач крепятся на продольных балках рамы тележки. Торможение осуществляется передачей усилия от поршня цилиндра через рычаги и тяги на тормозные колодки. Передаточное число тормозных блоков - 3. При поступлении сжатого воздуха в тормозной цилиндр, под действием сжатого воздуха, происходит перемещение поршня тормозного цилиндра. Поршень перемещается вместе с штоком тормозного цилиндра,

который в свою очередь поочередно воздействует на рычаг, вилку и тормозную колодку. Оттормаживание колодки осуществляется посредством сжатия возвратной пружины оттормаживания и разжатия оттормаживающей пружины, расположенной в тормозном цилиндре. Регулировка зазоров между поверхностями катания колес и тормозными

колодками производится с помощью регулировочного винта, перестановки на дополнительное отверстие в вилке и изменение величины штока цилиндра. Зазор между поверхностями катания колес и тормозными колодками, который в расторможенном положении при новых колодках и после регулировки должен быть 3-5мм. Величина выхода штока обеспечивающая зазор (3-5) мм при новых колодках (15±2мм). В эксплуатации выход штока подлежит периодическому контролю и должен быть не более 25 мм. При превышении этого значения необходима регулировка выхода штока. Для проверки в эксплуатации величины выхода штока необходимо выполнить следующее:

· Замерить расстояние колодкой и колесом при расторможенном положении колодки.

· Подать давление в тормозной цилиндр и замерить величину выхода штока как

разность расстояний между крышкой тормозного цилиндра и торцем стопорной

гайки, в режиме торможения колодкой и колодки в расторможенном положении

Значение выхода штока не должно быть более 25 мм.

При значении выхода штока более 25 мм необходимо проводится механическая

регулировка выхода резьбовой части штока.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.