Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок-тормоз




Предназначен для затормаживания состава или отдельно взятого вагона в случае отсутствия давления воздуха в напорной магистрали и магистрали стояночного тормоза. Устанавливается на каждой колесной паре в сборе с тормозным цилиндром. На нечетных колесных парах (1; 3; 5) – с левой стороны (2; 4; 6) – с правой стороны.

Цилиндр тормозной стояночный пневматический двухкамерный представляет собой

устройство, состоящее из тормозного цилиндра и цилиндра стояночного тормоза, которые

торцевыми частями через фланец соединены между собой. Стояночный тормоз состоит из корпуса, пружин, поршня, штока, крышек, и болта. Штокстояночного тормоза связан с поршнем и упирается в пятку днища поршня тормозного

цилиндра. Пружины с одной стороны упираются в крышку, а с другой стороны в поршень.Болт с торцевой стороны насаживается на подшипник, а конец болта с помощью резьбы вворачивается в гайку, которая вставлена внутрь штока. При отсутствии давления сжатого воздуха в рабочей полости стояночного тормоза пружины разжимаются и,воздействуя на шток, передают усилие на поршень тормозного цилиндра. Поршень движется, сжимая пружину, выдвигается шток, и тормозное усилие передается натормозную колодку через рычажную передачу. Тормозная колодка воздействует на поверхность катания колеса и колесо затормаживается.При подаче сжатого воздуха в

рабочую полость стояночного тормоза происходит обратное перемещение поршня. При этом пружины сжимаются и под воздействием оттормаживающего механизма и силы пружины тормозного цилиндра колесо растормаживается.

При транспортировании вагона посторонней тягой или при неисправности блока управления стояночным тормозом, стояночный тормоз должен быть выключен.Выключение стояночного тормоза производится с помощью болта. При этом происходит сжатие пружин и фиксация их в этом положении. В данном случае будет работать только тормозной цилиндр, обеспечивая торможение вагона. Произвести осмотр блок-тормозов тележек. Проверить состояние и крепление узлов и деталей блок-тормозов. Обратить внимание на отсутствие трещин, сколов и износа выше нормы тормозных колодок. Минимальная толщина тормозной колодки – 15 мм, между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса должен быть 4±1 мм. Проверить состояние и крепление тормозных цилиндров, подходящих рукавов.

 

 

Для снижения интенсивности износа гребней колес и внутренней боковой поверхности рельсов на передней тележке вагона 81-740.4 установлено оборудование системы автоматического гребнесмазывателя АГС-8М.720 с вертикальным расположением масляного бака, в составе: ü масляный бак АГС емкостью 15 л;ü форсунки плунжерного типа АГС-8М.03.00.00 - 2 шт.; ü соединительные элементы (воздушные и гидравлические).

Масляный бак установлен на раме в передней части первой тележки головного вагонаперед первой колесной парой. Форсунки располагаются на расстоянии (25±3) мм от поверхности гребня колеса и 25 мм от поверхности катания.

 

Срывной клапан типа 363-3М крепится на специальном кронштейне, который устанавливается на правом (по ходу движения вагона) брусе токоприемника передней моторной тележки вагона 81-740.4 Пневматическое подключение срывного клапана к тормозной пневматической магистрали выполнено с помощью воздушного соединительного рукава.

 

Автосцепки вагонов комбинированные предназначены для механического сцепления вагонов между собой, а также межвагонного соединения поездных проводов цепей управления и воздухопроводов НМ и ТМ. Обе автосцепки вагонов 81-741.4 и задняя автосцепка вагона 81-740.4 по конструкции аналогичны. Передняя автосцепка вагона 81 740.4 отличается от остальных автосцепок большей длиной поглощающего аппарата.

В комплект автосцепки входят: · головка с поглощающим аппаратом; · ЭКК; · привод включения электроконтактных коробок с пневмоцилиндром; · детали установки и подвески автосцепки;· соединения воздушных магистралей (пневматика автосцепки).

Для перехода из вагона в вагон через торцевые двери на автосцепках предусмотрены переходные площадки, а для входа в вагон через указанные двери с дорожного полотначерез торцевые двери оборудованы подножки. Для эвакуации (транспортировки) вагонов вслучае неисправности автосцепки к стаканам амортизаторов подвески приварены кронштейны, обеспечивающие шарнирное подсоединение специального тягово-сцепного

транспортировочного устройства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.