Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двери и дверное подвешивание, дверные блокировки




Вагоны оборудованы двумя типами дверей: раздвижными по 4 с каждой стороны, и служебными створчатыми. Раздвижные двери оборудованы замками (ручек не имеют). Створки всех дверей изготавливаются из листового алюминиевого сплава и алюминиевых профилей.

Профили привариваются к листу контактной сваркой, перекрываются вторым листом и привариваются контактной сваркой. Дверь из кабины машиниста в салон изготовлена из стального листа и профиля, все двери имеют полированные стекла толщиной - 6 мм, которые закреплены специальной резиновой армировкой, исключающей его выпадение.

Створчатые двери подвешены на шарнирных петлях, привернутых к стойкам кузова с опорой через шарик диаметром - 7,38 мм. Каждый дверной проем имеет две створки, которые подвешены к балке с помощью двух рядов шариков, расположенных в сепараторе в продольных пазах и рейки, прикрепленной болтами к створке двери. Для избежания выпадения сепаратора и шариков из пазов балки по краям ее предусмотрены резиновые упоры. При использовании новой подвески вместо шариковых сепараторов устанавливаются по два ролика на подшипниках армированные пластмассой. Ведущая створка связана со штоком дверного цилиндра, а ведомая связана с ведущей при помощи цепной передачи, состоящей из цепи, двух звездочек и натяжных винтов.

Створки дверей уплотнены резиновыми уплотнителями в закрытом положении, а в открытом положении створки входят в пазы простенок и от попадания влаги при мойке оборудованы резинотканевыми уплотнителями.

В средней части механизм подвески раздвижных дверей имеет привод блокировки, состоящей из конечного выключателя, маятника с пружинами, установленными на боковине кузова и толкателя, расположенного на ведомой створке. При закрытии дверей толкатель на створке отжимает мятник от толкателя конечного выключателя. При открытии дверей толкатель створки освобождает маятник, который под действием пружины нажимает на толкатель. Регулируют механизм путем изменения длины толкателя, который изменяет ход маятника. Суммарный размер при открытых дверях в свету, при котором зажигается сигнальная лампа не более - 30 мм.

В салоне окна безрамные, стекло каленое толщиной - 6 мм. Стекла форточек толщиной - 5 мм.

В промежутках между раздвижными дверями расположены диваны, рассчитанные каждый на 6 мест, два последних дивана по 2 места. Конструкция дивана представляет собой каркас, состоящий из боковин, продольных связей и щитков, закрывающие поддиванное пространство, имеются подушки и спинки дивана полумягкого типа. По всей длине крыши вагона над диванами устанавливаются поручни на кронштейнах. Поручни изготавливаются из труб диаметром - 27 мм с хромированной поверхностью. Кронштейны из алюминиевых сплавов.

Вентиляция – приточно–вытяжная за счет захвата воздуха через черпаки во время движения, а также принудительное вентилирование при помощи вентиляционных агрегатов, расположенных под диванами. В салон воздух поступает через нагнетательные воздуховоды и раздаточные решетки, встроенные в алюминиевые наличники окон. Техническая характеристика вентиляционного агрегата вагона: суммарная подача воздуха не менее 5000 м3/ч, напряжение 75В, мощность 0,2 кВт, частота вращения 1500 об/мин.

Кузов вагона окрашен эмалью ПФ-115. Уход за окрашенной поверхностью состоит в регулярном мытье горячей водой температурой 80ºС.

Жирные пятна смываются уайт-спиритом. Не допускается мойка кузова и пластика с использованием абразивных порошков и паст. Сиденья и спинки моются мыльной водой.

Нормы допусков по кузовам:

1. Длина вагона 19206 мм

2. Общая высота вагона от головки рельса 3662 + 20 мм

3. Отклонение боковых стенок кузова от вертикали (завал):

в эксплуатации не более 30 мм;

после подъемочного ремонта не более 20 мм.

4. Расстояние от головки рельса до рамы вагона

(измеряется у шкворневой балки) 975±25 мм

5. Расстояние от кузова до рамы тележки

(замеряется у шкворневой балки) 144-14 мм

6. Суммарный зазор между скользунами и «чечивицами» 3 – 8 мм

7. Расстояние между порогом и дверью 2 – 8 мм

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.