Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механическое оборудование вагонов серии 81-717, 81-714(.5)




Подвижной состав отечественных метрополитенов предназначен для перевозки пассажиров и грузов и формируется из головных и прицепных вагонов в составы от 4-х до 8-ми вагонов. Начиная с 1979 года, заводами Метровагонмаш выпускаются вагоны серии 81-717, 81-714. Вагоны 81-717- головные с кабинами управления, а вагоны серии 81-714 – промежуточные. Все вагоны поезда являются автономными и управляются с пульта управления головного вагона, в котором размещается пульт управления и контроллер машиниста, и имеются отсеки для установки аппаратуры АРС, радиостанции и информатора. В промежуточном вагоне, где нет кабины управления, контрольные приборы устанавливаются над торцевой дверью и эта сторона является головой, а перед первым сиденьем справа, имеется разъем для подсоединения переносного пульта управления. По видам оборудования подвижной состав состоит из механического, пневматического и электрического. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ВАГОНОВ:   Минимальный радиус кривой на главных путях – 200 метров Максимальный уклон – 40/1000 или 0,040 %
Ширина колеи -1520 +8
-4

Питание от контактного рельса напряжением + 825 В постоянного тока

Все вагоны имеют по 4 ТД 117 мощностью 110 квт.

Длина вагона по осям автосцепок 19210 мм

Ширина вагона 2700 мм

Высота вагона от уровня головки рельса 3662 мм

База вагона 12600 мм

Количество раздвижных дверей 8 шт

Масса вагона гол/пром. 34/33 т

Мест для сидения 40/44

Конструктивная скорость 90 км/час

Среднее ускорение на горизонтальном пути и полном поле 1,2 м/сек2

Среднее замедление на горизонтальном участке 1,0 м/сек2

Тормоза – электродинамический, пневматический и стояночный

Расчетный тормозной путь при экстренном торможении со скорости 90 км/час на прямом горизонтальном участке не более 250 м.

Общая вместимость вагона при 8 чел/м2 – 265/273 чел.

Тележки двухосные

Диаметр колеса – 780 – 725 мм

Диаметр шейки оси КП – 110 мм

На каждый вагон при изготовлении заводится паспорт вагона, в котором указываются дата изготовления, завод изготовитель, основные технические характеристики, пробег, ремонты, модернизация и смена основного оборудования.

Механическое оборудование предназначено для размещения электрического, пневматического оборудования и других устройств, для восприятия и передачи продольных и поперечных усилий, для передачи и распределения вертикальных нагрузок от массы ЭПС на путь и обеспечения движения по рельсовому пути.

База вагона (расстояние между осями пятников) – 12600 мм и рассчитывается на вписываемость в кривые.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.