КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты проведения формирующего этапа педагогического эксперимента
Рабочие планы-конспекты проведенных уроков. 4. Мультимедийное сопровождение зачетных уроков (2–3 занятия). 5. Выписка из заседания педагогического совета/ кафедры.
Учебно-методическое и информационное обеспечение курса а) основная литература: 1. Абаскалова Н.П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности учебно-методический комплекс по спец. «Безопасность жизнедеятельности»/ Н.П. Абаскалова. – Новосибирск: НГПУ, 2008. – 135с. 2. Айзман Р.И. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие/ Р.И.Айзман, Н.С. Шуленина, В.И. Ширшова. – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2009. – 247с. 3. Айзман Р.И. Словарь-справочник «Безопасности жизнедеятельности»: основные понятия по курсу/Р.И.Айзман, С.В. Петров, А.Д. Корощенко. – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2010. – 352 с. 4. Безопасность жизнедеятельности: государственные образовательные стандарты. Библиографические источники. Наглядные пособия/авт.-соавт. С.В. Петров. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 128с. 5. Быструшкин С.К. Психофизиология самозащиты: коррекция безопасного поведения в экстремальных ситуациях: монография /С.К. Быструшкин. – Новосибирск: НГПУ, 2010. – 100с.
б) дополнительная литература:
1. Возрастная анатомия, физиология и психофизиология: учеб.-метод. пособие/ Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман, Я.Л. Завьялова, В.М. Ширшова. – Новосибирск: НГПУ, 2007. – 388с. 2. Жигарев О.Л. Безопасный отдых и туризм: учебно-методический комплекс по спец. «Безопасность жизнедеятельности»/О.Л. Жигарев. – Новосибирск: НГПУ, 2008. – 216с. 3. Латчук В.Н. Личная безопасность школьника: памятка /В.Н. Латчук, Б.И. Мишин, С.В. Петров. – 2-е изд., - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2009. – 168с. 4. Петров С.В. Действия при угрозах и осуществлении терактов. Памятка для руководителей и работников организаций и производственных объектов/С.В. Петров. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 32с. 5. Петров С.В. Первая помощь в экстремальных ситуациях: практическое пособие для сотрудников силовых структур/С.В. Петров., В.Г. Бубнов – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2008. – 96с. 6. Практикум по курсу «Безопасность жизнедеятельности»/ отв. ред. Р.И. Айзман, И.В. Омельченко. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2003. – 243с. 7. Психофизиологические основы безопасности жизнедеятельности человека: учеб-метод. пособие по спец. «Безопасности жизнедеятельности»/ А.Я.Тернер, Н.И. Айзман, И.А. Ружников, Р.И. Айзман. – Новосибирск: НГПУ, 2008. – 180с. 8. Рабочая тетрадь для учебных и педагогических практик по спец. «Безопасности жизнедеятельности»: учеб. пособие/ под ред. Р.И. Айзмана, Н.Ф. Лысовой. – Новосибирск: НГПУ, 2008. – 137с.
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы. 1. Образовательный портал Омского государственного педагогического университета. Режим доступа: http://edu.omgpu.ru 2. http://katalog.iot.ru: Федеральные образовательные ресурсы · Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, перечень федеральных информационно-образовательных порталов, а также описания новейших систем доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, создаваемых на государственном уровне в рамках Федеральной целевой программы развития образования. Региональные образовательные ресурсы · Раздел содержит перечень сайтов региональных органов управления образованием и региональных информационно-образовательных порталов. В разделе представлены проекты «Образование» и «Информатизация системы образования», реализуемые в регионах Российской Федерации. Изучение ресурсов раздела позволяет получить общее представление об особенностях функционирования и перспективах развития системы образования в российских регионах. Учебное книгоиздание и образовательная пресса · В разделе представлены информационные ресурсы, освещающие вопросы учебного книгоиздания для общего образования, ресурсы образовательного назначения, опубликованные в сети Интернет основными средствами массовой информации, издательствами учебной и научно-методической литературы, а также перечни сайтов крупных книготорговых предприятий и интернет-магазинов, в которых можно заказать и приобрести заинтересовавшие издания. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, школьных библиотекарей, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и представителей общественности, интересующихся данной тематикой. Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады · В разделе собраны ресурсы, информирующие о проведенных и предстоящих мероприятиях, участниками которых являются педагоги и школьники. Инструментальные программные средства · Раздел содержит перечень основных компьютерных программных средств, использование которых позволяет автоматизировать большинство видов образовательной деятельности в целях повышения их эффективности. Ресурсы раздела содержат информацию об особенностях внедрения в обучение информационных и телекоммуникационных технологий. Описываются сценарии учебных занятий, осуществляемых с применением компьютерной техники, обсуждаются образовательные электронные издания и ресурсы, специфика их создания и использования. Перечисленные ресурсы содержат ссылки на программные средства, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы учителя, завуча или директора. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также специалистов, занимающихся разработкой средств и технологий обучения. Электронные библиотеки, словари, энциклопедии · Интернет-ресурсы образовательного и научно-образовательного назначения, оформленные в виде электронных библиотек, словарей и энциклопедий, пользуются особой популярностью, поскольку они предоставляют открытый доступ к полнотекстовым информационным ресурсам, представленным в электронном формате — учебникам и учебным пособиям, хрестоматиям и художественным произведениям, историческим источникам и научно-популярным статьям, справочным изданиям и др. Как правило, подобные ресурсы сети Интернет оснащаются достаточно подробными каталогами, а также системами поиска нужных материалов. Эти сервисы значительно облегчают работу с содержательным наполнением образовательных ресурсов сети Интернет, поскольку ориентированы на получение наиболее достоверных выборок и дают возможность педагогам и обучающимся формировать собственные библиографические описания. Ресурсы для администрации и методистов · Раздел содержит перечень ресурсов, касающихся управленческих и правовых аспектов организации и ведения образовательной деятельности. В содержание ресурсов включены государственные образовательные стандарты, рекомендованные или авторские учебные программы, примерные поурочные планы, методические рекомендации по использованию информационных и телекоммуникационных технологий в обучении, методические рекомендации по преподаванию отдельных тематических направлений. В раздел вошли ресурсы, содержащие положения, регламентирующие управление школой, рекомендации начинающим директорам, нормативные документы, приказы и распоряжения в области образования и другая информация, которая может быть полезна лицам, чья работа связана с планированием и обеспечением деятельности образовательных учреждений. Ресурсы раздела предназначены для администрации и методистов образовательных учреждений. Ресурсы для дистанционных форм обучения · Раздел содержит перечень ресурсов, разработанных и рекомендованных для дистанционного обучения. Использование таких ресурсов позволяет учащимся самостоятельно изучать отдельные темы дисциплин школьной программы, решать задачи, дистанционно общаться с преподавателями и получать консультации, участвовать в заочных олимпиадах. Ресурсы для дистанционных форм обучения дают возможность индивидуального измерения результативности обучения. Собранные в разделе ресурсы могут оказаться полезными для педагогов благодаря публикации методических и содержательных материалов по организации и проведению дистанционного обучения. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений. Информационная поддержка ЕГЭ · Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ), содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ. Приводимые ресурсы позволяет ознакомиться со статистическими данными, отражающими результаты проведения экзамена в разные годы и по разным дисциплинам, сделать обобщенные выводы о существующем состоянии региональных систем образования и приоритетных направлениях их развития. Благодаря приводимым в разделе ресурсам учащиеся и педагоги получат полную информацию о видах и содержании заданий, педагогические и психологические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, сведения о вузах, принимающих студентов с учетом результатов ЕГЭ. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и представителей общественности, заинтересованных в становлении и развитии ЕГЭ в России. Ресурсы по предметам образовательной программы · Раздел представляет перечень ресурсов по основным предметам образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Ресурсы классифицированы по подразделам, строго соответствующим 13 основным дисциплинам общего образования. Ресурсы, включенные в раздел, содержат учебный и справочный материал, использовать который могут как педагоги, так и учащиеся. Электронные тесты, интерактивные модели, красочные иллюстрации, готовые разработки, тренажеры и другие учебно-методические материалы, содержащиеся в ресурсах раздела, помогут учителям подготовить и провести интересные, познавательные, яркие занятия, а ученикам — выполнить домашние задания, исследовательские проекты или другие виды самостоятельных работ. Раздел предназначен для учителей, методистов и учащихся образовательных учреждений. Интернет-ресурсы: 1. http: // www.omedu.ru 2. http: // www.gov.ru 3. http: // www.school.edu.ru 4. http: // www.fcior.edu.ru 5. http: // www.ict.edu.ru/ Информационно-коммуникативные технологии в образовании. Библиотека (учебные и учебно-методические материалы). Книги. 6. http: // www.gnpbu.ru/ Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского. 7. http: // www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека. 8. http: // www.nlr.ru/ Российская национальная библиотека. 9. http: // www.knigainfo.ru/ Библиографическая информация о печатных изданиях России. 10. http: // www.slovari.yandex.ru/ Словари. Энциклопедии. Справочники. 11. http: // www.umf.omgpu.ru/ Учебно-методический фонд ОмГПУ.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |