Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя




Карта баз практик

Технологическая карта студента

Научно-педагогическая практика

Технологическая карта преподавателя

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Уровень образования Магистратура

Направление 050100.68 Педагогическое образование

Магистерская программа «Образование в области безопасности жизнедеятельности»

Курс 1-й, семестр 1-й

Коды формируемых компетенций ПК-1, СК-2, СК-3, СК-6.

Коды компетенций, формируемых элементами курса Виды учебной деятельности студентов Продукт текущей аттестации Баллы (макси-мум) Сроки сдачи
Текущая аттестация
1. 1 ПК-1, СК-2, СК-3, СК-6. Составление Плана научно-педагогической деятельности план   05.11.2014
2. Заполнение Журнала проведенных занятий журнал   20.12.2014
3. 2 Проведение зачетных учебных занятий мультимедийная поддержка   Ноябрь–декабрь
4. Написание планов-конспектов проведенных занятий конспекты   Ноябрь–декабрь
5. Обработка результатов формирующего этапа портфолио   21.14.-22.12.2014
6.   Защита отчета – выступление на итоговой конференции. презентация   03.01.2015
Итого по дисциплине:    
     

 

Технологическая карта «Научно-педагогическая практика»

Студент

Направление Педагогическое образование

Профиль / Магистерская

программа Образование в области безопасности жизнедеятельности

Курс _1_________________ _________________________________________

Группа ____________________________________________________________

Виды учебной деятельности студентов Форма отчетности Баллы (максимум) Сроки сдачи Получен-ный балл Подпись преподавателя
Текущая аттестация
  Составление Плана научно-педагогической деятельности План   05.11.2014    
  Заполнение Журнала проведенных занятий Журнал   20.12.2014    
  Проведение зачетных учебных занятий Конспект урока, презентация   Ноябрь–декабрь    
  Написание планов-конспектов проведенных занятий Конспекты уроков   Ноябрь–декабрь    
  Обработка результатов формирующего этапа Портфолио   21.12.-22.12.2014    
  Защита отчета – выступление на итоговой конференции. Презентация   03.01.2015    
Итого по дисциплине:        
                 

 

 

Технологическая карта выдана

«____» _____________ 20___ г.

Преподаватель:

Студент __________________________________/______________________

ФИО студента Подпись

Место проведения практики (маршруты практики) Реквизиты и сроки действия договоров (номер, сроки действия; организация, с которой заключён договор)
  БОУ города Омска «СОШ № 137» Договор от 01.09.2012 г. срок действия с 01.09.2012 по 31.08.2017 г.

Конкретное содержание практики планируется научным руководителем магистранта, согласовывается с руководителем программы подготовки магистрантов и отражается в индивидуальном задании на научно-педагогическую практику, в которой фиксируются все виды деятельности магистранта в течение всей практики.

Руководитель практики:

- организует и проводит установочную и итоговую конференции;

- выборочно посещает уроки и внеурочные занятия, проводимые магистрантами, принимает меры к устранению недостатков в организации практики;

- изучает отчетную документацию практикантов и оценивает их работы;

- вносит предложения по совершенствованию практики.

Руководитель-методист:

- обеспечивает встречу магистрантов с администрацией и членами педагогического коллектива базовой школы;

- распределяет магистрантов по классам;

- проводит еженедельные консультации с магистрантами по подготовке поурочных планов, оказывает магистрантам методическую помощь;

- следит за своевременным оформлением документации по практике;

- присутствует на защите научно-педагогической практики магистрантов.

Администрация школы:

- способствует созданию атмосферы доброжелательности, внимания, взаимопомощи в работе с магистрантами в учебно-воспитательном учреждении;

- включает магистрантов в многоплановую педагогическую деятельность учебно-воспитательного учреждения, знакомит с задачами, проблемами, режимом его работы;

- предоставляет возможность практикантам участвовать в работе педагогического совета школы, методических объединений;

- посещает (выборочно) уроки, внеурочные воспитательные дела магистрантов и принимает участие в их обсуждении;

- вносит предложения по совершенствованию научно-педагогической практики.

Учитель математики:

- создает обстановку, стимулирующую творческую профессионально педагогическую деятельность магистранта;

- включает магистрантов в предметно-педагогическую деятельность с классом и отдельными учащимися в соответствии с задачами научно-педагогической практики и конкретными задачами обучения данного коллектива;

- проводит консультации по подготовке тематического и поурочного планирования, отбору содержания на урок, оптимальному выбору приемов и средств обучения математике по каждой конкретной теме;

- помогает магистрантов в проведении формирующего этапа эксперимента диссертационного исследования;

- дает характеристику магистрантам, оценивает их предметно-педагогическую деятельность;

- вносит предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки магистрантов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.