КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
Карта баз практик Технологическая карта студента Научно-педагогическая практика Технологическая карта преподавателя ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ Уровень образования Магистратура Направление 050100.68 Педагогическое образование Магистерская программа «Образование в области безопасности жизнедеятельности» Курс 1-й, семестр 1-й Коды формируемых компетенций ПК-1, СК-2, СК-3, СК-6.
Технологическая карта «Научно-педагогическая практика» Студент Направление Педагогическое образование Профиль / Магистерская программа Образование в области безопасности жизнедеятельности Курс _1_________________ _________________________________________ Группа ____________________________________________________________
Технологическая карта выдана «____» _____________ 20___ г. Преподаватель: Студент __________________________________/______________________ ФИО студента Подпись
Конкретное содержание практики планируется научным руководителем магистранта, согласовывается с руководителем программы подготовки магистрантов и отражается в индивидуальном задании на научно-педагогическую практику, в которой фиксируются все виды деятельности магистранта в течение всей практики. Руководитель практики: - организует и проводит установочную и итоговую конференции; - выборочно посещает уроки и внеурочные занятия, проводимые магистрантами, принимает меры к устранению недостатков в организации практики; - изучает отчетную документацию практикантов и оценивает их работы; - вносит предложения по совершенствованию практики. Руководитель-методист: - обеспечивает встречу магистрантов с администрацией и членами педагогического коллектива базовой школы; - распределяет магистрантов по классам; - проводит еженедельные консультации с магистрантами по подготовке поурочных планов, оказывает магистрантам методическую помощь; - следит за своевременным оформлением документации по практике; - присутствует на защите научно-педагогической практики магистрантов. Администрация школы: - способствует созданию атмосферы доброжелательности, внимания, взаимопомощи в работе с магистрантами в учебно-воспитательном учреждении; - включает магистрантов в многоплановую педагогическую деятельность учебно-воспитательного учреждения, знакомит с задачами, проблемами, режимом его работы; - предоставляет возможность практикантам участвовать в работе педагогического совета школы, методических объединений; - посещает (выборочно) уроки, внеурочные воспитательные дела магистрантов и принимает участие в их обсуждении; - вносит предложения по совершенствованию научно-педагогической практики. Учитель математики: - создает обстановку, стимулирующую творческую профессионально педагогическую деятельность магистранта; - включает магистрантов в предметно-педагогическую деятельность с классом и отдельными учащимися в соответствии с задачами научно-педагогической практики и конкретными задачами обучения данного коллектива; - проводит консультации по подготовке тематического и поурочного планирования, отбору содержания на урок, оптимальному выбору приемов и средств обучения математике по каждой конкретной теме; - помогает магистрантов в проведении формирующего этапа эксперимента диссертационного исследования; - дает характеристику магистрантам, оценивает их предметно-педагогическую деятельность; - вносит предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки магистрантов.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |