КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сквозные практики
Оформление документации по итогам практики Выполнение зданий: ü Предложенные задания описываются в дневнике педагогической практики; ü Предоставляются конспекты всех проведенных уроков по предметам (не менее 30); ü Самоанализ проведенных уроков (краткий: что получилось, что вызвало трудности); ü Отчет о прохождении практики; ü Наглядные пособия, педагогическая копилка; ü Конспекты внеклассных дел (не менее двух). Рекомендуемаяч литература: 1. Акимова М.К. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М.: Просвещение, 1992. 2. Ануфриев А.Ф., Костромин С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М., 2006. 3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Как помочь ребенку с ослабленным здоровьем преодолеть школьные трудности. – М., 1994. 4. Безруких М.М. Каких детей называют медлительными и отчего им трудно учиться. – М., 1994. 5. Безруких М.М. Почему трудно учиться. – М., 1995. 6. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. – М., 1994. 7. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика. – М., 1996. 8. Векслео С.И. Современные требования к уроку. – М., 1985. 9. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., 1988. 10. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986. 11. Древс У., Фурман Э. Организация урока. – М., 1984. 12. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. – М.: Воронеж, 1995. 13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на Дону, 1997. 14. Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. – М., 1982. 15. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. – М., 1981. 16. Килько В.А. Формирование у учащихся умений учиться. – М., 1983. 17. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – м., 1980. 18. Кортяев Б.И. Учение – процесс творческий. – М., 1989. 19. Кормакова Н.К. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М., 1997. 20. Культура современного урока. – М., 1997. 21. Кривцова С.В. Тренинг: учитель и проблемы дисциплины. – М., 1997. 22. Ливер Б.Л. Обучение всего класса. – М., 1995. 23. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 1983. 24. Махмутов М.И. Современный урок. – М., 1985. 25. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. – М., 1989. 26. Онищук В.А. урок в современной школе. – М., 1986. 27. Портнов М.Л. Уроки начинающего учителя. – М., 1984. 28. Психические особенности слабоуспевающих школьников. – М., 1984. Психолого-педагогическая практика в школе І ступени 1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984. – гл. I, III. 2. Амонашвили Ш.А. Школа жизни. – М., 1998. – 80 с. 3. Дидактика современной школы / Под ред. В.А. Онищука. – К., 1987. 4. Дидактика современной школы / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М., 1981. – Гл. I, II, III. 5. Дусавицкий Д.К. Развитие личности в учебной деятельности. – М., 1996. 6. Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів у системі загальної освіти // Освіта України. – 2001. - № 6. 7. Лозова В.І. Цілісний підхід о формування пізнавальної активності школярів. – Харків: СВС, 2000. – С. 91-102. 8. Савченко О.Я. Дидактика початкової школи. – Київ, 1997. – Розділ 6. 9. Форми навчання в школі / За ред.. Ю.Г. Мальованого. – К., 1992. – С. 4-40. 10. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1990. – Гл. X. 11. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 1996. Практика «Методика работы в начальной школе» 1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход.–М.: Знание, 1992.–80с. 2. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра.– М.:Просвещение, 1988.–270 с. 3. Гуткина Н.И. Несколько случаев из практики школьники психолога. – М.: Знание, 1991. – 80 с. 4. Зинченко С.Н. Почему детям бывает трубно учиться. – К.: Рад.шк., 1981. – 155 с. 5. Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. – М.: Знание, 1982. – 96 с. 6. Мислення в діяльності молодших школярів / За ред. Г.С. Костюка, Г.О. Балла. – К.: Рад.шк., 1981. – 155 с. 7. Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников. – Минск: Нар.асвета, 1977. – 80 с. 8. Оморокова М.И. и др. Преодоление трудностей. Из опыта обучения чтению. – М.: Просвещение, 1990. –128 с. 9. Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития / Под ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. – М.: Педагогика, 1986. – 208 с. 10. Психологические проблемы неуспеваемости школьников / Под ред. Н.А. Менчинской. – М.: Педагогика, 1971. – 272 с. 11. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 303 с. 12. Совершенствование обучения младших школьников / Под ред. А.М. Пышкало. – М.: Педагогика, 1984.–128 с. 13. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн.для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 175 с. 14. Цетлин В.С. Предупреждение неуспеваемости учащимися. – М.: Знание, 1989. – 80 с. Практика «Пробные уроки и занятия» 1. Акимова М.К. и др. индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М., 1992. 2. Ануфриев А.Ф., Костромин С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М., 1997. 3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Как помочь ребенку с ослабленным здоровьем преодолеть школьные трудности. – М., 1994. 4. Безруких М.М. Каких детей называют медлительными и отчего им трудно учиться. – М., 1994. 5. Безруких М.М. и др. Почему трудно учиться. – М., 1995. 6. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. – М., 1994. 7. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика. – М., 1996. 8. Векслео С.И. Современные требования к уроку. – М., 1985. 9. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., 1988. 10. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986. 11. Древс У., Фурман Э. Организация урока. – М., 1984. 12. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. – М.: Воронеж, 1995. 13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на Дону, 1997. 14. Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. – М., 1982. 15. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. – М., 1981. 16. Килько В.А. и др. Формирование у учащихся умений учиться. – М., 1983. 17. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – м., 1980. 18. Кортяев Б.И. Учение – процесс творческий. – М., 1989. 19. Кормакова Н.К. и др. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М., 1997. 20. Культура современного урока. – М., 1997. 21. Кривцова С.В. Тренинг: учитель и проблемы дисциплины. – М., 1997. 22. Ливер Б.Л. Обучение всего класса. – М., 1995. 23. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 1983. 24. Махмутов М.И. Современный урок. – М., 1985. 25. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. – М., 1989. 26. Онищук В.А. урок в современной школе. – М., 1986. 27. Портнов М.Л. Уроки начинающего учителя. – М., 1984. 28. Психические особенности слабоуспевающих школьников. – М., 1984. Практика «Первые дни ребенка в школе» 1. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. – М.. 1993. 2. Гин С.Н., Прокопенко и.Е. Первые дни в школе. – М.: Вита, 2002. 3. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 1989. 4. Диагностика готовности детей к обучению в школе: Метод. рекомендации для воспитателей детских садов, учителей начальных классов / под ред. Дмитриева Ю.А. – М.. 1994. 5. Кушнир Н.Я., Максименко Н.М. введение в школьную жизнь. – Минск. 1995. 6. Цукерман Г.А., Поливанов К.Н. Введение в школьную жизнь. – М.: Новая школа, 1992. Практика «Организация обучения в 1 классе» 1. Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. – М., 1986. 2. Амонашвили Ш.А. здравствуйте, дети! – М., 1983. 3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школе. – М., 1998. 4. Готовность детей к школе: Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. – М., 1990. 5. Гуревич К.М. и др. Школьный тест умственного развития (ШТУР). – М., 1987. 6. Дощицина З.В. Оценка степени готовности к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации. – М., 1994. 7. Игры и упражнения в обучении шестилеток. – Минск, 1985. 8. Каруле А.Я. Обучение шестилетних детей в школе. – М., 1984. 9. Коломинский Я.Л. и др. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М., 1988. 10. Мир детства. Дошкольник. – М., 1979. 11. Мир детства. Младший школьник. – М., 1981. 12. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М., 1981. 13. Непомнящая Н.И. Психологический анализ обучения детей 3-7 лет. – М., 1983. 14. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. – М., 1992. 15. Обухова Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. – М., 1995. 16. Обучение и воспитание детей с шестилетнего возраста в школе. – М., 1990. 17. Особенности психического развития детей 6-7 лет и подготовка их к школе. – Минск, 1982. 18. Потапова Е.Н. Радость познания. – М., 1990.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |