КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предохранительный клапан высокого давления Э-216
Обратный клапан Э-155
Служит для разгрузки не работающего компрессора от давления воздуха в главном резервуаре, исключает выход воздуха из ГР при неработающем компрессоре. Обратный клапан состоит из чугунного корпуса, внутренняя полость закрыта чугунной крышкой на резьбе. Во внутренней полости корпуса расположен клапан, выполненный из капролоктана с металлическим ввертышем сверху для утяжеления клапана, который прилегает к седлу, образованному в корпусе. На боковой поверхности снята фаска. Входной и выходной отростки корпуса имеют резьбу. При работающем МК воздух поступает в корпус клапана, поднимает клапан над седлом и проходит в ГР. Под давлением клапан поднимается сравнительно медленно, так как воздушная подушка, создавшаяся между клапаном и крышкой, перетекает через небольшой зазор фаски между клапаном и корпусом. После остановки компрессора клапан медленно опустится на свое седло и разобщит ГР от МК. Воздушные резервуары (300 л, 100 л)
Служат для создания сжатого воздуха на вагоне. Изготовлен из стали Ст2, Ст3 толщиной стенок 6-8 мм. Запасные и уравнительные резервуары имеют толщину стенок 3-4 мм. Толщина стенок рассчитана на 4-х кратное давление. При испытании гидравликой давление на 5 атм. более рабочего давления воздуха, для ГР – 13 атм. К днищу приварена паспортная табличка с основными данными ГР: № заводской, завод-изготовитель, дата изготовления, рабочее давление, те же данные выбиты на штуцере спускного крана. В процессе эксплуатации ГР подвергаются освидетельствованиям: - наружный осмотр без съемки ГР при подъемочном ремонте – раз в 2 года; - внутренний осмотр и гидравлические испытания – не реже раза в 5 лет; - рентгеноскопия сварных швов – через 5 лет.
Предохранительный клапан высокого давления предохраняет ГР от разрыва, выпуская из него воздух в случаях превышения рабочего давления. Предохранительный клапан состоит из корпуса, стакана, ввернутого в корпус на резьбе, в нижней части корпуса имеется резьбовое отверстие для установки его на трубопроводе. В корпусе расположен тарельчатый клапан, который притерт к седлу, образованному в корпусе. В стакане помещается регулировочная пружина, которая через центрирующие шайбы сжата между клапаном и регулировочным винтом. Винт контрогается винтом-крышкой. В стакане имеется 8-мь отверстий для выпуска воздуха в атмосферу. Работа клапана: При закрытом клапане давление воздуха в ГР действует на площадь клапана, ограниченную внутренним диаметром седла. Эта площадь называется рабочей. Как только давление в ГР превысит расчетное усилие регулировочной пружины, клапан начинает подниматься, он отойдет от седла, воздух начинает давить на всю площадь клапана. Эта площадь называется срывной. Усилие воздуха на клапан возрастает и он резко перемещается вверх, выпуская воздух из ГР в атмосферу через отверстия в корпусе. По мере снижения давления в ГР (на 2 атм. ниже того при котором произошло срабатывание) клапан под усилием пружины опускается на седло. После этого воздух будет воздействовать только на рабочую поверхность, а пружина плотно прижмет клапан к седлу. Регулировка: Клапан отрывается от седла при давлении 9-9,2 атм., а закрывается при давлении не ниже 6,5 атм. Крышка регулировочного болта в обязательном порядке опломбирована. Один раз в 3 месяца клапану делается ревизия. Рабочая площадь – 600 мм2, срывная – 1300 мм2. При срабатывании срывного клапана на линии управление МК производится вручную до давления в НМ не более 7 атм. при плановом заходе в депо срывной клапан снимается на ревизию.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1785; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |