КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятия
ПЛАН-КОНСПЕКТ РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ, РОДИТЕЛЯМИ. Проведите занятие с детьми, родителями по выбору (лекция, беседа, семинар-практикум) в соответствии со спецификой данного образовательного учреждения. Представьте конспект проведенного занятия. Используя психолого - педагогическую литературу, подготовьте и оформите рекомендации для родителей (учителей, учащихся) в соответствии со спецификой работы данного образовательного учреждения виде стендовой информации. Тему согласуйте с психологом. Укажите литературу, которую вы использовали. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКОВ. Посетите несколько уроков, игр - занятий (по выбору студента – практиканта), проведите психологический анализ этих уроков. Схему анализа урока согласуйте с психологом, учитывая специфику образовательных программ в данном образовательном учреждении. Представьте целостный рефлексивный анализ собственной деятельности в период прохождения практики. В свободной форме отразите следующие моменты: ваши впечатления о практике (чувства, мысли), ваши достижения как стажера - практиканта, ваши затруднения во время прохождения практики (с чем они связаны). При написании рефлексивного анализа можете придерживаться следующей схемы: · Какие элементы, выполненных вами заданий, вы можете оценить как наиболее успешные? Благодаря каким профессиональным знаниям и умениям вам это удалось? · Что вызвало наибольшие затруднения при выполнении заданий? Как вы думаете, с чем связаны эти трудности? Недостаток, каких профессиональных знаний и умений вы ощущали в период прохождения практики? Что Вам может помочь справиться с этими затруднениями в дальнейшем? · Проанализируйте Ваши чувства при подготовке и выполнении задания. Как вы думаете, чем они обусловлены? Как ваши чувства могут вам помочь в повышении профессиональной продуктивности? · Каким изменениям подвергся образ «Я – психолог», как вы сейчас представляете свою деятельность в качестве психолога?
1 Преподаватель, проводящий занятие: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ФИО, степень, звание) 2 Магистрант___________________________________________________________________ (ФИО) 3 Название учебной дисциплины___________________________________________________ 4 Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)____________________________________________________________________________ 5 Контингент (факультет, курс, группа)_________________________________________________________________________ 6 Тема занятия__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 7 Часть занятия: 1-вступительная, _________________________________________________________________ 2-основная, ______________________________________________________________________ 3-заключительная)_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 8 Учебные задачи_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 9 Содержание занятия_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 10 Методы и формы проведения занятия_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 11 Активность работы студентов________________________________________________________________________ 12 Самооценка магистранта (трудности, успехи)__________________________________________________________________________ 13 Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________Подпись преподавателя учебной дисциплины_____________________________________________________________________ Подпись магистранта_____________________________________________________________ Дата посещения занятия___________________________________________________________
Приложение Б
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |