Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятия

ПЛАН-КОНСПЕКТ

РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ, РОДИТЕЛЯМИ.

Проведите занятие с детьми, родителями по выбору (лекция, беседа, семинар-практикум) в соответствии со спецификой данного образовательного учреждения. Представьте конспект проведенного занятия.

Используя психолого - педагогическую литературу, подготовьте и оформите рекомендации для родителей (учителей, учащихся) в соответствии со спецификой работы данного образовательного учреждения виде стендовой информации. Тему согласуйте с психологом. Укажите литературу, которую вы использовали.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКОВ.

Посетите несколько уроков, игр - занятий (по выбору студента – практиканта), проведите психологический анализ этих уроков.

Схему анализа урока согласуйте с психологом, учитывая специфику образовательных программ в данном образовательном учреждении.

Представьте целостный рефлексивный анализ собственной деятельности в период прохождения практики. В свободной форме отразите следующие моменты: ваши впечатления о практике (чувства, мысли), ваши достижения как стажера - практиканта, ваши затруднения во время прохождения практики (с чем они связаны).

При написании рефлексивного анализа можете придерживаться следующей схемы:

· Какие элементы, выполненных вами заданий, вы можете оценить как наиболее успешные? Благодаря каким профессиональным знаниям и умениям вам это удалось?

· Что вызвало наибольшие затруднения при выполнении заданий? Как вы думаете, с чем связаны эти трудности? Недостаток, каких профессиональных знаний и умений вы ощущали в период прохождения практики? Что Вам может помочь справиться с этими затруднениями в дальнейшем?

· Проанализируйте Ваши чувства при подготовке и выполнении задания. Как вы думаете, чем они обусловлены? Как ваши чувства могут вам помочь в повышении профессиональной продуктивности?

· Каким изменениям подвергся образ «Я – психолог», как вы сейчас представляете свою деятельность в качестве психолога?

 

 

1 Преподаватель, проводящий занятие:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, степень, звание)

2 Магистрант___________________________________________________________________

(ФИО)

3 Название учебной дисциплины___________________________________________________

4 Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)____________________________________________________________________________

5 Контингент

(факультет, курс, группа)_________________________________________________________________________

6 Тема занятия__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

7 Часть занятия:

1-вступительная, _________________________________________________________________

2-основная, ______________________________________________________________________

3-заключительная)_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8 Учебные задачи_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

9 Содержание занятия_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

10 Методы и формы проведения занятия_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

11 Активность работы студентов________________________________________________________________________

12 Самооценка магистранта (трудности, успехи)__________________________________________________________________________

13 Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________Подпись преподавателя учебной дисциплины_____________________________________________________________________

Подпись магистранта_____________________________________________________________

Дата посещения занятия___________________________________________________________

 

Приложение Б

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ профилактической работы психолога | Цели освоения дисциплины. 1 Преподаватель, проводящий занятие:
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.