Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Затраты на производство продукции и оказание услуг являются вторым фактором, определяющим размер прибыли




Управление затратами предприятия

Управление ценой реализации

Поэтому упростим несколько наши подходы к управлению прибылью.

Учитывая, что масса прибыли в определяющей степени зависит от цены реализации и затрат на производство реализуемых товаров и услуг, рассмотрим вначале эти составляющие, требующие неослабного внимания менеджеров, их управленческого воздействия.

Реализационная цена зависит от:

- умения адаптировать производство и цены к постоянно меняющейся конъюн­ктуре рынка;

- правильности выбора видов выпускаемой продукции и оказываемых услуг, их инновационности;

- спроса и уровня его удовлетворения;

- со­здания конкурентоспособных условий продажи товаров и оказа­ния услуг (цена, сроки поставки, обслуживание покупателей, послепро­дажное обслуживание и т. д.);

-качества реализуемых товаров и услуг;

- временного фактора.

 

Управленческое воздействие на цену реализации как важнейший фактор получения прибыли заключается в том, что менеджер должен принимать управленческие решения на основе:

- знания рыночной ситуации;

- целесообразности выхода на рынок с новыми товарами и услугами;

- использования эффекта пионерных товаров;

- гибкости ценовой политики с учетом жизненных циклов товаров;

- информации о сильных и слабых сторонах конкурентов;

- целесообразности повышения качества реализуемых товаров и услуг.

- совершенствования послепродажного обслуживания.

 

 

Внедрение системы управления затратами, побуждение кадров планомерно и рационально сокра­щать их повышает шансы на стабилизацию экономического поло­жения предприятия.

Три основные направления управления затратами:

- планирование затрат;

- учет и план-фактный контроль затрат;

- корректирующие воздействия на затратный процесс.

 

На практике в управлении затратами можно встретиться со следующими проблемами:

-недостаточная оперативность учета;

- нет полного перечня норм и нормативов;

- нет развитой статистики по затратам за прошедшие периоды;

- неразвитости системы мотивации.

- не выработан единый методологический подход к анализу эффектив­ности произведенных затрат.

 

Модель управления затратами может включать:

1) Разработку норм и нормативов по статьям затрат.

2) Внедрение системы планирования, план-фактного контроля переменных и постоянных затрат.

3) Систему учета и передачи данных в режиме реального времени.

4) Систему документирования (акты на списание материалов, приемки-сдачи работ, справки о выполненных работах, путевые листы, ведомости форма оперативного учета и контроля затрат, графики составления документов).

5) Разработку программы ресурсосбережения и механизма мотивации, распределения ответственности за выполнение планов затрат; внедрение системы поощрения за экономию (премии за выполнение нор­мативов, процент от экономии и т. д.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.