Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Открытия нового знания (онз)




Технологическая карта изучения темы

Критерии оценивания заданий

Критерии оценивания Баллы
мин макс
  Соответствие количества выполненных заданий учебному плану.    
  Знание и владение законами композиционного построения рабочей плоскости листа. Владение законами воздушной и линейной перспективы, принципами конструктивного построения изображения.    
  Знание и владение принципами формы образования модели.    
  Знание методов и технологий классической техники станковой графики.    
  Итого:    

На кафедре устанавливается следующая шкала соответствия между оценками, выставляемыми по многобальной системе, и оценками по пятибалльной системе:

«отлично» - 8-10 баллов. «удовлетворительно» - 4 балла.

«хорошо» - 5-7 баллов. «неудовлетворительно» - 0 баллов.

Предмет________________________________________ Школа ___________________ Класс _________Учитель_______________________________________________

Тип урока _________________________________________________Тема урока____________________________________________________________________________

Цели:

Образовательные:

Воспитательные:

Формировать УУД:

-Личностные УУД:________________________________________________________________________________________________________________________________

-Регулятивные УУД:_______________________________________________________________________________________________________________________________

-Познавательные УУД:_____________________________________________________________________________________________________________________________

-Коммуникативные УУД:___________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты:

Предметные:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:_________________________________________________________________________________________________________________________________

Технология проведения Деятельность учителя Деятельность учеников Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты
Предметные УУД
I.Самоопределение к деятельности Цели: - проверка готовности обучающихся; - их настрой на работу.   -проверяет готовность обучающихся к уроку; -проводит подводящий диалог от результатов прошлого урока; -организует самопроверку домашнего задания (по готовому образцу); - организует ситуацию для положительного ответа на вопрос: «Хочу, потому что могу».     - принимают участие в подводящем диалоге; -проверяют домашнее задание.       Например, для урока математики: уметь читать математические выражения, неравенства, равенства и т.д. (в зависимости от выполняемого задания) Личностные:… Регулятивные: самостоятельно находить и исправлять ошибки сверяясь с образцом; Познавательные:уметь ориентироваться в своей системе знаний; Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; уметь слушать и понимать речь других.  
II.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности Цели: -организация выполнения учащимися пробного учебного действия и фиксирование задания, которое вызвало трудности; - подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока; - организует выполнение самостоятельной практической деятельности учащихся; - использует упражнения различные по степени сложности; - включает упражнения, требующие нового способа действий; - создает ситуации затруднения при выполнения задания детьми. - выполняют упражнения, посильные для учащихся; -имеют возможность выбора заданий по степени сложности ; -используют различные пути решения.       В зависимости от выполняемых зданий. Личностные: Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке; постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую; самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.
III. Постановка учебной задачи Цели: - самостоятельное определение темы и целей урока; - составление плана работы. - организует уточнение темы урока; - организует подводящий диалог; - фиксирует новые знания в речи и знаках; -организует составление плана и его реализацию. -под руководством учителя формулируют тему урока и цели; - составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель) с помощью учителя; -фиксируют новое знание в речи и знаках; - отвечают на вопросы учителя.   В зависимости от выполняемых зданий. Личностные: Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.
IV. Построение проекта ликвидации причин затруднения Цель: -выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выбору способа действий с информацией. - выдвигает проблему; - создает эмоциональный настрой на…; -формулирует задание…; -проводит параллель с ранее изученным материалом; -организует учащихся по исследованию проблемной ситуации; - организует совместное принятие решения. - под руководством учителя выполняют составленный план действий; -участвуют в групповой, самостоятельной работе; -выбирают и выполняют задания по степени сложности. - участвуют в совместном принятии решения.   В зависимости от выполняемых зданий. Личностные: Регулятивные: уметь работать по коллективно – составленному плану; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;составление плана и последовательности действий. Познавательные:моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование; уметь добывать новые знания: находить ответы, на поставленные вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.
V.Первичное закрепление во внешней речи Цель: - усвоение нового способа действий. -устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение; -побуждает к высказыванию своего мнения; - подводит обучающихся к выводу о…; - наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в…; -обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников; -акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. - решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.     В зависимости от выполняемых зданий.     Личностные: Регулятивные:работа по плану, сверяясь с целью. Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: -осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний. - контролирует выполнение работы; -осуществляет: индивидуальный контроль, выборочный контроль; -организует: взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения упражнения, беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний, оценочные высказывания обучающихся, обсуждение способов решения, поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий), самостоятельную работу с учебником, связывая результаты урока с его целями; - создает (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка, для учащихся, допустивших ошибки. - осуществляют: самооценку, самопроверку, взаимопроверку, предварительную оценку.       В зависимости от выполняемых зданий.   Личностные:способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные: Коммуникативных:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные: уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
VII.Включение знаний в систему и повторение   Цели: - включение нового способа действий в систему знаний; -повторение и закрепление раннее изученных способов действий. - организует выполнение заданий, в которых новый способ действий связан с раннее изученными. - выявляют и фиксируют границы применимости новых знаний; - выполняют предложенные учителем задания.     В зависимости от проделанной работы.   Личностные: Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные:все познавательные УУД. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.    
VIII. Рефлексия деятельности   Цели: -соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом; -самооценка результатов деятельности; - осознание метода построения, границ применения нового знания. - организует рефлексию (по вопросам) и самооценку учебной деятельности учащихся; - отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке; -дает комментарий к домашнему заданию.   - формулируют конечный результат своей работы на уроке; - называют основные позиции нового материала, его усвоение (что получилось, что не получилось и почему); - намечают цели дальнейшей деятельности.     Личностные: самооценка на основе критерия успешности; Регулятивные: Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка результатов деятельности; критичность.Коммуникативные:рефлексия своих действий  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.